Главные вкладки

    Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.
    учебно-методический материал по чтению (2 класс) по теме

    Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК  "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Проверочная  работа по литературному чтению 2 в класс

    Учитель Степаненко В. И.

    Ф.И.О. автора

    Строчка из произведения

    Пришвин Михаил Михайлович

    «Бедный заяц с перепуга

    Так и сел передо мной!»

    Бианки Виталий Валентинович

    «Живо – приказал я ребятам, -

    идите и возвратите ей всех утят!»

    Сладков Николай Иванович

    «Шура и говорит со своей кровати:

    - Мне совсем и не страшно».

    Рубцов Николай Михайлович

    «Стая всполошилась, поднялась на крыло и улетела. А эта уточка осталась: крыло у неё сломано…»

    Чарушин Евгений Иванович

    «Перегнётся с карниза и очень ловко

    подхватит клювом сосулькину капельку, похожую на капельку солнца».

    Михалков Сергей Владимирович

    «Может быть его украли,

    На верёвке увели,

    Новым именем назвали,

    Дом стеречь заставили?»

    2.Определите тип текста (художественный или научно-познавательный), обоснуйте своё мнение и запишите его.

    А) Роща – это небольшой, чаще лиственный лес, состоящий из одной породы деревьев. Например, берёзовая или осиновая роща.

    Это                                                  текст, потому что

    Б) А вот и весёлый, пронизанный светом березняк. На земле густая трава, полевые цветы. По стволам берёз прыгают солнечные зайчики. Флейтой заливается золотая иволга, и словно не от ветерка, а от этой песни раскачиваются длинные ветви берёз.

    Это                                                   текст, потому что

               



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по литературному чтению 2 В класс.

    Учитель Степаненко В.И.

    1. Определите автора каждого фрагмента текста. Соедините стрелочкой имя, отчество и фамилию автора с отрывком из его произведения.

    Ф. И. О. автора

    Отрывок из произведения

    Тютчев Фёдор Иванович

    «Уж тает снег, бегут ручьи,

    В окно повеяло весною…»

    Фет Афанасий Афанасьевич

    «И всё засуетилось,

    Всё нудит зиму вон».

    Саша Чёрный

    «Речка надувается и темнеет; она
    уже проснулась и не сегодня – завтра заревёт».

    Плещеев Алексей Николаевич

    «Над зелёной крышей дома

    Спит зелёный дуб.

    Два зелёненькие гнома

    Песенку поют».

    Чехов Антон Павлович

    «И над душою каждою

    Проносится весна».

    1. Учебник, ч.2, с. 54. А. А. Фет «Уж верба вся пушистая…», с. 58, И. П. Токмакова «Весна», Саша Чёрный «Зелёные стихи».

    Выпишите из произведений А. А. Фета, И. П. Токмаковой и Саши Чёрного эпитеты, сравнения и олицетворения.

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    _________________________________________________________________

    1. Допишите предложение:

    - Произведение называется лирическим, если в нём выражены _________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Проверочная  работа по литературному чтению 2 В класс.

    Учитель Степаненко В. И.

    1.Среди представленных названий сказок подчеркните сказки К.И. Чуковского.

    А) «Айболит».

    Б) «Сказка о золотом петушке».

    В) «Краденое солнце».

    Г) «Бармалей».

    2.Опишите характер медведя из сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце».

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Соедините стрелкой название произведения и его автора.

    А. С. Пушкин                                              «Бибигон и пчела»

    Дж. Харрис                                                  «Алёнушкины сказки»

    Э.Распе                                                         «Чудесный олень»

    К.И. Чуковский                                           «Сказка о царе Салтане…»                            

    Д.Н. Мамин-Сибиряк                                 «Братец Лис и Братец Кролик»

                                                                            «Сказка про Храброго Зайца - Длинные  

                                                                             Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост».

                                                                            «Сказка о рыбаке и рыбке».    



    Предварительный просмотр:

    Проверочная работа по литературному чтению 2 В класс.

    Учитель Степаненко В. И.

    1.Вставьте соответствующие слова в предложения:

    Басня – это короткая                                  история, как в                      , так и в                                 .

    2.Героями басни чаще всего бывают                                     .

    3.В басне высмеиваются человеческие                                 .

    4.В басне содержится                                                                   .

    5.Запишите две пословицы или поговорки о дружбе, которые вам понравились, и которые вы выбрали для своих дружеских отношений.

    6.Подберите к каждой реплике героя и напишите его имя и название произведения в таблицу.

    Слова героя

    Имя героя, название произведения, автор

    Вот сейчас песочком посыплю и заберусь на неё.

    Ты всё пела? Это дело: так поди же, попляши!

     

    А почему я всё время один? Мне надо обязательно завести себе друзей.

    Врать нельзя. Мама за враньё всегда ещё хуже сердится.

    Сама за ним прыгай! Я бы и рад, да боюсь в холодной воде простудиться.

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок литературного чтения 3 класс. Учебник Л. Ф . Климановой. В.М. Гаршин "Лягушка - путешественница"

    Презентация содержит сведения из жизни В.М. Гаршина. Знакомит учащихся с книгами, которые он написал для них....

    Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

    Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

    Урок литературного чтения в 4 классе по учебнику Л.Ф. Климановой, Л.А. Виноградской, М.В. Бойковой, УМК Перспектива. Тема: Отражение внутреннего мира главных героев сказки С.Аксакова «Аленький цветочек» во внешнем облике

    Предметная тема: «Отражение внутреннего мира героев сказки Сергея Тимофеевича Аксакова "Аленький цветочек" во внешнем  облике»Тип урока:  урок обобщения и систематизации знанийЦели урока: Ор...

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 класс, 136 часов Автор учебника: Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий.

    КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ   2 класс,  136 часовАвтор учебника: Л.Ф.Климанова, Л.А.Виноградская, В.Г.Горецкий....