Тесты по чтению 4 класс ("Школа России")
тест по чтению (4 класс) по теме

Мороз Анна Александровна

Тесты по литературному чтению. Д.Свифт "Путешествие Гулливера",  В.Ф.Одоевский "Городок в табакерке". 4 класс. УМК "Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy_po_chteniyu.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Джонатан Свифт «Путешествие Гулливера» (отрывок)

4 класс

1. Как пишется имя главного героя?

    А) Гуливер

    Б) Гулливер

    В) Гуллевер

2. Что обнаружил герой, когда проснулся?

     А) что он весь опутан верёвками и крепко прикреплён к земле

     Б) что у него скованы руки и ноги

     В) что у него руки связаны за спиной

     Г) что у него руки привязаны к ногам

3. В какой стране очутился главный герой?

    А) в стране великанов

    Б) в стране лилипутов

    В) в Англии

4. Соедини стрелочками, какой величины были продукты, которыми кормили героя?

     

хлеб

меньше мухи

окорока

с горошину

цыплята

с грецкий орех

5. Что после еды выпил главный герой?

    А) воду

    Б) молоко

    В) вино

    Г) пиво

6. Напиши, какого размера были бочки, из которых он пил. _______________ (со стакан)

7. Что главному герою захотелось после еды?

     А) петь

     Б) танцевать

     В) говорить

     Г) спать

8. Напиши почему. ____________________________    (ему подсыпали сонного порошка)

В.Ф.Одоевский «Городок в табакерке»
4 класс

1. Из чего была сделана табакерка?

   А) из золота                            В) из черепахи

   Б) из слоновой кости             Г) из серебра

2. Что было изображено на крышке табакерки?

    А) лес                               В) город

    Б) чудесный сад

   

3. Какие изменения происходили на крышке табакерки?

    А) прошло лето, наступила зима

    Б) прошёл день, наступила ночь

    В) прилетела стая птиц

4. Что захотел сделать Миша?

    А) прогуляться по чудесному саду           В) войти в городок

    Б) пройти по дремучему лесу                    Г) показать табакерку друзьям

5. Что папа предложил сделать Мише?

    А) догадаться, как работает механизм табакерки

    Б) придумать сказку про табакерку

    В) совершить воображаемое путешествие

6. От чего папа предостерёг Мишу?

     А) не трогать табакерку                         В) не трогать молоточки

     Б) не трогать пружинку

7. Кого Миша встретил в городке? Перечисли по порядку.

    1. _______________________   мальчика-колокольчика

    2. _______________________   дядек-молоточков

    3. _______________________   надзирателя Валика

    4. _______________________   царевну Пружинку

8. Чем закончился Мишин сон?____________________________________

______________________________________механизм табакерки сломался

 9. Что понял Миша из своего сна?

    А) как приобретать новых друзей                В) что нужно много учиться

    Б) отчего музыка в табакерке играет        Г) что делу время, а потехе час

10. Чему папа посоветовал Мише учиться?___________________ механике