Сборник литературных работ учащихся
творческая работа учащихся по чтению (2 класс) на тему

Букова Ирина Петровна

Сборник литературных работ учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_literaturnykh_rabot_uchashchikhsya.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс октябрь 2014 год        

Поучительные истории.

Действующие лица:

Сова (мудрая)

Бельчонок (юный, храбрый)

Зайчонок (юный, всего боится)

Лис (хитрый, голодный)

Труммаль Кристен

Как Бельчонок спасает Зайчонка.

Сцена 1.

        Осень. На высокой ёлке дремлет Сова, Бельчонок грызёт шишки.

Лис (проходя мимо, вздыхает). Что-то кушать хочется! (Обращается к Бельчонку.) Бельчонок, ты Зайчонка не видел?

Бельчонок. Даже если и видел, то всё равно не сказал бы!

Лис (бурчит). Придётся самому искать зайчонка.

        Лис уходит.

Сцена 2.

        Прибегает испуганный Зайчонок.

Зайчонок (запыхавшись). Ой, за мной Лис гонится. Сейчас меня съест.

Бельчонок. Не бойся, что-нибудь придумаем!

Сова. Спрячься под ветками, а мы отвлечём Лиса.

        Появляется Лис.

Лис. Похоже, Зайчонок где-то здесь. (Осматривается, вынюхивает вокруг.) А, вот где ты спрятался!

Зайчонок (закрыл лапками глазки). Боюсь! Спасите!

Лис (довольным голосом). Наконец-то я пообедаю!

        Бельчонок закидывает Лиса шишками. Сова ухает и грозно машет крыльями.

Лис (испуганно). Что за безобразие?! Кто посмел?! (Убегает, закрыв голову лапами. В зубах – шишка).

Бельчонок. Это тебе на обед!

        Бельчонок спрыгивает с ёлки к Зайчонку. Они радуются.

Сова. Настоящий друг всегда поможет.

Ульянчук Дарья

Лесные ягоды.

Сцена 1.

        Лето. На поляне собрались звери и сова. Поспела земляника, и всем хотелось полакомиться вкусными ягодами. Но хитрый лис решил всё съесть один.

Сова. Ой, какая красивая и ароматная земляника! (Начинает причмокивать.)

Зайчонок. Да, поспела. Кстати, пора завтракать. (Делает шаг вперёд.)

Бельчонок. Ты прав, зайчонок! Пора собирать землянику. (Подскакивает к кусту земляники.)

Сова. Погодите, погодите, зверята! Будем делить поровну.

Лис (бросается вперёд, перегораживая путь). Нет уж!  Кто первый нашёл землянику? Я!!! Значит, я первым и буду выбирать самые крупные ягоды. (Начинает быстро срывать ягоды.)

Сова (негодуя от возмущения). А ещё другом назывался!

        Лис замер. Посмотрел на своих друзей.

Лис (опустив глаза). Извините, друзья! Хоть я и очень голодный, но дружба дороже. Спасибо, что научили уму – разуму и не позволили схитрить.

        Все переглянулись, улыбнулись и дружно спали собирать ягоды вместе.

Упорова Анастасия

История в лесу.

Сцена 1.

        Была весна. Сова наблюдала, как Бельчонок и Зайчонок играли на лужайке.

Бельчонок (громко кричит Зайчонку). Аррр… Пират Зайчонок, поднять паруса!

Зайчонок (громко отвечает). Слушаюсь, капитан Бельчонок!

Сова (обращаясь к Бельчонку и Зайчонку). Попутного вам ветра!

Сцена 2.

Бельчонок (старается незаметно уйти с лужайки). Пойду-ка я в лес, соберу чего-нибудь вкусненького. Порадую своих друзей.

Лис (выглядывает из-за дерева). Глупый Зайчонок, опять никого не предупредит, что идёт в лес. (Потирает лапы, хитро поглядывает по сторонам.) Наконец-то я его поймаю и съем. (Набрасывается на Зайчонка.)

Зайчонок (кричит). Помогите! Помогите!

        На крик летит Сова, скачет по веткам Бельчонок. Лис слышит приближающийся шум.

Лис (сердито). Эх, опять твои друзья не дают исполниться моей мечте. Гуляй до поры до времени. (Оставляет Зайчонка, а сам убегает.)

Сова (подлетает, тяжело дышит). Когда же ты, Зайчонок, повзрослеешь?

Бельчонок (спрыгивая с ветки). Когда же ты поумнеешь?

Зайчонок (тихо). Я больше так не буду.

Сова. Хорошо то, что хорошо заканчивается. Будь впредь мудрее, Зайчонок!

Новиков Илья

Лесная школа.

        Опадает листва,

        и трава пожелтела.

        Лето жаркое

        быстрой стрелой пролетело.

        Наступает сентябрь.

        скоро в школу пора…

        Посмотрите:

        опять под сосной детвора!

Сцена 1.

        На лесной опушке, среди ярких клёнов и жёлтых берёз, расположилась лесная школа. Идёт урок рисования. Ведёт урок мудрая Сова. Её ученики: юный бельчонок, трусливый зайчонок и хитрый лис.

        С альбомами и красками они удобно разместились на пенёчках. Бельчонок рисовал ёлочку. И вдруг у него сломался карандаш.

Бельчонок (тихо обращается к зайчонку). Помоги мне, дай свой запасной карандаш.

Зайчонок (трусливо поглядывая на лиса, тот погрозил ему). Не дам! Вдруг мой карандаш сломается.

        Тем временем лис прячет в коробочку свои запасные карандаши.

Бельчонок (всхлипывая). Я так и не дорисовал ёлочку.

Сова (видя всё это, укоризненно качает головой).

        Стыдно жадничать, поймите!

        Лучше другу помогите.

Путра Мария

Доверчивый заяц.

Сцена 1.

        Лето. Солнечный день. Лесная поляна. Зайчонок сажает морковь на огороде. Из-за ограды Лис наблюдает за ним.

Зайчонок (напевает). Тра-ля-ля! Тра-ля-ля! Вырастет морковь – красота.

Лис (тихо подходит к Зайчику, громко кричит). Привет!

Зайчонок (испуганно). П-п-привет.

Лис. Трудишься, стараешься?!

Зайчонок. Д-да, хочу вырастить очень крупную морковку.

Лис (насмешливо). Глупышка, я знаю, где есть семена, из которых вырастают огромные морковки. Вот как этот дуб. (Разводит руками и показывает на дерево.) Хочешь, покажу, где можно взять такие семена.

Зайчонок (уже без страха, удивлённо). Вот это да! Здорово! Очень хочу!

Лис (хитро). Ну, так и быть! Пойдём.

Сцена 2.

             На поляне дом Лиса.        

Лис (приглашает в дом). Проходи, сейчас увидишь чудо – семена.

        Проходят в дом. Лис закрывает дверь. Зайчонок понимает, что оказался в ловушке.

Зайчонок (жалобно). Ай-я-яй! Помогите!

Лис (строго). Кричи, кричи! Никто тебя не услышит. Попался, любитель морковки?!

Сцена 3.

        Неподалёку от дома Лиса Бельчонок сушил грибочки.

Бельчонок (прислушивается). Кто это так жалобно кричит в доме Лиса? Пойду – посмотрю. Знаю я этого Лиса! Может, кому нужна помощь?

        С ветки на ветку, с пенька на пенёк пробрался Бельчонок к дому  Лиса.

Бельчонок (храбро, уверенно). Лис, кто это в твоём доме кричит?

Лис. Это по телевизору кино показывают. Не волнуйся, Бельчонок!

        Бельчонок не поверил. Уж больно знакомым ему показался крик о помощи. Он решил  проверить.

Бельчонок (как бы между прочим). Ой, Лис, ты знаешь последнюю новость?

Лис. Что такое? Ничего не слышал!

Бельчонок. На лесном базаре сегодня кур продают. Упитанный, как ты любишь.

Лис (посмотрел на худенького Зайчонка). Ты, Зайчонок, никуда не денешься, а курочек может и не хватить. (Бельчонку.) Спасибо, побегу - посмотрю! А ты иди, иди по своим делам.

        Лис вышел из дома, осмотрелся – никого вокруг. Бельчонок тем временем успел спрятаться за дерево. Лис закрыл дверь за защёлку и побежал без оглядки на базар.

        Бельчонок вышел из своего укрытия, заглянул в окно и увидел в дальнем углу дома дрожащего от страха Зайчонка.

Бельчонок. Ох, не ошибся я. Беда! Надо бежать за помощью к Сове.

        Одним прыжком Бельчонок оказался у дома Совы.

Бельчонок. Сова – мудрая голова. Зайчонок попал в беду. Требуется твоя помощь.

Сова. Раз кому-то плохо. Надо выручать.

        В один миг друзья оказались у дома Лиса. Сова клювом отодвинула засов. Бельчонок лапками открыл тяжёлую дверь. Луч солнышка проник в дом. Зайчонок сквозь слёзы увидел Сову и Бельчонка.

Зайчонок (всхлипывая). Друзья, как вы меня нашли? Я уже и не мечтал увидеть урожай своей морковки! Спасибо вам, мои дорогие!

Сова. Пойдёмте быстрее, пока не вернулся Лис.

Бельчонок. Да, погнался Лис за двумя зайцами, ни одного не поймал.

        Друзья, договорившись почаще встречаться, довольные и счастливые покинули дом Лиса.

        

        

        2 класс ноябрь 2014 год        

С точки зрения двери.

Павлюк Таисия

Жизнь двери.

                     Я дверь. Живу в хорошем доме. Я сделана из прочного дуба, покрашена в белый цвет. Моя ручка удобная, блестящая. До меня приятно дотрагиваться. Я с лёгкостью открываюсь и закрываюсь. Мои петли незаметны, они никогда не скрипят. У меня хорошие помощники – косяки. Они меня всегда поддерживают. Мы прочно друг с другом связаны. Я украшаю своим присутствием всю комнату.

Ромакина Диана        

Двери.

         Живу я в прекрасном замке. Тут за мной ухаживают и не царапают. У меня золотая ручка и лаковое покрытие. Я очень красивая и ухоженная. Мне нравиться, когда меня протирают салфеткой или полотенцем.

         Но один раз я поцарапалась, и мой хозяин меня отнёс в кладовку. Там была ещё одна дверь. Я спросила у неё:

       - Ты тоже попала в неприятную историю?

       - А что случилось с тобой?

         Я рассказала ей свою историю.

       - Когда-то очень давно со мной было что-то подобное. У меня оторвали ручку! Да, ты права, никому не нужны испорченные вещи.

Труммаль Кристен

       Я – очень красивая коричневая дверь. Мои ручки золотистые, а замок – прочный. У меня есть даже глазок. Я совсем не скрипучая, закрываюсь тихо.

       У меня хорошие хозяева. Они поставили меня, как только поселились в квартире, примерно десять лет назад. Все относятся ко мне бережно, сильно не хлопают.

Когда все куда-нибудь уходят, то меня закрывают на замок, чтобы никто чужой не смог меня открыть. Благодаря этому я чувствую себя уверенно.

       Рядом со мной ещё две двери. Я разговариваю с ними, когда становится скучно.

       Я – хорошая защитница для своих хозяев.

Новиков Илья

Я – дверь.

       Я – входная дверь. Меня изготовили и привезли из Италии. Снаружи я коричневая, а внутри белого цвета. Но я не сразу стала такой.

       Сначала я была сосной, из неё превратилась в доску для двери. Затем люди на заводе обработали меня, сделали сухой, гладкой, без крупных сучков. Так постепенно я стала входной дверью. Моя работа – охранять жильё. В этом мне помогает подружка - дверная ручка и друг – крепкий сейфовый замок.

       Хозяева заботятся обо мне: смазывают маслом мои петли, протирают влажной салфеткой. Я ценю их заботу и верно служу.

Ульянчук Дарья

Дверь.

       Я живу в большой красивой квартире. Появилась я тогда, когда уже были покрашены стены, и даже висели люстры.  Мне уже десять лет.

       Я имею светло-коричневый цвет и серебряную ручку. Я не скриплю и хорошо закрываюсь. Я чистенькая и блестящая.

               Я добрая и люблю своих хозяев. Они меня чистят, моют и смазывают маслом. А ещё у меня есть маленькая хозяйка. Она хорошая и никогда меня не пачкает и зря не стучит по мне.

       Мне очень хорошо живётся в этом доме.

Климцов Алексей

История двери.

        Я дверь. Живу я в хлеву среди кур, коз, коров и кроликов. Я старая, деревянная. У меня есть ручки с двух сторон. Они старые и ржавые, но такие родные. Мы столько лет вместе! А ещё я скриплю от старости, когда меня открывают. Но хозяин меня лечит. Смажет мне петельки, и я опять, как новенькая.

       Моя жизнь интересная. Мимо меня каждый день ходят животные.

       Скоро наступит зима. Хозяин будет меня утеплять – надевать на меня шубу, чтобы я не пропускала холод внутрь.

       Вот какая у меня жизнь!

Костромина Василиса

Счастливая дверь.

      Я – дверь. Я очень красива. Меня сделали в Италии на одной маленькой фабрике в чудесном городке. Я белая, покрыта лаком, а моя ручка сверкает позолотой. Пока я в магазине, но скоро меня заберёт владелец большого дома. К счастью, он заберёт не только меня, но и всю мою большую семью. Мой папа – крепкая большая дверь – будет охранять наш будущий дом. Мама будет встречать хозяев в гостиной. А мои братья и сёстры разбредутся по другим комнатам. Мне достанется детская.

       Я счастлива! Каждое утро для меня будет начинаться с детского смеха и голосов, а каждый вечер будет заканчиваться сказочной историей и чудесной колыбельной.

       Но я несколько напугана моими сёстрами. Они  рассказывали мне, что дети не очень-то аккуратны и бережливы. Скорее всего я покроюсь надписями, наклейками и плакатами. И, о ужас, в меня могут кинуть дротик!

      Но мне почему-то это не портит настроения. Может я и не буду самой красивой и целой в доме, но зато моя жизнь будет самая весёлая и полная неожиданностями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Мастер - класс «Букет для учителя из гофрированной бумаги. Торцевание». 2. Системная модель реализации программы «Разговор о правильном питании». Коллективные формы работы учащихся. 3. Новый год. История праздника. 4. Сборник математических задач

1.Торцевание. Букет для учителя из гофрированной бумаги. Требуется много времени, чтобы из маленького семечка вырос цветок. А благодаря этому мастер-классу можно "вырастить" целый букет за короткое вр...

Сборник зачетных работ для учащихся 2-4 классов (русский язык)

Сборник зачетных работ для учащихся 2-4 классов (русский язык)...

Сборник творческих работ учащихся «Люблю тебя, мой край родной!»

Данный проект был приурочен к 75-летию образования Краснодарского края и реализован в январе – сентябре 2012 года. Итогом работы стало издание сборника творческих работ учащихся, выпущенного к 1...

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 1-4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида.

Пособие предназначено для учителей специальных (коррекционных) общеобразовательных школ 8 вида и подготовлено в соответствии с действующей программой по русскому языку. В сборник вошли контрольные дик...

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 3 – 4 классов специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида

Сборник контрольных работ по письму и развитию речи для учащихся 3-4 классов коррекционной школы 8 вида...

Сборник творческих работ учащихся "Мы помним, мы гордимся!"

Выпуск сборника стихов собственного сочинения  «Мы помним, мы гордимся!» осуществлен в рамках проекта по патриотическому воспитанию "Звезда". Ребята сами сочиняли стихотворе...

Сборник творческих работ учащихся

В сборник вошли статьи, исследовательские работы учащихся...