Тестовые задания по произведению
тест по чтению (2 класс) на тему

Склянина Галина Степановна

Тестовые задания по произведению во 2 классе

«Как муравьишка домой бежал»

 

(обобщение)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovye_zadaniya.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г . Владимира

"Средняя общеобразовательная школа №21"

Тестовые задания по произведению во 2 классе

«Как муравьишка домой бежал»

(обобщение)

Провела:

Склянина Г. С.

учитель нач. классов

1кв. категория

2011-2012 уч. год.

Тест

1.Это произведение:

а) рассказ

б) стихотворение

в) басня

   

 2.Как называется это произведение:

а) Как Муравьишка домой бежал

б) Как Муравьишка домой спешил

в) Как Муравьишка домой торопился

г) Как Муравьишка домой добрался

3.С кем из насекомых не встречался Муравьишка:

а) Кузнечик

б) Жужелица

в) Комар

г) Клоп – Водомерка

4.Какого из препятствий не было на пути Муравьишки:

а) картофельное поле

б) забор

в) болото

г) лес

5. Кто последний выручил Муравьишку:

а) Землемер

б) Жук Хрущ

в) Жучок-Блошачок

г) Гусеница-Листовертка

Рабочие материалы № 2

1.Залез Муравей на березу. Долез до вершины , посмотрел вниз, а там,

на земле, его родной муравейник чуть виден.

Муравьишка сел на листок и думает:

« Отдохну немножко -и  вниз».

У муравьев ведь строго: только солнышко на закат, - все домой

бегут. Сядет солнце, муравьи все ходы и выходы закроют-и спать.

А кто опоздал, тот хоть на улице ночуй.

Солнце уже к лесу спускалось.

Муравей сидит на листке и думает:

«Ничего, поспею: вниз ведь скорей».

2.А листок был плохой: желтый, сухой. Дунул ветер и сорвал его с

ветки.

Несется листок через лес, через реку, через деревню.

Летит Муравьишька на листке ,качается - чуть жив от страха.

Занес ветер листок на луг за деревней, да там и бросил. Листок упал

на камень, Муравьишька себе ноги отшиб.

Лежит и думает:

«Пропала моя головушка. Не добраться мне теперь до дому. Место

Кругом ровное. Был  бы здоров-сразу бы добежал, да вот беда: ноги

болят. Обидно, хоть землю кусай».

3.Смотрит Муравей: рядом Гусеница-Землемер лежит. Червяк - червяком, только спереди –ножки и сзади- ножки.

Муравьишка говорит Землемеру:

-Землемер, Землемер, снеси меня домой. У меня ножки болят.

-А кусаться не будешь?

-Ну садись, подвезу.

Муравьишка вскарабкался на спину к Землемеру. Тот изогнулся дугой, задние ноги к передним приставил, хвост – к голове. Потом  вдруг встал во весь рост, да так и лег на землю палкой. Отмерил на земле, сколько в нем росту, и опять в дугу скрючился. Так и пошел, так и пошел землю мерить. Муравьишька то к земле летит ,то к небу, то вниз головой, то вверх.

-Не могу больше ! – кричит. - Стой! А то укушу!

Остановился Землемер, вытянулся по земле. Мурвьишка слез, еле отдышался.

4.Огляделся, видит: луг впереди, на лугу трава скошенная лежит. А по лугу Паук-Сенокосец шагает: ноги как ходули, между ног голова качается.

-Паук, а паук, снеси меня домой! У меня ножки болят.

-Ну что ж, подвезу.

Пришлось Муравьишке по паучьей ноге вверх лезть до коленки, а с коленки вниз спускаться Пауку на спину: коленки у Сенокосца торчат выше  спины.

Начал Паук свои ходули переставлять -  одна нога тут, другая там;

Все восемь ног, будто спицы, в глазах у Муравьишки замелькали. А

Идет Паук не быстро, брюхом по земле чиркает. Надоела Муравьишке такая езда. Чуть было не укусил он Паука. Да тут, на счастье вышли они на гладкую дорожку.

Остановился Паук.

-Слезай , -говорит. -Вот Жужелица бежит ,она резвей меня.

5.Слез Муравьишка.

-Жужелка, Жужелка, снеси меня домой! У меня ножки болят.

-Садись, прокачу.

Только успел Муравьишька вскарабкаться Жужелице на спину, она как пустится бежать! Ноги у нее ровные, как у коня.

Бежит шестиногий конь, бежит, не трясет, будто по воздуху летит.

Вмиг домчались до картофельного поля.

-А теперь слезай, - говорит Жужелица. - Не с моими ногами по картофельным грядам прыгать. Другого коня бери.

Пришлось слезать.

6.Картофельная ботва для Муравьишки – лес густой. Тут и со здоровыми ногами –целый день бежать. А солнце уж низко.

Вдруг слышит Муравьишка ,пищит кто-то:

-А ну, Муравей, полезай ко мне на спину, поскачем.

Обернулся Муравьишька - стоит рядом Жучок – Блошачок, чуть от земли видно.

-Да ты маленький! Тебе меня не поднять.

-А ты-то большой! Лезь, говорю.

Кое-как уместился Муравей на спине у Блошака. Только-только ножки поставил.

-Влез?

-Ну влез.

-А влез, так держись.

Блошачок  подобрал под себя толстые задние ножки, - а они у него, как пружинки складные, -да щелк! - распрямил их. Глядь, уж он на грядке сидит. Щелк! - на другой. Щелк!- на третьей.

Муравьишка спрашивает:

-А через забор можешь?

- Через забор не могу: высок очень. Ты кузнечика попроси: он может.

-Кузнечик, Кузнечик, снеси меня домой! У меня ножки болят.

-Садись на загривок.

Сел Муравьишка Кузнечику

На загривок. Кузнечик сложил свои длинные задние ноги пополам, потом разом выпрямил их и подскочил высоко в воздух, как Блошачок. Но тут с треском развернулись у него за спиной крылья, перенесли Кузнечика через забор и тихонько опустили на землю.

-Стоп!- сказал Кузнечик.- Приехали.

Муравьишка глядит вперед, а там река: год по ней плыви - не переплывешь. А солнце еще ниже.

Кузнечик говорит:

-Через реку мне не перескочить. Очень уж широкая. Стой-ка, я Водомерку кликну, будет тебе перевозчик.

Затрещал по-своему, глядь - бежит по воде лодочка на ножках.

Подбежала. Нет, не лодочка, а Водомерка- Клоп.

-Водомер, Водомер, снеси меня домой! У меня ножки болят.

-Ладно, садись, перевезу.

Сел Муравьишка. Водомер подпрыгнул и зашагал по воде, как посуху. А солнце уж совсем низко.

-Миленький, шибче!- просит Муравьишка.- Меня домой не пустят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование тестовых заданий на уроках русского языка

Презентация к выступлению на семинаре учителей...

Тестовые задания на тему "Графика и фонетика"

Предлагаемые тестовые задания ориентированы на оценку учебных достижений в одной из областей русского языка - «Графика и фонетика».Проводить контроль знаний, используя данные тестовые задания можно во...

Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира

 Проверка – составляющий элемент контроля, основная дидактическая функция которого обеспечение обратной связи между учителем и учеником, получение педагогом объективной информации о степени освоения у...

Тестовое задание, направленное на развитие умения различать произведения разных видов искусств, понимать их специфику.

Идея задания заимствована из литературного источника: Планируемые результаты начального общего образования / [Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.]; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б...

Тестовые задания по произведению А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»

Тестовые задания по произведению А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»...

Тестовые вопросы к произведению Е.И.Чарушина "Кабан "

Тест  по литературному чтению с ответами к произведению Е.И.Чарушина "Кабан" можно использовать на этапе закрепления знаний.4 класс. УМК "Школа России"...