Тренажер по формированию УУД 2 класс
тест по чтению (2 класс) на тему

Горнакова Инна Валентиновна

Тесты по литературному чтению 2 класс. К текстам даны задания разных уровней сложности ( части А и Б). Все задания А связаны между собой логически. Они являются цепочкой заданий или рассуждений , формирующих умение младших школьников работать последовательно, поэтому рекомендуется выполнять их в предложенном порядке. Есть индивидуальная карта "Мои успехи".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл trenazher_uud_2_kl.rar296.54 КБ

Предварительный просмотр:

Мои успехи

Формируемое действие

Выполнение части А

Выполнение части Б

Смысловое     понимание прочитанного

Умение составлять план к рассказу

Умение выделять главную мысль текста

Умение находить информацию, данную в скрытом, неявном виде

Умение выбирать

из  текста   предложения

по заданию

Умение работать с таблицей

Умение доказательно выразить своё мнение

Умение опираться на знания из разных учебных предметов

Текст Прочитай текст.

Жили-были старик со старухой. У них было три дочери. Две нарядницы, затейницы, а третья тихоня да скромница.

У старших дочерей сарафаны пёстрые, каблуки точёные, бусы золочёные. А у Машеньки сарафан тёмненький да глазки светленькие. Вся краса у Маши — русая коса, до земли падает, цветы задевает.

Старшие сестры белоручки, ленивицы, а Машенька с утра до вечера всё с работой, и дома, и в поле, и в огороде. И грядки полет, и лучину колет, коровушек доит, курочек кормит. Кто что спросит — всё Маша приносит, никому поперёк не молвит ни слова, всё делать готова.

Старшие сестры ею помыкают, за себя работать заставляют. А Маша молчит.

(Отрывок из сказки «Серебряное блюдечко и наливное яблочко»)

Часть А

        1. Отметь, к какому жанру относится данный отрывок.

а)        рассказ

б)        басня

в)        сказка

        2. Запиши, как ты понял значение слова «белоручка»
из текста.                         

• 3. Выпиши из отрывка слова — названия действий, ко-
торые выполняла Машенька.         

• 4. Найди в тексте слово, которое имеет два значения, объясни их.

• 5. Выпиши из абзаца 2 два слова, в которых звуков больше, чем букв.

• 6. Найди и отметь рисунок тарелки, отличный от других.

• 7. Найди в толковом словаре значение слова «лучина». Запиши

Признаки

Сестрицы

Машенька

Внешность сестёр

Характер сестёр

Часть Б

1. Как ты думаешь, что может произойти дальше с сестрами? Запиши продолжение сказки.

2. Запиши, из каких двух слов образовалось слово «белоручка».

3. Укажи, к какому типу сказки относится данный отрывок.

а)волшебная

б)        бытовая

Название сказок

Бытовые сказки

Сказки о животных

Волшебные сказки

в)о животных


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тренажер словарные слова,3 класс

Открывается тренажер титульным листом. Начало работы осуществляется при клике кнопкой мыши на стрелку на 1-м слайде. Переход на всех слайдах осуществляется по стрелке. Составлен тренажер при помощи тр...

Тренажер по математике 1 класс "В гостях у насекомых"

Цель:* Закрепить навык счёта и  состав чисел в пределах 10, закрепить взаимосвязь между частью и целым, компонентами и результатами действий.  Задачи: Обучающая * закрепить знан...

Тренажеры для 3-4 класса

Предложенный вид работы формирует осознанное чтение, умение работать с текстом. Рекомендован для учащихся 3-4 классов....

Тренажеры по математике 2 класс "Перспектива"

Тренажеры по математике используются на каждом уроке. Они  помогают детям закрепить таблицу умножения, автоматизировать навык....

Тренажер сложения. 1, 2 класс

Закрепляем. Тренажер сложения для учащихся 1 и 2 классов....

"Мудрый Карандаш" Тренажер по математике. 3 класс.

Тренажор направлен на отработку  навыков счета в пределах 100 (внетабличное умножение и деление)....