Литературный КВН. 2 класс. Э. Успенский. Подготовила Танкова Нелли Викторовна — учитель начальных классов.
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему

Танкова Нелли Викторовна

1.Из какого рассказа строки? (по 3 каждой команде)

- « это индейская национальная изба – фиг – вам называется» (Дядя Фёдор…)

- « Юшечка и Яна – это две половинки какой девочки?» (Таня,Гарантийные человечки)

- «Нормальный ребёнок давно бы заикой стал. Или кричал бы так, чтобабушка поседела.» (Господин Ау)

- «Это неизвестный науке зверь, который водится в тропических лесах.» (Чебурашка)

- «Плавно, хрю-хрю, свои волны несёт,

Ветер,хрю-хрю, быр-быр, песни поёт:

Хрю-хрю, хрю-хрю, хрю-хрю-хрю…» (Гарантийные человечки )

- «Кто людям помогает,

Тот тратит время зря.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.» (Шапокляк )

- «Говорю вам по душам! Шурум - пух- пух! Шурум - пух –пух!

Что отправлю вас к мышам! Шурурух!» ( Господин Ау )

- «Вот если мы холодильник на прокат берём – он чей? Государственный? А мороз, который он вырабатывает – чей? Наш.» (Дядя Фёдор )

- «Мышки шуски кусать штали –

Жубы шражу же шломали.» (Чебурашка )

 

2.Собери название ( по буквам)

- Дядя Фёдор, пёс и кот.

- Гарантийные человечки.

- Господин Ау.

                        Болельщикам: (по 1 вопросу )

- Чем господин Ау хотел выманить отражение из зеркала? (сладостями, ччитая сказку)

- Если спрятать её под плащ – самому мокро, если поверх плаща – ей мокро. Что это? (борода господина Ау)

- Что получил в посылке господин Ау? Почему он решил, что там должны быть 3 предмета, а в наличии оказалось 6 предметов? ( лыжи, палки, ботинки )

3. Шифровка

« Больше всего устаёшь от безделья.» ( карельская пословица )

                                   ключ

        Х Х Х    Х Х Х

        Х    Х    Х    Х

        Х    Х    Х    Х    Х

        Х   Х     Х    Х    Х

     Х Х  Х  Х  Х    Х Х Х

 

О Е В С Ч Ь О Т Д П

З Ш Р Е ФШМБ Е Ш

Е  Ь П  Г З Ё О Е Г  Я 

В  Л К О ОА В З Я Ь

Б  О У У С Т С Д Е А

 

            Болельщикам: ( во время шифровки )

- С кем боролись гарантийные человечки? (с мышами )

- Кого звали Новости Дня? ( человечка из радио )

- Что непременно хотела сделать девочка Таня? ( поймать человечков ) Зачем? (похвастаться перед подругами )

- «Ну что, жутко? -  «Нет, у тебя глаза добрые.» (г. Ау)

- «Вы думаете легко стягивать штаны с ног, когда на них надеты лыжи? ( г. Ау)

- « Что за Балды в окнах стоят? (манекены, г. Ау)

 

4. Вопросы по текстам  (по 2 вопроса)

- Назови 5 гарантийных человечков ( холодильник, часы,пылесос,грузовик, телефон-автомат) 

- Как звали подружку Чебурашки и крокодила Гены? (Галя)

- Как звали телёнка из Простоквашино? (Гаврюша)

- Что хотел отправить бандеролью Шарик коту Матроскину? (кочергу)

- Гуталин – что это? Из какого рассказа? (чистить обувь, «Дядя Фёдор и др.»)

- В коробке лежала сухая белая веточка – подарок от г. Ау. Он бросил её на пол, во что она превратилась? ( в птицу) А что он хотел? (Игрушку в подарок)

5.Вещи из сундука  ( 9 штук – по 3 каждой команде )

- часы (Гарантийные человечки)

- мышка (Гарантийные человечки, Шапокляк)

- зеркало (г. Ау)

- сумка (Шапокляк )

- апельсин (Чебурашка)

- утюг (дядя Фёдор)

- корова (дядя Фёдор)

- чай (г. Ау, дядя Фёдор)

- конфетка ( г. Ау, гарантийные человечки)

 

6. Домашнее задание команд ( инсценировка эпизода из произведений         Э. Успенского.

      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnyy_kvn_2_klass.docx15.53 КБ

Предварительный просмотр:

           Литературный КВН         2 класс

Э. Успенский

подготовила  Танкова Нелли Викторовна -  учитель начальных классо

1.Из какого рассказа строки? (по 3 каждой команде)

- « это индейская национальная изба – фиг – вам называется» (Дядя Фёдор…)

- « Юшечка и Яна – это две половинки какой девочки?» (Таня,Гарантийные человечки)

- «Нормальный ребёнок давно бы заикой стал. Или кричал бы так, чтобабушка поседела.» (Господин Ау)

- «Это неизвестный науке зверь, который водится в тропических лесах.» (Чебурашка)

- «Плавно, хрю-хрю, свои волны несёт,

Ветер,хрю-хрю, быр-быр, песни поёт:

Хрю-хрю, хрю-хрю, хрю-хрю-хрю…» (Гарантийные человечки )

- «Кто людям помогает,

Тот тратит время зря.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.» (Шапокляк )

- «Говорю вам по душам! Шурум - пух- пух! Шурум - пух –пух!

Что отправлю вас к мышам! Шурурух!» ( Господин Ау )

- «Вот если мы холодильник на прокат берём – он чей? Государственный? А мороз, который он вырабатывает – чей? Наш.» (Дядя Фёдор )

- «Мышки шуски кусать штали –

Жубы шражу же шломали.» (Чебурашка )

2.Собери название ( по буквам)

- Дядя Фёдор, пёс и кот.

- Гарантийные человечки.

- Господин Ау.

                        Болельщикам: (по 1 вопросу )

- Чем господин Ау хотел выманить отражение из зеркала? (сладостями, ччитая сказку)

- Если спрятать её под плащ – самому мокро, если поверх плаща – ей мокро. Что это? (борода господина Ау)

- Что получил в посылке господин Ау? Почему он решил, что там должны быть 3 предмета, а в наличии оказалось 6 предметов? ( лыжи, палки, ботинки )

3. Шифровка

« Больше всего устаёшь от безделья.» ( карельская пословица )

                                   ключ

        Х Х Х    Х Х Х

        Х    Х    Х    Х

        Х    Х    Х    Х    Х

        Х   Х     Х    Х    Х

     Х Х  Х  Х  Х    Х Х Х

О Е В С Ч Ь О Т Д П

З Ш Р Е ФШМБ Е Ш

Е  Ь П  Г З Ё О Е Г  Я  

В  Л К О ОА В З Я Ь

Б  О У У С Т С Д Е А

            Болельщикам: ( во время шифровки )

- С кем боролись гарантийные человечки? (с мышами )

- Кого звали Новости Дня? ( человечка из радио )

- Что непременно хотела сделать девочка Таня? ( поймать человечков ) Зачем? (похвастаться перед подругами )

- «Ну что, жутко? -  «Нет, у тебя глаза добрые.» (г. Ау)

- «Вы думаете легко стягивать штаны с ног, когда на них надеты лыжи? ( г. Ау)

- « Что за Балды в окнах стоят? (манекены, г. Ау)

4. Вопросы по текстам  (по 2 вопроса)

- Назови 5 гарантийных человечков ( холодильник, часы,пылесос,грузовик, телефон-автомат)  

- Как звали подружку Чебурашки и крокодила Гены? (Галя)

- Как звали телёнка из Простоквашино? (Гаврюша)

- Что хотел отправить бандеролью Шарик коту Матроскину? (кочергу)

- Гуталин – что это? Из какого рассказа? (чистить обувь, «Дядя Фёдор и др.»)

- В коробке лежала сухая белая веточка – подарок от г. Ау. Он бросил её на пол, во что она превратилась? ( в птицу) А что он хотел? (Игрушку в подарок)

5.Вещи из сундука  ( 9 штук – по 3 каждой команде )

- часы (Гарантийные человечки)

- мышка (Гарантийные человечки, Шапокляк)

- зеркало (г. Ау)

- сумка (Шапокляк )

- апельсин (Чебурашка)

- утюг (дядя Фёдор)

- корова (дядя Фёдор)

- чай (г. Ау, дядя Фёдор)

- конфетка ( г. Ау, гарантийные человечки)

6. Домашнее задание команд ( инсценировка эпизода из произведений         Э. Успенского.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов

Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов МОБУСОШ № 1 г.Новокубанска...

"Формы и методы работы классного руководителя с родителями и учащимися с ОВЗ в начальной общеобразовательной школе". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ ООШ №21 Деминой Наталии Викторовны.

Эффективность воспитания ребенка сильно зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья. Ведущую роль в организации сотрудничества школы и семьи играют классные руководители. Именно от ...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Эссе. " Моё призвание -учитель ". Сизых Елена Викторовна - учитель начальных классов МОУСОШ№6 г. Петровск-Забайкальский

Истоки   моей профессии   уходят в середину прошлого века.Мой будущий  дедушка, четырнадцатилетним мальчиком, закончил  семь классов .Он и несколько таких же его одноклас...

Представление инновационного педагогического опыта работы учителя начальных классов «Проекты - как средство развития исследовательской деятельности в начальных классах»

Представление   инновационного педагогического опыта работы  учителя начальных классов МБОУ « Пичпандинская средняя общеобразовательная школа» Зубово-Полянского муниципального района...

Родительское собрание " Ваш ребёнок в 3 классе" Учитель Сизых Елена Викторовна, учитель начальных классов, МОУСОШ №6 город Петровск-Забайкальский

Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.Но вместе ...