Порядок работы в группе на уроке литературного чтения.
учебно-методический материал по чтению на тему

Филимонова Светлана Юрьевна

Порядок работы в группе на уроке литературного чтения. Можно использовать на уроках обобщения материала, на внеклассном чтении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabota_v_gruppe_lit._cht.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОТА  В ГРУППЕ.

  • Вспомить и подготовиться  рассказать, что вы знаете о писателе.
  • Выслушать отзывы о прочитанных произведениях.
  • Подвести итог и подготовить ответ по плану:
  1. Сообщение о писателе.
  2. Названия произведений, которые прочитали.
  3. Какой из рассказов вы посоветуете прочитать другим? Почему?

РАБОТА  В ГРУППЕ.

  • Вспомить и подготовиться  рассказать, что вы знаете о писателе.
  • Выслушать отзывы о прочитанных произведениях.
  • Подвести итог и подготовить ответ по плану:
  1. Сообщение о писателе.
  2. Названия произведений, которые прочитали.
  3. Какой из рассказов вы посоветуете прочитать другим? Почему?

РАБОТА  В ГРУППЕ.

  • Вспомить и подготовиться  рассказать, что вы знаете о писателе.
  • Выслушать отзывы о прочитанных произведениях.
  • Подвести итог и подготовить ответ по плану:
  1. Сообщение о писателе.
  2. Названия произведений, которые прочитали.
  3. Какой из рассказов вы посоветуете прочитать другим? Почему?

РАБОТА  В ГРУППЕ.

  • Вспомить и подготовиться  рассказать, что вы знаете о писателе.
  • Выслушать отзывы о прочитанных произведениях.
  • Подвести итог и подготовить ответ по плану:
  1. Сообщение о писателе.
  2. Названия произведений, которые прочитали.
  3. Какой из рассказов вы посоветуете прочитать другим? Почему?

2 вариант.

РАБОТА  В ГРУППЕ.

  • Вспомить и подготовиться  рассказать, что вы знаете о писателе.
  • Выслушать отзывы о прочитанных произведениях.
  • Подвести итог и подготовить ответ по плану:
  1. Сообщение о писателе.
  2. Названия произведений, которые прочитали.
  3. Интересные факты из прочитанных произведений.
  4. Какие новые слова узнали из прочитанных произведений?
  5. Какой из рассказов вы посоветуете прочитать другим? Почему?

РАБОТА  В ГРУППЕ.

  • Вспомить и подготовиться  рассказать, что вы знаете о писателе.
  • Выслушать отзывы о прочитанных произведениях.
  • Подвести итог и подготовить ответ по плану:
  1. Сообщение о писателе.
  2. Названия произведений, которые прочитали.
  3. Интересные факты из прочитанных произведений.
  4. Какие новые слова узнали из прочитанных произведений?
  5. Какой из рассказов вы посоветуете прочитать другим? Почему?

РАБОТА  В ГРУППЕ.

  • Вспомить и подготовиться  рассказать, что вы знаете о писателе.
  • Выслушать отзывы о прочитанных произведениях.
  • Подвести итог и подготовить ответ по плану:
  1. Сообщение о писателе.
  2. Названия произведений, которые прочитали.
  3. Интересные факты из прочитанных произведений.
  4. Какие новые слова узнали из прочитанных произведений?
  5. Какой из рассказов вы посоветуете прочитать другим? Почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему «Организация работы с текстом на уроках литературного чтения, как средство формирования типа правильной читательской деятельности»

Почему сегодня надо уделять внимание проблеме чтения? В связи с развитием телевидения, компьютерных технологий происходит подмена общения с книгой просмотром видеофильмов и компьютерной продукции. В п...

Из опыта работы. Методика работы над сказками на уроках литературного чтения в начальной школе.

Данный материал представляет собой подробное описание методики работы над сказками на уроках литературного чтения в начальной школе....

Из опыта работы. Методика работы над сказками на уроках литературного чтения в начальной школе.

Данный материал представляет собой подробное описание методики работы над сказками на уроках литературного чтения в начальной школе....

Работа в парах и группах на уроках литературного чтения.

Работа в парах и группах на уроках литературного чтения. В статье я рассказалах о приёмах и методике работы с детьми ОВЗ на уроках чтения. Данная методика помогает увеличить интерес учащихся к чтению,...

статья "Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ".

     На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух ...

"Особенности работы в малых творческих группах на уроках литературного чтения".

Особенности работы в малых творческих группах на уроках литературного чтения...

Приемы работы с текстом на уроках литературного чтения. Формирование умения работать с текстом как шаг к успешному выполнению комплексных работ

На современном этапе в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта учащиеся начальной школы должны не только научиться читать вслух и молча, но и пользоваться ...