Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению (тексты для чтения про себя)
учебно-методический материал по чтению (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Текты для чтения про себя с вопросами изаданиями для 1,2,3,4классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
k_r_chtenie.docx | 28.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы
по
литературному чтению
(тексты для чтения про себя)
Работу выполнил
учитель начальных классов
МКОУ СОШ№2 г.Михайловки
Еронина Л.А.
г Михайловка
2014
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 1 КЛАСС (ЧТЕНИЕ ПРО СЕБЯ)
Задание 1
Прочитай текст про себя, выбери и подчеркни в скобках одно слово, которое соответствует прочитанному.
Лиса и Волк
(отрывок)
Жили себе дед да баба. Дед и говорит бабе: -Ты баба, пеки пироги, а я запрягу сани, поеду за рыбой. Наловил (отец, дед, мужик) рыбы полный воз. Едет домой и видит: лисичка свернулась калачиком, лежит на дороге. Дед слез с воза, подошел, а лисичка лежит, как мертвая. -Вот славная находка! Будет моей старухе воротник на шубу. Взял дед (зайца, лису, кабана) и положил на воз, а сам пошел вперед. Русская народная сказка | 9 20 21 28 35 37 46 47 55 56 66 67 |
Задание 2
Ответь на вопросы:
1.Зачем дед поехал?
2. Что сказал дед бабе?
3.Что значит «свернуться калачиком»?
4.О чем думал дед, когда увидел лису на дороге?
5. Как сказал старик о находке?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 2 КЛАСС (ЧТЕНИЕ ПРО СЕБЯ)
Задание 1
Прочитай текст про себя, выбери и подчеркни в скобках одно слово, которое подходит по смыслу.
«Лошадь и жаба»
После дождя высыпали ребятишки за околицу. Весело им шлёпать по грязным лужам. Вылезла на дорогу и жаба; сидит тихо на краю (озера, лужи, реки) – хорошо ей. Л.Н. Толстой | 8 18 26 35 44 52 61 62 72 82 93 101 110 120 123 132 140 146 155 166 |
Задание 2
Ответь на вопросы:
1. Назови персонажей произведения.
2. Какое значение в слово гадина вкладывают дети?
3. Какое значение в слово гадина вкладывает мужик?
4. Есть ли в тексте персонажи, которые у тебя вызывают симпатию? Почему?
5. Почему игра дальше не ладилась. Чего им стало стыдно?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 3 КЛАСС (ЧТЕНИЕ ПРО СЕБЯ)
Задание 1
Прочитай текст про себя, выбери и подчеркни в скобках одно слово, которое соответствует прочитанному.
КОТ-ВОРЮГА
(Отрывок)
Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Кот так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел. Только через неделю удалось, наконец, установить что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был (кот, пес, воробей), потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую (яму, банку, бутылку) сбежались куры и склевали весь наш запас (гороха, хлеба, червей). Объевшиеся (гуси, куры, голуби) лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана. Почти месяц мы потратили на то, чтобы выследить (черного, рыжего, серого) кота. Деревенские мальчишки помогали нам в этом. Однажды они примчались и ,запыхавшись, рассказали, что на рассвете (Ворюга, Бедолага, Рыжик) пронесся, приседая, через огороды и протащил в зубах кукан с окунями. Мы бросились в погреб и обнаружили пропажу (банки, кукана, бутыли): в нем было десять жирных (сомов, лещей, окуней), пойманных на Прорве. Это было уже не воровство, а грабеж средь бела дня. Мы поклялись поймать кота и вздуть его за бандитские проделки. Кот попался этим же вечером. Он украл со стола кусок ливерной колбасы и полез с ним на березу. Мы начали трясти (яблоню, грушу, березу). Кот уронил колбасу; она упала на голову Рувиму. (Пес, орел, кот) смотрел на нас сверху дикими глазами и грозно выл. (К. Паустовский.) Задание 2 Ответь на вопросы: | 12 25 35 45 55 61 73 87 98 99 109 121 131 133 141 150 161 162 172 183 195 203 216 221 231 243 247 |
1. Кто главный герой данного произведения?
2. Какие слова из текста характеризуют внешность кота.
3. Как автор относится к коту?
4. На что ребята разозлились на кота?
5.Предположи, почему кот так себя вел?
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ 4 КЛАСС (ЧТЕНИЕ ПРО СЕБЯ)
Задание 1
Прочитай текст про себя, выбери и подчеркни в скобках одно слово, которое соответствует читаемому.
Честное гусеничное.
Гусеница считала себя очень красивой и не пропускала ни одной капли росы, чтобы в неё не посмотреться. В.Д.Берестов | 10 17 27 34 43 49 60 70 77 84 93 107 116 125 135 150 151 160 166 174 184 189 200 209 221 222 234 237 248 260 270 273 278 284 286 296 300 310 319 327 336 337 348 356 357 366 375 379 |
Задание 2
Ответь на вопросы:
1. О чём рассказывается в этом произведении?
2. Где произошла встреча девочки с Гусеницей?
3. Когда произошла первая встреча Гусеницы и девочки?
4. Чему радовалась гусеница?
5. Почему Гусеница замоталась в кокон?
6. Как Гусеница вылезла из кокона?
7. Что беспокоило Гусеницу, когда она превратилась в бабочку?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы.Литературное чтение. 4 класс. "Былины. Летописи.Жития".
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению содержат тестовую работу в 2 вариантах, помогут педагогу организовать контроль умений и знаний учащихся....
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100»
Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для 1 класса программа «Школа 2100» Проверочная работа по разделу 1 «Попрыгать, поиграть…». Соедини названия прои...
Контрольно- измерительные материалы по литературному чтению 1- 4 классы
Этот материал будет полезен учителям начальных классов.В рамках внедрения ФГОС НОО при проверке техники чтения учитывается 3 компонента: БЕГЛОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ,ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.Данный текст в КИМ читае...
Поурочное планирование и контрольно-измерительные материалы по литературному чтению 4 класс ("Школа России")
Цель - помочь в подготовке к уроку литературного чтения в 4 классе. В разработке обобщены и систематезированы материалы разных авторов....
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса по литературному чтению.УМК «Школа России»
Спецификация Контрольно-измерительных материалов для проведения итогового мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 3класса...