Литературная гостиная, посвящённая творчеству С, В. Михалкова.
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему

Урок внеклассного чтения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnaya_gostinaya.docx36.45 КБ
Файл literaturnaya_gostinaya.pptx2.02 МБ

Предварительный просмотр:

Литературная гостиная

посвящённая творчеству С. В. Михалкова.

          В настоящее время значительно снизился интерес детей к чтению.      Основными источниками информации стали телевидение и Интернет. Чтение перестало для многих детей быть необходимым. Поэтому, уроки литературного чтения должны быть построены таким образом, чтобы вызывать и формировать устойчивый интерес к чтению. Дети должны получать эмоциональный заряд. Мы проводим разные виды работы на уроках, большое внимание уделяем анализу художественного произведения.

         Ни для кого не является секретом, что урок внеклассного чтения сложно провести, при подготовке к нему учитель должен провести колоссальную работу. И мы решили, что самым оптимальным выходом из этой ситуации является построение урока в нестандартной форме. Наиболее удачной мы считаем проведение урока внеклассного чтения в форме литературной гостиной.

           Что такое литературная гостиная?
          Литературная гостиная—это особая атмосфера, пронизанная духом созидания, сотворчества, это своего рода этапный итог работы, желание поделиться достижениями, сотворить праздник себе, ученикам, гостям. Гостиная представляет  не только творчество писателя, но и его литературно-историческую эпоху во всей сложности и противоречивости.  Это создание сценария, поиск материала, оформление сценария, это совместный поиск истины, это работа над выразительностью и правильностью речи и интонации, это работа с документами, реализация полученных знаний, это стремление вызвать эмоции не только у выступающих, но и у зрителей.

Цели и задачи литературной гостиной:

-становление духовного  мира человека,

-развитие творческих способностей и дарований учащихся,

-повышение познавательной активности учащихся,

-воспитание чувств патриотизма, любви к своей малой родине,

-формирование и развитие грамотного и свободного владения устной речью,

-развитие интеллектуальных способностей учащихся, познавательных потребностей и интересов,

-развитие коммуникабельности, культуры общения и взаимодействия в ходе совместной деятельности,

-повышение уровня образованности учащихся,

-повышение качества подготовки учащихся по  литературному чтению.

            Ученики воспринимают литературную гостиную как праздник. Конечно, необходима большая подготовка. Здесь проявляется и совместное творчество учителя и учащихся, раскрываются полнее эмоции детей. Проведение гостиной занимает не менее одного часа, но дети не испытывают усталости и дискомфорта.

                   Литературная гостиная может быть частью внеклассной работы. В итоге, происходит объединение урочной и внеурочной деятельности.

                 Мы представляем литературную гостиную, посвящённую творчеству С. В. Михалкова. Эту тему мы взяли не случайно, т.к. совсем недавно известному поэту исполнилось бы 100 лет. Гостиную проводим во 2 классе.

       

Литературная гостиная,

посвящённая творчеству С. В. Михалкова.

                 

Цели: 1. Познакомить учащихся с личностью С. В. Михалкова и расширить представление о его творчестве.

            2. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению произведений С. В. Михалкова.

            3. Развивать литературоведческие представления детей (познакомить с новыми литературными жанрами и их особенностями).

             4. Повышать познавательную активность и творческие способности учащихся.

             5. Формировать правильное, сознательное и выразительное чтение учащихся.

             6. Воспитывать у учащихся уважение к старшим, честность, трудолюбие и т.д.

Оформление: -портрет С. В. Михалкова

                            -выставка книг

                            -выставка детских рисунков к произведениям С, В.                            

                            Михалкова

                            -презентация

Ход урока.

  1. Вступительная беседа.

   Мы с вами собрались сегодня в нашей литературной гостиной.

--А кто знает, что такое литературная гостиная? С каким словом связана? (Это комната, где мы встречаем дорогих гостей)

--Посмотрите на портрет и скажите, какой гость должен был присутствовать у нас сегодня?

--К сожалению, сегодня Сергей Владимирович не может присутствовать в нашей литературной гостиной, но мы собрались здесь, чтобы поговорить о нём и его книгах.

   2. Рассказ о жизни и творчестве С. В. Михалкова. Чтение и анализ         стихотворений о «Дяде Стёпе.»

    Сергей Владимирович родился 13 марта 1913 года в Москве. Детство его прошло в Подмосковье. Ходить в школу было далеко, поэтому начальное образование он получал дома. В школу пошёл с 4 класса, после переезда в Москву.

      В семье Михалкова очень любили читать. Мама его была учительницей, поэтому представьте сколько книг хранилось в доме. Читали стихи известных поэтов: Пушкина, Лермонтова, Некрасова, Есенина. Под влиянием всей атмосферы, маленький Серёжа уже в 9 лет начал писать стихи, но их никому не показывал и складывал в шкатулку, которая потом пропала.

      Это увлечение стихами не прошло даром и тогда, когда Сергей Владимирович стал молодым человеком. Он пробовал напечатать свои стихи в различных журналах, но их не брали, а ему дали хороший совет: попробовать написать стихи для детей.

       И тогда он решил попробовать.

       Одно из первых его произведений—это большое стихотворение-поэма «Дядя Стёпа.»

      Ученик читает наизусть отрывок из поэмы «Дядя Стёпа.»  

--Понравился ли вам дядя Стёпа?

--Что запомнилось об этом герое?

--Почему его называли «каланча»?

      С юмором , с доброй иронией написал автор о дяде Стёпе. Читатели полюбили героя-великана и не хотели с ним расставаться. Поэтому Сергей Владимирович написал продолжение. Но оно было необычным. Дядя Стёпа стал милиционером. Сам автор объяснил это так: «Однажды я услышал, как одна бабушка пугала внука милицией. И решил, что дети не должны бояться милиционеров. Так появился «Дядя Стёпа—милиционер.»

     Ученик читает наизусть отрывок из поэмы «Дядя Стёпа—милиционер.»

  --Как относились к дяде Стёпе-милиционеру?(уважали, а не боялись)

          Однажды Сергей Владимирович читал «Дядю Стёпу» в детском саду. И один мальчик спросил: «А у Стёпы дети есть?»

          Что сказать ему в ответ?

           Тяжело ответить : «Нет.»

        Так появилось продолжение «Дядя Стёпа и Егор.»

    Ученик читает наизусть отрывок из поэмы «Дядя Стёпа и Егор.»

        Но годы шли. И вот уже состарился наш знатный милиционер. И за свои заслуги он получил звание ветерана.

   Ученик читает наизусть  отрывок из поэмы «Дядя Стёпа—ветеран.»

        И в свой преклонный возраст дядя Стёпа дружит с детворой. А мы любим его стихи о дяде Стёпе.

  1. Викторина по стихам С. В. Михалкова.

      Сергей Владимирович написал много стихов, героями которых были     дети. Давайте вспомним, из какого стихотворения взяты эти строки.

  1. Продолжение рассказа о творчестве С. В, Михалкова. Чтение и анализ произведений разных жанров.

   Но герои его стихов—не всегда пример для подражания, у них есть и недостатки. Это и неуважение к старшим.

Ученики  читают наизусть стихотворение «Одна рифма.»

      Подумайте, кто из вас узнал себя в этих двух пионерах?

 --  Ещё один недостаток—желание прогулять уроки. Послушаем стихотворение «36 и 5» в исполнении автора.

Звучит запись.

    Задумайтесь, что хотел сказать автор этим стихотворением.

 --  А знаете ли вы, что некоторые стихи стали песнями? Давайте все вместе споём «Песенку друзей.»

Исполнение песни.

     Мы улыбались, смеялись над героями стихотворений. А сейчас речь пойдёт о серьёзном. Знаете ли вы, что во время ВОВ Сергей Владимирович был в действующей армии, писал рассказы для газеты о событиях на фронте и даже был ранен. Поэтому в своих стихах он не мог не затронуть тему войны.

Ученики читают наизусть отрывки из стихотворений о войне.

      Вы, наверное, почувствовали, что это совсем другие стихи.

 -- Сейчас я скажу вам очень важную вещь.

Знаете ли вы, что такое могила Неизвестного солдата?

В Москве, у Кремлёвской стены есть такая могила. На могиле плита, на ней надпись. Всего две строчки. Вдумайтесь в них.

                   «Имя твоё неизвестно,

                     Подвиг твой бессмертен.»

Эти строки написал С. В. Михалков.

--А кто знает, что такое гимн?

       Это самая главная торжественная песня, в которой воспевается Родина.

          Интересен такой факт, что стихи к гимну нашей страны тоже написал С. В. Михалков.

Звучит один куплет гимна.

         Открою вам ещё один секрет об этом замечательном человеке. По совету своего старшего товарища он начал писать басни.

--Что такое басня?

--Басни какого автора мы читали?

--Кто герои басен?

--Что высмеивается в баснях?

Ученик читает басню «Заяц и черепаха.»

    Кого высмеивает автор в своей басне?(тех, кто не торопится придти на помощь тем, кому эта помощь нужна)

Чтение по ролям басни «Муха и пчела.»

--Кто из героев понравился?

--Кого осудили? За что?

--А как автор наказал муху?

            Басни С, В, Михалкова воспринимаются нами как сказки. А мы любим сказки, нас влекут чудеса, волшебные превращения, магические предметы. Сергей Владимирович писал и сказки. Самая известная «Праздник Непослушания.» Мы эту сказку прочитали, а сейчас её вспомним.

Игра-викторина.

         Были у Сергея Владимировича и другие сказки. А мы вспомним сказку «Как старик корову продавал.»

Инсценировка сказки.

--Что вызвало у вас улыбку?

--Почему старик решил вернуть свою Бурёнку назад?

5. Подведение итогов.

    Сегодня мы в нашей литературной гостиной очень много говорили о Сергее Владимировиче. Как будто с ним побеседовали. Мы завершаем «встречу» с его творчеством и в дар нашему несостоявшемуся гостю посвящаем выставку рисунков к его произведениям.

Приложение.

Дядя Стёпа.                                                                           Дядя Стёпа—милиционер.

В доме восемь дробь один                                                Кто не знает дядю Стёпу?

У заставы Ильича                                                                   Дядя Стёпа всем знаком.

Жил высокий гражданин                                                     Знают все, что дядя Стёпа

По прозванью «Каланча»,                                                   Был когда-то моряком.

По фамилии Степанов                                                           И сейчас средь великанов,

И по имени Степан,                                                               Тех, что знает вся страна,

Из районных великанов                                                       Жив-здоров Степан Степанов

Самый главный великан.                                                     Бывший флотский старшина.

Уважали дядю Стёпу                                                            Он шагает по району

За такую высоту.                                                                    От двора и до двора,

Шёл с работы дядя Стёпа—                                                И опять на нём погоны,

Видно было за версту.                                                         С пистолетом кобура.

Лихо мерили шаги                                                                Он с кокардой на фуражке,

Две огромные ноги:                                                             Он в шинеле под ремнём,

Сорок пятого размера                                                         Герб страны блестит на пряжке--

Покупал он сапоги.                                                               Отразилось солнце в нём.

Он через любой забор        Он идёт из отделенья,

С мостовой смотрел во двор.        И какой-то пионер

Лай ссобаки поднимали:        Рот открыл от изумленья:

Думали, что лезет вор.        «Вот так ми-ли-ци-о-нер!»

Брал в столовой дядя Стёпа        Дядю Стёпу уважают

Для себя двойной обед.        Все, от взрослых до ребят.

Спать ложился дядя Стёпа—        Встретят—взглядом провожают

Ноги клал на табурет.        И с улыбкой говорят:

Сидя книги брал со шкапа.        -Да-а! Людей такого роста

И не раз ему в кино        Встретить запросто не просто!

Говорили:-Сядьте на пол,        -Да-а! Такому молодцу

Вам, товарищ, всё равно!        Фома новая к лицу!

Дядя Стёпа и Егор.        Дядя Стёпа—ветеран.

Что стряслось в родильном доме        Жил в Москве Степан Степанов—

В этот зимний день с утра?        Знатный милиционер.

Это с кем гостей знакомят        А теперь Степан Степанов--

Сёстры, няни, доктора?        Рядовой пенсионер!

В светлой, солнечной палате,        Ветеран в годах немалых,

Возле мамы, на кровати,        Человек уже седой.

На виду у прочих мам,        Изо всех людей бывалых

Спит ребёнок небывалый,        Всё же самый молодой.

Не малыш, а целый малый—

Полных восемь килограмм!                                           Не сидит Степанов дома,

По палатам слышен шёпот,        Не глядит весь день в окно,

Слышен громкий разговор:        И не ищет он знакомых,

-Родился у дяди Стёпы        Чтоб сразиться в домино.

Сын по имени Егор!

        Чем же занят дядя Стёпа,

На седьмое отделенье        Детства нашего герой?

В адрес папы-старшины        Как и прежде, дядя Стёпа

Направляет поздравленья        Крепко дружит с детворой.

Вся милиция страны.

        Взять, к примеру, стадион--

Поздравленья в отделенье        Где ребята, там и он!

Почтальон носить устал.        В зоопарк ребят ведут--

Дядя Стёпа от волненья        Дядю Стёпу дети ждут.

Заикаться даже стал.

        Вот своим широким шагом

Богатырь, а не ребёнок!        Через площадь он идёт,

Как не верить чудесам?        А вокруг детей ватага--

Вырастает из пелёнок        Любознательный народ.

Не по дням, а по часам.

        -Он не знает чувства меры,--

        Говорят пенсионеры,--

                             Дядя Стёпа и сейчас

        Хочет быть моложе нас!

        

Викторина по стихам С. В. Михалкова.

  1. Трусы и рубашка                                   2. Кто на лавочке сидел,

Лежат на песке.                                        Кто на улицу глядел,

Никто не плывёт                                              Толя пел, Борис молчал,

По опасной реке.                                         Николай ногой качал.

                         («Фома.»)        («А что у вас?»)

3.Я вхожу одним из первых                                   4. И живёт он в новом доме

В медицинский кабинет.                                      Не готовый ни к чему.

У меня стальные нервы,                                       Ни к тому, чтоб стать пилотом,

Или вовсе нервов нет.                                         Быть отважным моряком,

                              («Прививка.»)                          Чтоб лежать за пулемётом,

        Управлять грузовиком.

                («Про мимозу.»)

  1. Три девочки—

Три школьницы

Стоят на мостовой.

 К трём девочкам

К трём школьницам

Подходит постовой.

-Скажите, что случилось?

-Разби…разби…разбилась!

        («Хрустальная ваза.»)

Одна рифма.

Шёл трамвай десятый номер        Вот вагон остановился

По бульварному кольцу.        Возле самого катка,

В нём сидело и стояло        И из этого вагона

Сто пятнадцать человек.        Вылезает пионер.

Люди входят и выходят.        На свободное местечко

Продвигаются вперёд.        Захотелось бабке сесть,

Пионеру Николаю        Оглянуться не успела--

Ехать очень хорошо.        Место занято другим.

Он сидит на лучшем месте—        Пионеру Валентину

Возле самого окна.        Ехать очень хорошо,

У него коньки под мышкой:        Он сидит на лучшем месте,

Он собрался на каток.        Возвращается с катка.

Вдруг на пятой остановке.        Люди входят и выходят,

Опираясь на клюку,        Продвигаются вперёд.
           Бабка дряхлая влезает                                          Валентин сидит, скучает.

В переполненный вагон.        Бабка рядышком стоит.

Люди входят и выходят,        Этот случай про старушку

Продвигаются вперёд.        Можно дальше продолжать,

Николай сидит, скучает,        Но давайте скажем в рифму:

Бабка рядышком стоит.        -Старость нужно уважать!

Песенка друзей.                Стихи о войне. 1.

Мы едем, едем, едем        Летней ночью, на рассвете,

В далёкие края.                Гитлер дал войскам приказ

Хорошие соседи                И послал солдат немецких

Счастливые друзья.        Против всех людей советских--

Нам весело живётся,        Это значит—против нас.

Мы песенку поём,

А в песенке поётся        Он хотел людей свободных

О том, как мы живём.        Превратить в рабов голодных,

        Навсегда лишить всего.

Припев:

Красота! Красота!        Он велел, чтоб разгромили,

Мы везём с собой кота,        Растоптали и сожгли

Чижика, собаку,                Всё, что дружно мы хранили,

Петьку-забияку,                Пуще глаза берегли,

Обезьяну, попугая—        Чтобы мы нужду терпели,

Вот компания какая!        Наших песен петь не смели

        Возле дома своего,

Когда живётся дружно,        Чтобы было всё для немцев,

Что может лучше быть!        Для фашистов-иноземцев,

И ссориться не нужно,        А для русских и для прочих,

И можно всех любить!        Для крестьян и для рабочих--

Ты в дальнюю  дорогу        Ничего!

Бери с собой друзей:

Они тебе помогут,

И с ними веселей!

Припев.

Стихи о войне .2.        Стихи о войне.3.

Дни бежали и недели,        Спать легли однажды дети-

Шёл войне не первый год.        Окна все затемнены,

Показал себя на деле        А проснулись на рассвете-

Богатырский наш народ.        В окнах свет и нет войны!

Не расскажешь даже в сказке,        Можно больше не прощаться,

Ни словами, ни пером        И на фронт не провожать,

Как с врагов летели каски        И налётов не бояться,

Под Москвой и под Орлом.        И ночных тревог не ждать.

Как на Запад наступая,        Люди празднуют победу!

Бились красные бойцы—        Весть летит во все концы.

Наша армия родная,        С фронта едут, едут, едут

Наши братья и отцы.        Наши братья и отцы!

Как сражались партизаны—        На груди у всех медали,

Ими Родина горда!        А у многих ордена.

Как залечивали раны        И в какие только дали

Боевые города.                Не бросала их война.

        От Берлина до Амура,

Заяц и черепаха.         А потом до Порт-Артура,

Однажды где-то под кустом         Что лежит у тёплых вод,

Свалила зайца лихорадка.                                                  И на Тихом океане

 Болеть, известно, как не сладко:                                        Свой закончили поход.

То бьёт озноб его, то пот с него ручьём,

Он бредит в забытьи, зовёт кого-то в страхе…

Случилось на него наткнуться черепахе.

     Вот заяц к ней:»Голубушка…Воды…

Кружится голова…Нет сил моих подняться,

       А тут рукой подать—пруды!»

Как черепахе было отказаться?..

Вот минул час, за ним пошёл другой,

      За третьим начало смеркаться,--

       Всё черепаху ждёт косой.

Всё нет и нет её. И стал больной ругаться:

«Вот чёртов гребешок! Вот костяная дочь!

      Попутал бес  просить тебя помочь!

           Куда же ты запропастилась?

Глоток воды, поди, уж сутки жду..»--

«Ты что ругаешься?»--Трава зашевелилась.

«Ну, наконец, пришла,--вздохнул больной,-

                                                              Явилась!»--

     «Да нет, Косой, ещё туда иду…»

        _____________

Я многих черепах имею здесь в виду.

Нам помощь скорая подчас нужна в делах,

Но горе, коль она в руках

               У черепах!

Муха и пчела.

Перелетев с помойки на цветок,

Лентяйка Муха Пчёлку повстречала-

Та хоботком своим цветочный сок

По малым долькам собирала…

«Летим со мной!—так, обратясь к Пчеле,

Сказала Муха, глазками вращая.-

Я угощу тебя! Там в доме, на столе-

Такие сладости остались после чая!

На скатерти—варенье, в блюдцах—мёд.

 Всё за так1 всё даром лезет в рот!»-

«Нет! Это не по мне!»--ответила Пчела.

«Тогда валяй, трудись!»--лентяйка

                                            прожужжала

И полетела в дом, где уж не раз была,

Но там на липкую бумагу вдруг попала…

                     ________________

Не так ли папенькины дочки и сынки,

Бездумно проводя беспечные деньки,

Безделье выдают за некую отвагу

И в ленности своей, от жизни далеки,

Садятся. Вроде мух, на липкую бумагу!

Викторина по сказке»Праздник Непослушания.»

  1. Почему Малыш хотел быстрее стать большим? (большим всё можно, а маленьким нельзя)
  2. Кто постучал в окно к Малышу? (Бумажный Змей)
  3. Как Малыш представился Бумажному Змею? (ужасный ребёнок)
  4. Кто покинул город? (взрослые)
  5. Почему взрослые покинули город? (решили оставить детей одних, устали от непослушания)
  6. Куда в понедельник утром пошли дети, оставшись одни? (в школу)
  7. Как называлась кондитерская в этом городе? («Сладкоежка»)
  8. Кто такой Фантик? (лилипут из цирка)
  9. Почему дети заболели? (наелись мороженого, сладостей, курили)
  10.  О чём Фантик и дети попросили Бумажного Змея? (найти родителей и отдать им письмо)
  11.  О чём дети просили родителей в письме? (вернуться)
  12.  Сколько дней длился Праздник Непослушания? (3 дня)
  13.  Изменилось ли что-нибудь после Праздника Непослушания? (всё началось сначала)

Как старик корову продавал.

(Русская народная сказка)

На рынке корову старик продавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровёнка нужна,

Да видно, не нравилась людям она.

--Хозяин, продашь нам корову свою?

--Продам. Я с утра с ней на рынке стою!

--Не много ли просишь ,старик, за неё?

--Да где наживаться! Вернуть бы своё!

--Уж больно твоя коровёнка худа!

--Болеет, проклятая. Прямо беда!

--А много ль корова даёт молока?

--Да мы молока не видали пока…

Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренёк пожалел старика:

--Папаша, рука у тебя нелегка!

Я возле коровы твоей постою,

Авось продадим мы скотину твою.

Идёт покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

--Корову продашь?

--Покупай, коль богат.

Корова , гляди, не корова, а клад!

--Да так ли! Уж выглядит больно худой!

--Не очень жирна, но хороший удой.

--А много ль корова даёт молока?

--Не выдоишь за день—устанет рука.

Старик посмотрел на корову свою:

--Зачем я,  Бурёнка, тебя продаю?

Корову свою не продам никому—

Такая скотина нужна самому!

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Литературная гостиная посвящённая творчеству С. В. Михалкова. Киселева Ольга Валерьевна Маркова Марина Николаевна учителя начальных классов МАОУ СО школа № 36 г. Владимир

Слайд 2

Литературная гостиная Комната, где мы встречаем дорогих гостей.

Слайд 3

Сергей Владимирович Михалков

Слайд 4

Детство Сергея Владимировича Родился 13 марта 1913г в Москве Учился дома до 4 класса Мама– учительница В 9 лет начал писать стихи

Слайд 5

Одно из первых произведений

Слайд 6

Продолжение «Дяди Стёпы.» « Однажды я услышал, как одна бабушка пугала внука милицией. И решил что дети не должны бояться милиционеров.»

Слайд 7

Продолжение «Дяди Стёпы.» Поднимается мальчишка: А у Стёпы дети есть? - Что сказать ему в ответ? Тяжело ответить: «Нет.»

Слайд 8

Продолжение «Дяди Стёпы.» Но годы шли…И вот уже состарился наш знатный милиционер. И за свои заслуги он получил звание ветерана.

Слайд 9

Викторина.

Слайд 10

«Одна рифма.» Кто из вас узнал себя в этих пионерах?

Слайд 11

«36 и 5.» Задумайтесь, что хотел сказать автор этим стихотворением

Слайд 12

«Песенка друзей.» Мы едем, едем, едем В далёкие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья. Нам весело живётся, Мы песенку поём, И в песенке поётся О том, как мы живём. Красота! Красота! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая - Вот компания какая! Когда живётся дружно, Что может лучше быть! И ссориться не нужно, И можно всех любить. Ты в дальнюю дорогу Бери с собой друзей: Они тебе помогут, И с ними веселей. Красота! Красота! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая - Вот компания какая! Мы ехали, мы пели И с песенкой смешной Все вместе, как сумели, Приехали домой. Нам солнышко светило, Нас ветер обвевал; В пути не скучно было, И каждый напевал: - Красота! Красота! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку-забияку, Обезьяну, попугая - Вот компания какая

Слайд 13

Стихи о войне.

Слайд 14

Могила неизвестного солдата «Имя твоё неизвестно, Подвиг твой бессмертен…» С. В. Михалков

Слайд 15

Гимн – это главная торжественная песня, в которой воспевается Родина.

Слайд 16

Басни.

Слайд 17

«Праздник Непослушания.»

Слайд 18

«Как старик корову продавал.»

Слайд 19

Источники. http://www.ushkinamakushke.ru/… http://cbsctepnoe.ucoz.ru/news/jubiljary_marta_korotkoj_strokoj/2013-03-13-116 http://oshoworld.nichost.ru/forum/viewtopic.php?t=4410&sid=aa480d02b2262b8744bc1d9abf0b7c1d http://www.labirint.ru/screenshot/goods/56886/10/ http://ybobra.ru/books/285895-… http://www.audiobooks.ua/a-cht… http://www.razym.ru/page/3870/ http://goraknig.org/detyam/?kn… http://www.liveinternet.ru/us Похожие картинки http://kinopoiski.su/19434-she… http://lukoshko.net/mihal/mihal9.shtml http://www.midi-hit.com/utomle… http://basik.ru/historical/t http://photo.i.ua/user/2585461… hi … http://www.brodun.ru/1Moskva/2… http://basa-art.ru/8175-gimn-r… http://luchshyee-kino.ru/multf… http://www.ollelukoe.ru/myhalc http://www.planetaskazok.ru/sm… … http://www.planetaskazok.ru/sm… http://www.planetaskazok.ru/sm… http://www.planetaskazok.ru/sm… http://www.planetaskazok.ru/sm… http://michutka.3dn.ru/blog/2013-1-17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник, посвящённый творчеству С.В.Михалкова

Конспект праздника,посвящённого творчеству С.В.Михалкова. Тема: «Поэт из страны детства»...

Литературная гостинная, посвящённая творчеству К.И. Чуковского

Учащиеся четвертого класса проводили урок - литературную гостинную в первом классе....

Презентация "Литературная гостиная, посвящённая творчеству К.И.Чуковского"

Презентация "Литературная гостиная, посвящённая творчеству К.И.Чуковского....

Литературная гостиная «В гостях у Сергея Михалкова». Внеклассное мероприятие, посвящённое 100 – летию детского писателя.

Классный час, посвященный 100- летию детского писателя, который внес огромный вклад в развитие культуры и литературы нашего государства....

Сценарий литературного праздника, посвящённого творчеству С.Михалкова "Весёлый день с Сергеем Михалковым"

Цель: Познакомить учащихся с биографией писателя, вспомнить его произведения и в игровой форме закрепить полученные знания.Участники: Ведущий, учащиеся 1-4 классов, классные руководите...