ФГОС тест 2 кл В.Осеева "Волшебное слово"
тест по чтению (2 класс) на тему

АнульеваИрина Владимировна

Тест составлен в соответствии с требованиями ФГОС, позволяет проверить познавательные УУД , коммуникативные навыки, личностные УУД второклассников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест

по рассказу В. Осеевой «Волшебное слово»

  1. Обведи кружком правильный вариант ответа.

1.С кем встретился Павлик в парке?

А) с другом

Б) с бабушкой

В) со стариком

Г) с волшебником

2.Какое лицо было у мальчика?

А) веселое и доброе

Б) красное и загорелое

В) бледное и сердитое

Г) красное и сердитое

3.Как дедушка советовал говорить волшебное слово?

А) громко

Б) тихо

В) сердито

Г) вежливо

4.Какие краски лежали перед сестрой?

А) зеленые, синие, красные

Б) белые, зеленые, синие

В) зеленые, желтые, красные

Г) синие, зеленые, желтые

5.Что сделала сестра, услышав вежливую просьбу брата?

А) закрыла краски рукой

Б) покраснела и заплакала

В) широко раскрыла глаза

Г) убежала к бабушке

6.Что произошло, когда за обедом Павлик вежливо попросил брата взять его покататься на лодке?

А) За столом сразу все похвалили Павлика

Б) Брат сразу согласился взять Павлика

В )Все стали ругать Павлика

Г) За столом сразу все замолчали

II. Продолжи предложения.

1.Павлик засопел от _________________

2. «Я хочу тебе помочь. Есть такое __________________________»

3. «Лена, дай мне одну краску…_______________________»

III. Письменно ответь на вопросы.

1. Из-за чего Павлик хотел сбежать из дома?

Павлик хотел сбежать из дома, потому что_________________________________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2.Как ты считаешь, почему Павлику все отказывали?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Был ли старик волшебником?__________________________

4. Почему, когда Павлик говорил «волшебное» слово, «Лена широко раскрыла глаза», «Бабушка выпрямилась», «Брат поднял брови»?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Какое слово прошептал старик на ухо мальчику? Оно действительно волшебное?_________________________________________________________

6. Какие вежливые слова ты знаешь?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как изменилось поведение мальчика, когда он узнал «волшебное « слово?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Составь план рассказа

1.____________________________________________________________________________2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________4.____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивный тест по теме "Состав слова и орфография".

Тест составлен в тестере, поэтому , по возможности, можно проверить одновременно всех детей на компьютере....

Тест по теме "Родственные слова".

Материал для уроков русского языка в двух вариантах....

Тест по теме "Состав слова"

Проверяем свои знания...

ФГОС Тест 4 кл М.М. Пришвин "Выскочка"

Тест разработан по ФГОС для проверки усвоения явной и скрытой информации после прочтения текста. Позволяет проверить уровень развития общеучебных умений (УУД), степень усвоения содержания, коммуникати...

Тест по теме "Состав слова. Корень, однокоренные слова, окончание" 2 класс

Данный тест проводится во втором классе при закреплении темы. Материал теста содержит два варианта выполнения задания. В ходе проверки учащиеся могут самостоятельно сделать вывод, какие темы требуют п...

Тест по теме: «Состав слова»; «Значение слова»

Предмет: русский язык (автор учебника С.В.Иванов, А.О.Евдокимова)Название материала: Тест по теме: «Состав слова»; «Значение слова»Цель: Проверить усвоение орфограммы, применен...

Тест по теме: Написание слов с "удвоенной согласной" и слова с "непроизносимой согласной".

В этом тесте можно проверить написание слов с орфограммами "удвоенная согласная" и "непроизносимая согласная"....