УМК "Начальная школа 21 века" Ефросинина Л.А. Оценка знаний. 2 класс (контрольные работы, тесты, литературные диктанты, тексты для проверки навыков чтения, диагностические задания)
тест по чтению (2 класс) на тему

Горькова Анна Николаевна

Разноуровневые многофункциональные задания позволят организовать дифференцированную текущую и итоговую проверку занний.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Текущая проверка выразительности чтения

1 вариант

Н.Сладков

Белка и медведь

― Ау, Медведь! Ты что по ночам делаешь?

― Я-то? Да ем.

― А днём?

― И днём ем?

― А утром?

―  Тоже ем.

― Ну а вечером?

― И вечером ем.

― Когда же ты не ешь?

― Да когда сыт бываю.

― А когда же ты сыт бываешь?

― А никогда …

Задание. Прочитай выразительно разговор (диалог Белки и Медведя. Отражая значения знаков в конце предложений . ! ? , …).


2 вариант

Е.Чарушин

Индюк

По двору индюк ходит, надулся. Как шар, и на всех сердится. Крыльями по земле бороздит и хвост широко развернул. А ребята шли мимо и давай его дразнить:

― Эй, индя, индя. Покажись!

Индя, по двору пройдись!

Он ещё больше надулся да как забормочет:

― А-бу-бу-бу-бу-бу!

Вот какой болтун-бормотун!

Задание. Подготовь выразительное чтение.

Покажи голосом:

Каким был индюк?

Как его дразнили ребята?

Как вёл себя индюк?


3 вариант

В.Бианки

Лис и Мышонок

― Мышонок, мышонок, отчего у тебя нос грязный?

― Землю копал.

― Для чего землю копал?

― Норку делал.

― Для чего норку делал?

― От тебя, Лис. Прятаться.

― Мышонок. Мышонок, я тебя подстерегу!

― А у меня в норке спаленка.

― Кушать захочешь – вылезешь.

― А у меня в норке кладовочка.

― Мышонок. Мышонок, а ведь я твою норку разорю!

― А я от тебя в отнорочек – и был таков!

Задание. Подготовь выразительное чтение сказки.

Какими ты представляешь героев?

Покажи это голосом при чтении.



Предварительный просмотр:

Текущая проверка выразительности чтения

1 вариант

Г.Сапгир

Футбол

Сказала тётя:

― Фи, футбол!

Сказала мама:

― Фу, футбол!

Сестра сказала:

― Ну, футбол…

А я ответил:

― Во, футбол!

Задание. Выбери нужный тон чтения.

Соблюдай знаки препинания.

Покажи голосом, как говорит тётя, мама, сестра и мальчик – герой стихотворения.


2 вариант

С.Прокофьева

Когда можно плакать?

Утром заплакала Маша.

Заглянул в окно Петушок и говорит:

― Не плачь, Маша! Утром я пою «ку-ка-ре-ку», а ты плачешь, мне петь мешаешь.

Заплакала Маша днём.

Вылез из травы Кузнечик и говорит:

― Не плачь, Маша! Весь день в траве стрекочу, а ты плачешь – никто меня не слышит.

Заплакала Маша вечером.

Прискакали из пруда лягушки.

― Не плачь, Маша! – говорят лягушки. – мы любим вечером квакать, а ты нам мешаешь.

Заплакала Маша ночью.

Прилетел из сада Соловей и сел на окно.

― Не плачь, Маша! Ночью я пою красивые песни, а ты мне мешаешь.

― А когда же мне плакать? – спросила Маша.

―А ты никогда больше не плачь. – сказала мама. – Ведь ты уже большая девочка.

Задание. Подготовь выразительное чтение.

Передай  голосом настроение героев.

Соблюдай при чтении знаки препинания.


3 вариант

Л.Толстой

Косточка

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их. И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?!

Все сказали «Нет».

Ваня покраснел как рак и сказал тоже «Нет, я не ел».

Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и поглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь».

Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко».

И все засмеялись, а Ваня заплакал.

Задание. Подготовь выразительное чтение рассказа.

Передай голосом настроение героев. Их переживания, отношение друг к другу.

Соблюдай при чтении знаки препинания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценка знаний (контрольные работы, тесты) - 4 класс, чтение

Контрольные работы, тесты по литературному чтению, по программе "Начальная школа XXI века" - 4 класс, 3 четверть..Источники: Литературное чтение в начальной школе. Оценка знаний. Л.А. Ефросинина....

Тексты для проверки навыка чтения для 2 класса.

Подбор текстов для проверки навыков чтения во 2 классе в начеле обучения, в середине года  и в конце года....

Тексты для проверки навыка чтения

Небольшой сборник художественных текстов  с  вопросами  и заданиями к ним, предназначенный для организации проверки навыков чтения и читательских умений учащихся 2 класса. Материал подо...

тексты для проверки навыка чтения вслух 1-4 класс

методический материал  включает: нормы чтения 1-4 класс, тексты для провекки навыка чтения вслух...

Тексты для проверки навыков чтения за 1 полугодие для 1, 3, 4 классов.

Тексты для проверки навыков чтения за 1 полугодие для 1, 3, 4 классов. Тексты для 1 класса в двух вариантах: для медленно читающих детей и для бегло читающих. Ко всем текстам даны вопросы для понимани...

Тексты для проверки навыка чтения 1-4 классы.

Тексты для проверки навыка чтения 1-4 классы с подсчётом слов....

Тексты для проверки навыков чтения

Тексты для проверки навыков чтения...