Кружок по внеурочной деятельности "В гостях у сказки"
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему

Лапин-Лаус Виолетта Юрьевна

Воспитание любви к  чтению,сказкам, доброте, справедливости.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_skazki_moyo.docx55.42 КБ

Предварительный просмотр:

Краснодарский  край,Выселковскийрайон,станицаАлександроневская.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение основная общеобразовательная

 школа № 19 станицы Александроневской

муниципального образования Выселковский район

УТВЕРЖДЕНО

решение педсовета протокол №1

от  29 августа 2015года

Председатель педсовета

                                                                          _____________Дробышева С.И.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

по конкретным  видам деятельности.

«В гостях у сказки»

1 год

 (срок реализации программы)

(7- 9лет)

 (возраст обучающихся)

Учитель: Лапин-Лаус В.Ю.

1.Пояснительная записка

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса  и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время  в связи с переходом на новые стандарты второго поколения  происходит совершенствование внеурочной деятельности.

    Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культур.

     Программа педагогически целесообразна, так как способствует более   разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удаётся рассмотреть на уроке, развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, умению самостоятельно организовать своё свободное время. Каждый вид внеклассной деятельности: творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой – обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определённом аспекте, что в своей совокупности даёт большой воспитательный эффект.

          Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются:  формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.

   Правильно организованная система внеурочной деятельности представляет собой ту сферу, в условиях которой можно максимально развить или сформировать познавательные потребности и способности каждого учащегося, которая обеспечит воспитание свободной личности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.

   Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения. Занятия проводятся в форме экскурсий, кружков, круглых столов, КВНов, викторин, праздничных мероприятий, классных часов, олимпиад, соревнований, поисковых и научных исследований и т.д.  Посещая кружки, учащиеся прекрасно адаптируются в среде сверстников, благодаря индивидуальной работе руководителя,  глубже изучается материал. На  занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков.

  Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.

  Занятия могут проводиться не только учителями общеобразовательных учреждений, но и педагогами учреждений дополнительного образования.

   Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении обязательной допустимой нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования.

   В процессе формирования личности, воспитание как целостное воздействие на человека играет определённую роль, так как именно посредством его в сознании и поведении детей формируются основные социальные, нравственные и культурные ценности, которыми руководствуется общество в своей жизнедеятельности. Поэтому от эффективности системы воспитания зависит, в конечном счёте, состояние общественного сознания и общественной жизни.

        Воспитательная система школы требует от  педагогического коллектива максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли, стремящемуся к духовному самосовершенствованию, независимости, обладающей чувством собственного достоинства, умеющей принимать рациональные решения и нести ответственность за свои поступки.

Внеурочная деятельность направлена на развитие воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

Программа может быть изменена и дополнена в связи с учётом возможностей и потребностей школы.

  1. Цель внеурочной деятельности:

   Создание  условий для достижения учащимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся в свободное время, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. 

Задачи  внеурочной деятельности:

  1. Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно  с семьями учащихся.
  2. Включение учащихся в разностороннюю деятельность.
  3. Формирование навыков позитивного коммуникативного общения.
  4. Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,

    сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.

  1. Воспитание трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.
  2. Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) -  для формирования здорового образа жизни.  
  3. Создание условий для эффективной реализации основных целевых образовательных

    программ различного уровня, реализуемых во внеурочное время.

  1. Совершенствование  системы мониторинга эффективности воспитательной работы в школе.
  2. Углубление содержания, форм и методов занятости учащихся в свободное от учёбы время.
  3. Организация информационной поддержки учащихся.
  4. Совершенствование материально-технической базы организации досуга учащихся.

Общая характеристика кружка.

  Кружок  «В гостях у сказки» способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя. Кружковое  занятие поможет решать задачи эмоционального, творческого, литературного, интеллектуального развития ребёнка, а также проблемы нравственно-этического воспитания, так как чтение для ребёнка – и труд, и творчество, и новые открытия, и  удовольствие и самовоспитание

Место курса в учебном плане

Программа рассчитана на проведение занятий во внеурочное время с детьми 7-9 лет (второй класс)  в объёме 34 часа в год (по 1 ч. в неделю).

2.Учебно-тематический план

Тема занятия

Содержание занятия

                                     Универсальные учебные действия

Личностные

Познава

тельные

Регулятивные

Коммуника

тивные

1

Русская народная сказка «Волшебное кольцо»

Чтение сказки.

Работа по содержанию.

Отгадыва

ние кроссворда.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Установле

ниепричинно-следствен

ных связей.

Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели.

Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.

2.

Русская народная сказка

«Дочь - семилетка»

Чтение сказки.

Работа по содержанию.

Чтение по ролям.

Инсценировка сказки.

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельнос

ти.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.

.

3

Алтайская сказка «Семь братьев»

Чтение сказки. Работа по содержанию сказки.

Развитие познаватель

ных интересов.

Установление причинно-следствен

ных связей.

Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.

   4.

Алтайская сказка «Нарядный бурундук»

Чтение сказки.

Работа по содержанию.

Чтение по ролям.

Инсценировка сказки.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказыва

ние.

Умение договариваться, находить общее решение. Работа в группах по созданию сценок.

Различение допустимых и недопустимых форм поведения.

5

Армянская сказка «Богач и бедняк»

Чтение сказки.

Работа по содержанию.

Чтение по ролям.

Инсценировка сказки.

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Установление причинно-следственных связей.

Умение договариваться, находить общее решение. Работа в группах по созданию сценок.

Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.

6

Армянская сказка «Мудрый ткач»

  Чтение сказки. Работа по содержанию сказки.

Отгадывание ребусов.

Формирование уважительного и доброжелательного отношения к труду

Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

7

Башкирская сказка «Ленивая девочка»

Чтение. Сравнение с армянской сказкой.

Формирование адекватной дифференцированной самооценки.

Умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Различение допустимых и недопустимых форм поведения.

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

8

Белорусская сказка «Как мужик царского генерала проучил»

Чтение сказки. Анализ прочитан-

ного.

Отгадыв

ние кроссворда.

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Формирование логических действий анализа сравнения.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы.

9

Белорусская сказка «Лисица-хитрица»

Чтение сказки. Работа над текстом. Инсценировка сказок.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

10.

Бурятская сказка «Девица Хонхинур»

»

Чтение сказки. Анализ прочитанного.

Формирование адекватной дифференцированной самооценки.

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание.

Различение допустимых и недопустимых форм поведения.

Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение

11.

.

Моя любимая сказка.

Пересказ сказки.

Отгадывание загадок, ребусов.

Формирование мотива,  реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

Умение вступать в диалог.

12

Бурятская сказка «Как собака нашла себе хозяина-друга»

Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок.

Развитие готовности к сотрудничеству и к дружбе.

Формирование логических действий анализа сравнения.

Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели.

Умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать.

.

13.

Грузинская сказка «Дочь охотника»

Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок.

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Установление причинно-следствен

ных связей.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

.

14.

Грузинская сказка «Лиса и медведь»

Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок.

Развитие готовности к сотрудничеству и к дружбе.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельнос

ти.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.

15

Ингушетс

кая сказка «Чья вина»

Чтение сказки. Анализ прочитанного.

Отгадывание кроссворда.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Установление причинно-следственных связей.

Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели.

Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы.

16.

Ингушетская сказка «Кузнечик и муравей»»

Чтение. Сравнение с грузинской сказкой.

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Формирование логических действий анализа сравнения.

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

17

 Кабардинская сказка «Малыш и великан».

  Чтение.  Работа по содержанию. Разгадыва

ние кроссворда.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Установление причинно-следственных связей.

Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели.

Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.

.

18

Казахская сказка «Награда мудрости»

  Чтение сказки. Работа по содержанию сказки. Сравнение с ингушетской сказкой.

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели

Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.

19

Казахская сказка «Сапожник»

Чтение сказки.

Работа по содержанию.

Чтение по ролям.

Инсценировка сказки

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Формирование логических действий анализа сравнения.

Умение определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата.

Развитие умения осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь.

20

Калмыцкая сказка  «Весёлый воробей»

  Чтение сказки. Анализ прочитанного.

Инсценировка сказки.

Развитие познавательных интересов.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы.

21

Любимый герой сказки.

  Литератур

ный праздник.

Иллюстрация. Рассказ о персонаже.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Установление причинно-следственных связей.

Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели.

Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.

22

Калмыцкая сказка «Плюх пришёл»

Чтение сказки. Работа над текстом. Сравнение с казахской сказкой.

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели

Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.

23.

Карачаевская сказка «Два орла»

Чтение сказки. Сравнение с другими сказками про птиц.

Развитие познавательных интересов.

Формирование логических действий анализа сравнения.

Установление причинно-следственных связей.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы.

24

Карельская сказка «Как тугодумов

цы лодку строили».

Чтение и работа над содержанием. Инсценировка сказки.

Сравнение с калмыцкой сказкой.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Установление причинно-следственных связей.

Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели.

Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.

 25

Мордовская сказка «Сыре-варда»

Чтение сказки.

Работа по содержанию сказки.

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Формирование логических действий анализа сравнения.

Установление причинно-следственных связей.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Кооперативно-соревновательное общение со сверстниками.

Умение слушать собеседника, предвидеть разные возможные мнения других людей, обосновывать и доказывать собственное мнение.

26

Театральные профессии.

Сравнение разных театральных профессий.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Согласованность усилий по достижению общей цели.

Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы.

.

  27

Нанайская сказка «Хвастун».

  Чтение сказки, чтение в лицах. Анализ сказки.

Развитие познавательных интересов. Формирование самооценки.

Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений.

28

Сказки  про лису.

Выставка книг. Чтение. Сравнение.

Развитие познавательных интересов.

Умение осуществ

лять анализ объектов.

Умение контролиро

вать свою деятельность.

Умение слушать собеседника.

29

Осетинская сказка «Правдивый и в воде не тонет»

Чтение сказки.

Работа по содержанию сказки.

Инсценировка сказки.

Формирование мотива,  реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы.

30.

Таджикская сказка «Вельмож

ное одеяние»

Чтение сказки. Анализ прочитанного.

Формирование потребности в реализации основ правильного поведения в поступках.

Умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Различение допустимых и недопустимых форм поведения.

Умение договариваться, находить общее решение.

31.

Татарская сказка «Знание всего дороже»

Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок.

Развитие учебных мотивов познавательных интересов.

Формирование логических действий анализа сравнения.

Умение контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Самоопределение и самопознание на основе сравнения «я» с героями литературных произведений

32

.

Чеченская сказка «Спасибо, сказанное ветру»

Чтение сказки. Работа по содержанию. Инсценировка сказок.

Формирование адекватной дифференцированной самооценки.

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и  результатов деятельности.

Формирование целеустремленности, настойчивости в достижении цели.

Строить понятные для партнера высказывания, уметь задавать вопросы.

33

Моя любимая  сказка.

 Пересказ любимых сказок.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Формирование логических действий.

Умение контролировать свою деятельность.

Умение слушать собеседника.

34

Моя любимая  сказка

Итого:

34  часа

3.Содержание программы

Русская народная сказка «Волшебное кольцо»-1ч.,Русская народная сказка -1ч.«Дочь – семилетка»-1ч.Алтайская сказка «Семь братьев»-1ч. Алтайская сказка «Нарядный бурундук»-1ч. Армянская сказка «Богач и бедняк»-1ч. Армянская сказка «Мудрый ткач»-1ч., Башкирская сказка «Ленивая девочка» -1ч., Белорусская сказка «Как мужик царского генерала проучил»-1ч., Белорусская сказка «Лисица-хитрица»-1ч.,Бурятская сказка «Девица Хонхинур»-1ч.. Моя любимая сказка-1ч.,Бурятская сказка «Как собака нашла себе хозяина-друга»-1ч., Грузинская сказка «Дочь охотника»-1ч.,Грузинская сказка «Лиса и медведь»-1ч.,Ингушетская сказка «Чья вина»-1ч., Ингушетская сказка «Кузнечик и муравей»»-1ч., Кабардинская сказка «Малыш и великан»-1ч., Казахская сказка «Награда мудрости»-1ч.,Казахская сказка «Сапожник»-1ч., Калмыцкая сказка  «Весёлый воробей»-1ч., Любимый герой сказки-1ч.,Калмыцкая сказка «Плюх пришёл»-1ч.,Карачаевская сказка «Два орла»-1ч.,Карельская сказка «Как тугодумовцы лодку строили»-1ч. Мордовская сказка «Сыре-варда»-1ч.,Театральные профессии-1ч.,Нанайская сказка -«Хвастун»-1ч.,Сказки  про лису-1ч.,Осетинская сказка «Правдивый и в воде не тонет»-1ч.,Таджикская сказка «Вельможное одеяние»-1ч.,Татарская сказка «Знание всего дороже»-1ч.,Чеченская сказка «Спасибо, сказанное ветру»-1ч.,Моя любимая  сказка-2ч.

                                 

4. Предполагаемые результаты.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программы кружка.

 В результате освоении программы кружка «В гостях у сказки» формируются следующие

предметные умения, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

  • Осознавать значимость чтения для личного развития;
  • Формировать потребность в систематическом чтении;
  • Использовать разные виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое);
  • Уметь самостоятельно выбирать интересующую литературу;
  • Пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

Регулятивные умения:

  • Уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебных действий;
  • Уметь самостоятельно работать с учебным произведением;
  • Уметь работать в парах и группах, участвовать в проектной деятельности, литературных играх;
  • Уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты.

Познавательные учебные умения:

  • Прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги;
  • Отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности;
  • Ориентироваться в мире книг (работа с каталогом, с открытым библиотечным фондом);
  • Составлять краткие аннотации к прочитанным книгам;
  • Пользоваться словарями, справочниками, энциклопедиями.

Коммуникативные учебные умения:

  • Участвовать в беседе о прочитанной книге, выражать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
  • Оценивать поведение героев с точки зрения морали, формировать свою этическую позицию;
  • Высказывать своё суждение об оформлении и структуре книги;
  • Участвовать в конкурсах чтецов и рассказчиков;
  • Соблюдать правила общения и поведения в школе, библиотеке, дома и т.д.

5.Формы и виды контроля

  • Литературные игры
  • Конкурсы-кроссворды
  • Библиотечные уроки
  • Путешествия по страницам книг
  • Проекты
  • Встречи с библиотекарем
  • Уроки-спектакли.
  • Инсценировки

6. Методические рекомендации.

На занятиях учащиеся получают знания, умения и навыки в данной области. Изложение учебного материала имеет ту эмоционально-логическую последовательность, которая неизбежно приведет детей к высшей точке удивления и переживания; самоопределения и самоутверждения в коллективе и жизни в целом; общения в совместной деятельности сверстников; самоуважения и укрепления статуса обучаемого, популяризируя даже незначительные успехи в сфере обучения.  

7. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1.Григорьев Д.В.Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. М.: Просвещение,2010

2.Сказки нашего детства. СПб: ИГ «Весь», 2011-05-23

3.Заюшкина избушка. Изд. «Фламинго», 2007

4.Русская народная сказка «Кот и лиса» Изд. «Детская литература»

5.Рукавичка. Изд. «Фламинго», 2007

6.Христоматия по литературе для 1-4кл. Саратов.Регион.

 -наборы сюжетных (предметных) картинок в соответствии с тематикой,          - определенной в программе;

 -классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц,     картинок;

-наборы ролевых игр (по темам инсценировок);

-материалы, необходимые для изготовления театральных костюмов своими руками

СОГЛАСОВАНО:                        СОГЛАСОВАНО:

протокол заседания МО учителей                        зам. директора поУВР

№1 от  27. 08.2015 г.                          _______/И.А.Голубова/

_______/С.Б.Козулина/                                от 28.08.2015 г.

№п\п

Название раздела и тем

Кол-во часов

       Дата

Характеристика деятельности учащихся

план

факт

1.

Русская народная сказка «Волшебное кольцо»

1

4.09

2.

Русская народная сказка

«Дочь - семилетка»

1

11.09

3.

Алтайская сказка «Семь братьев»

1

18.09

4.

Алтайская сказка «Нарядный бурундук»

1

25.09

5.

Армянская сказка «Богач и бедняк»

1

2.10

6.

Армянская сказка «Мудрый ткач»

1

9.10

7.

Башкирская сказка «Ленивая девочка»

1

16.10

8.

Белорусская сказка «Как мужик царского генерала проучил»

1

23.10

9.

Белорусская сказка «Лисица-хитрица»

1

30.10

10.

Бурятская сказка «Девица Хонхинур»

1

13.11

11.

Моя любимая сказка.

1

20.11

12.

Бурятская сказка «Как собака нашла себе хозяина-друга»

1

27.11

13.

Грузинская сказка «Дочь охотника»

1

4.12

14.

Грузинская сказка «Лиса и медведь»

1

11.12

15.

Ингушетская сказка «Чья вина»

1

18.12

16.

Ингушетская сказка «Кузнечик и муравей»»

1

25.12

17.

 Кабардинская сказка «Малыш и великан».

1

15.01

18.

Казахская сказка «Награда мудрости»

1

22.01

19.

Казахская сказка «Сапожник»

1

29.01

20.

Калмыцкая сказка  «Весёлый воробей»

1

5.02

21.

Любимый герой сказки.

1

12.02

22.

Калмыцкая сказка «Плюх пришёл»

1

19.02

23.

Карачаевская сказка «Два орла»

1

26.02

24.

Карельская сказка «Как тугодумов

цы лодку строили».

1

4.03

25.

Мордовская сказка «Сыре-варда»

1

11.03

26.

Театральные профессии.

1

18.03

27.

Нанайская сказка «Хвастун».

1

25.03

28.

Сказки  про лису.

1

8.04

29.

Осетинская сказка «Правдивый и в воде не тонет»

1

15.04

30.

Таджикская сказка «Вельмож

ное одеяние»

1

22.04

31.

Татарская сказка «Знание всего дороже»

1

29.04

32.

Чеченская сказка «Спасибо, сказанное ветру»

1

6.05

33.

Моя любимая  сказка.

1

13.05

34.

Моя любимая  сказка

1

20.05

Итого:

34  часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеурочный деятельность.защита проекта :сказки пишем сами.2 класс

материал содержим конспект внеурочного занятия по теме:Сказки пишем  сами.Защита проекта.К материалу прикреплена презентация....

внеурочный деятельность.защита проекта :сказки пишем сами.2 класс

материал содержим конспект внеурочного занятия по теме:Сказки пишем  сами.Защита проекта.К материалу прикреплена презентация....

Программа внеурочной деятельности "Театральная студия "Сказка""

Программа  курса  Театральная  студия Сказка  направлена  на  развитие  у  детей  творческих  способностей.В  студии  мы  готовимся ...

Кружок по внеурочной деятельности "Знайка"

Воспитывать любовь и уважение к семье, своей Родине, региону, к однокласникам, братьям нашим меньшим....

Кружок по внеурочной деятельности "Знайка"- 1

Воспитывать и расширять кругозор обучающихся во всех знаниях математики, литературного чтения, русского языка....

Кружок по внеурочной деятельности "Радуга"

Воспитывать умение работать в парах, с природным материалом, подручными средствами...

Кружок по внеурочной деятельности "Уроки милосердия"

Введение учебного курса «Уроки милосердия» в 1 классе на начальной ступени образования гармонично дополняет содержание образовательной области ФГОС «Основы духовно-нравственной культ...