Технологическая карта урока чтения в 1 классе по теме "Звуки к - к`. Буквы К, к." УМК "ПНШ"
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему

Ежова Наталья Александровна

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_chteniya.docx23.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «МОУ «Гимназия №34»

Технологическая карта урока  литературного чтения                                                                             

ФИО учителя: __

 Класс, дата проведения урока:  1 класс «Б», 14.12.15 г.

 Тема урока: «Звуки [к - к´]. Буквы К, к. (Чтение текста Зайка).»

 Цель: создать условия для совершенствования навыка чтения.

Тип урока: Рефлексия

Задачи: Развития речевых умений, внимания, памяти, воспитывать культуру речи.

Планируемый  результат:

Предметные: создать условия для умения различать гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие звуки, создать условия для совершенствования навыка чтения

Личностные : ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «Родина», «природа», «Семья», уважать своих родственников, любить родителей, оценивать жизненные ситуации и поступки героев художественных текстов с точки зрения общечеловеческих норм.

Метапредметные:

Познавательные: умение ориентироваться в учебнике, отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике пересказывать прочитанное или услышанное.

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слушать другого ученика и учителя, работать в паре и индивидуально.

№ п/п

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат  или формируемые способы деятельности

Продолжительность этапа

1.

Самоопределение к деятельности

(орг.момент)

Настрой на работу.

Начинается урок.

Он пойдёт ребятам в прок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.

Подготовка класса к работе.

Настрой на дальнейшую работу.

Личностные: самоопределение;

Регулятивные: целеполагание;

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.

Актуализация знаний и пробного учебного действия

Подготовка речевого аппарата:

1.Прочитайте скороговорку в Азбуке на стр.65

Роет землю старый крот,

Разоряет огород.

2.Сравните пары слов по звучанию и значению ( над скороговоркой)

Учащиеся подготавливают речевой аппарат к чтению.

Дети сравнивают:

Крик-крюк, коза-лоза, кости-кисти, каска-маска, маска-ласка, роса-коса.

Рак-мак, кол-укол, лак-злак, кот-крот.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

3.

Локализация  индивидуальных затруднений

Отгадайте загадку и узнаете про кого мы сегодня будем читать рассказ:

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Ест морковку. (заяц)

Дети отгадывают загадку.

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Логические – формулирование проблемы.

4.

Построения проекта коррекции выявленных затруднений

Прочитайте самостоятельно текст.

- Кто главный герой рассказа?

- Какой зайка по характеру?

А можем ли мы сказать , что Зайка любит свою Родину?

А, что для него Родина?

Дети самостоятельно знакомятся с текстом и отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: планирование, прогнозирование,

Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы,

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе решения

5.

Реализации построенного проекта

Обобщения затруднений во внешней речи

Давайте прочитаем рассказ вместе ещё раз.

Дети читают выразительно цепочкой.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

6.

Включения в систему знаний и повторения

У нас в гостях Почемучка. Давайте поможем Почемучке придумать интересные вопросы.

Дети придумываю, задают и отвечают на вопросы.

Коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра.

7.

Рефлексии учебной деятельности

Какие открытия для себя вы сделали на уроке?

Покажите ладошкой кому было интересно и познавательно, а кто скучал?

Осуществляют самооценку собственной деятельности.

Намечают перспективу последующей работы.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Познавательные: рефлексия;

Личностные: самооценка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока чтения 1 класс

конспект урока представлен в виде технологической карты , с УУД...

Технологическая карта урока чтения 3 класс

Развитие речи. Сравнение образа лисы в русских народных сказках и лисы как лесного зверя....

Технологическая карта урока чтения 2 класс

Ф. Тютчев. «Чародейкою Зимою околдован лес стоит...»....

Технологическая карта урока чтения 3 класс И.А. Крылов басня "Ворона и лисица"

Технологическая карта урока чтения 3 класс  И.А. Крылов басня  "Ворона и лисица"...

технологические карты урок чтения 4 класс

технолгические карты урок чтения 4 класс УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока чтения, 3 класс, Н. Носов "Огурцы"

Тип урока:открытие нового знания Цель урока:- познакомить учащихся с произведением Н. Носова «Огурцы», учить рассуждать логически, самостоятельно предполагать дальнейшее развитие собы...

Технологическая карта урока чтения, 3 класс, И.З. Суриков "Детство"

Цели урока  Познакомить учащихся со стихами русских поэтов. И.З. Суриков. “ Детство”.Формирование основ читательских и речевых умений.Задачи урока  Учить учащихся воспр...