Авторская индивидуальность Геннадия Цыферова.
план-конспект урока по чтению (4 класс) на тему

Хмелевская Людмила Евгеньевна

Урок литературного чтения (внеклассное чтение).  Для конструирования урока выбрана технология проблемного обучения.  Использование приёмов развития мышления создаёт условия для учащихся с разным уровнем речевого развития продуктивно работать в течение всего урока, обеспечивает сотрудничество в образовательном процессе, формирует навыки работы с текстом и навыки групповой работы во взаимосвязи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Литературное чтение2.48 МБ

Подписи к слайдам:

Чувства : радостьгоревесельепечальласкагрубостьпорицаниепохвала
Тон :убеждающийуверенныйприказывающийпросительныйрадостныйгрустныйсуровыйласковый
№1Раньше в лесу было просто жарко. Раньше в лесу просто говорили: а, как жарко! А теперь в лесу было очень жарко, и все вздыхали: о-о-о-о, как жарко; у-у-у-у, как жарко; а-а-а-а, как жарко.А я молчал. Мне было обидно. О-о-о-о, как обидно; у-у-у-у, как обидно; э-э-э-э, как обидно.
Геннадий Цыферов
№2 Отреставрируй текст и картинку, используй различные цвета и фантазию.Но однажды _____________________ ветер размотал ______________ клубочек. На пути, где ходило солнышко, от __________________________ холмов до ______________________________ речки, протянулась ______________________________ радуга.Взглянул цыпленок на радугу и улыбнулся: да ведь солнышко совсем не _______________________________. Оно __________________________.
№2Но однажды озорной ветер размотал золотой клубочек. На пути, где ходило солнышко, от зеленых холмов до синей речки, протянулась разноцветная радуга.Взглянул цыпленок на радугу и улыбнулся: да ведь солнышко совсем не жёлтое. Оно разноцветное.
Думай всегда хоть немного о людях.И пусть всегда твои друзья и знакомые будут с тобой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения Тема: «Добро творящий, творит Жизнь» На материале сказки Г.Цыферова «Град».

Данный урок  может быть использован  на уроках внеклассного чтения в контексте гуманной педагогики....

Урок-игра "Цветик-семицветик" по тексту сказки Г.Цыферова "Маленький Тигр» И русской народной сказке «Сказки в сказке»

Цель: расширение  знаний о  разнообразных формах художественных произведений (сказка, пословица, скороговорка,  поговорка).    Задачи урока: ·...

УМК Школа России. Русский язык 3 класс. Подробное изложение деформированного текста по рассказу Геннадия Цыферова "Ёжик" (презентация)

Презентация по теме Подробное изложение деформированного текста по рассказу Геннадия Цыферова "Ёжик"...

Литературно-музыкальное занятие в ГПД Тема: «Фестиваль любимых песен. Наш добрый знакомый Геннадий Гладков» (к 85 - летию композитора Геннадия Игоревича Гладкова)

Познакомить с творчеством  композитора Г.И.Гладкова, вспомнить мультфильмы, музыку к которым написал Гладков....

Авторская педагогическая разработка: Индивидуальная социально-ориентированная программа абилитационного домашнего обучения «Я Могу» для детей младшего школьного возраста

Количество детей, обучающихся на дому или не получающих образование с заключением «ДЦП с сопутствующими интеллектуальными нарушениями», от года к году не становится меньше. Практически отс...

Авторская специальная индивидуальная программа развития обучающегося с интеллектуальными нарушениями (вариант 2) 1 класс

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯПРОГРАММА РАЗВИТИЯобучающегося с интеллектуальными нарушениями(вариант 2)1 класса...

Авторская специальная индивидуальная программа развития обучающегося с интеллектуальными нарушениями (вариант 2) 2 класса

Специальная индивидуальная программа развития  обучающегося с интеллектуальными нарушениями (вариант 2) 2 класса...