Тематическое планирование по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой) 2 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему
Уметь анализировать язык разных видов искусства: литературы, живописи и музыки, обнаружить поэтический взгляд на мир в прозаическом и поэтическом тексте; сравнивать поэтические образы речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie-literaturnoe_chtenie_1.doc | 328.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой)
№ п/п |
Тема | Кол-во часов | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся |
УУД | Вид контроля | Дата проведения | |
Глава 1. « В начале жизни школу помню я …»
1. 2 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24 25 26 27. 28 | М.В.Шестериков. «Детство, детство, заря туманная…» И.З.Суриков. «Детство» С.Т.Аксаков. «Детские годы Багрова - внука»(отрывок) Т.В.Белозёров. «Пельмени» С.В.Михалков.«Несбывшиеся мечты» А.Л.Барто. «Первый урок» В.И.Сляднева «Любить мне Россию» А.Л.Барто «Почему телефон занят» В.В.Голявкин. «Как я под партой сидел» В.В.Голявкин «Крути снежные вертя» В.Бутенко «Город на холмах». Работа по картине Техника чтения Работа по картине Ф.П.Решетникова «Опять двойка». Комплексная работа по чтению В.Берестов. «Устный счёт». В.Берестов «Урок рисования», «Кто живёт в портфеле» «Урок рисования», «Кто живёт в портфеле» А.П.Платонов «Ещё мама» А.П.Платонов «Ещё мама» А.П.Платонов. «Ещё мама» А.П.Платонов. «Ещё мама» А.П.Платонов «Ещё мама» А.П.Платонов. «Ещё мама» В.Д.Берестов. « А дальше, ребята, урок листопада…» И.А.Бунин. «Листопад» (отрывок) С.Т.Аксаков. «Осень, глубокая осень!..» Н.А.Некрасов. «Перед дождём» Работа над картиной И.Левитана «Золотая осень» В.А.Сухомлинский «Я хочу сказать своё слово» Контрольная работа. Анализ контрольной работы. | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный | Уметь анализировать язык разных видов искусства: литературы, живописи и музыки, обнаружить поэтический взгляд на мир в прозаическом и поэтическом тексте; сравнивать поэтические образы речи. Понимать значимость композиционной организации и художественного языка литературного текста (рассказа и стихотворения) как средств художественной выразительности, способов создания эмоционального настроения, характеристики внутреннего мира лирического героя; сравнивать содержательность повтора; особенности ритмического рисунка в стихотворении. Уметь чувствовать не только сюжетную сторону текста, но и ту атмосферу, которая в нём создаётся; Знать, какими средствами поэт показывает, как меняется настроение; иметь представление о поэзии как об особом взгляде на мир, особом переживании мира. Знать, что такое целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства, специфику его выражения языком поэзии, музыки и живописи. | Личностные: - положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»; - основы для эмоционального переживания художественного текста; - начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах. Регулятивные: - принимать алгоритм выполнения учебной задачи; - участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; - работать со словарём и материалом предварительного чтения. Познавательные: - читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста; - пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии. Коммуникативные: - участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; - реализовывать потребность в общении со сверстниками. Личностные: - положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»; - основы для эмоционального переживания художественного текста; - начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах. Регулятивные: - принимать алгоритм выполнения учебной задачи; - участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; - работать со словарём и материалом предварительного чтения. Познавательные: - читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста; - пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии. Коммуникативные: - участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; - реализовывать потребность в общении со сверстниками. | текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий текущий | 1.09 2.09 4.09 7.09 8.09 9.09 11.09 14.09 15.09 16.09 18.09 21.09 22.09 23.09 25.09 28.09 29.09 30.09 2.10 5.10 6.10 7.10 9.10 12.10 13.10 14.10 16.10 19.10 20.10 |
Глава 2. «Друзья – товарищи» - 12 часов.
29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. | С.Я.Маршак. «Друзья- товарищи» И.П.Токмакова. «Ну зачем?» Проверка техники чтения Я.Л.Аким. «Жадина» В.А. Осеева.«Три товарища» . О.Е.Григорьев. «Кто прав?» Я.Л.Аким. «Друг» И.М.Пивоварова. «Вежливый ослик » Ю.Ф. Ярмыш. «Добрый клён В.Ю.Драгунский. «Он живой и светится» В.Ю.Драгунский «Он живой и светится» В.Ю.Драгунский. «Он живой и светится». В.Д.Берестов. «Если хочешь пить» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный | Знать, что текст личностно значим для читателя; Уметь ориентироваться в развитии сюжета. | Личностные: - положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»; - основы для эмоционального переживания художественного текста; - начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах. Регулятивные: - принимать алгоритм выполнения учебной задачи; - участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; - работать со словарём и материалом предварительного чтения Познавательные: - читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста; - пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии. Коммуникативные: - участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; - реализовывать потребность в общении со сверстниками. | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий текущий | 21.10 23.10 26.10 27.10 28.10 30.10 9.11 10.11 11.11 13.11 16.11 17.11 18.11 |
Глава 3. «Дети и взрослые». – 30 часов.
42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. | Ю.Я.Яковлев. «Мама» Н.М.Артюхова. «Большая берёза» А.Л. Барто. «Перед сном» Э.Успенский. «Всё в порядке» А.Милн. «Непослушная мама». В.К.Железняков. «Солдат на посту» Н.Н.Некрасов. «Крестьянские дети» Л.Н.Толстой. «Прыжок» Л.Н.Толстой. «Прыжок» А.И. Приставкин. «Портрет отца» В.Д. Берестов. «Бабушка Катя» А.С. Пушкин. «Зимний вечер» Р.Сеф. «На свете всё на всё похоже…» И.З.Суриков. «Зима».Работа по картине И.Шишкина «Зима» К.Г.Паустовский. «Однажды ночью я проснулся…» И.С.Никитин. «Встреча зимы» А.С.Пушкин. «…Вот север, тучи нагоняя..» Н.А.Некрасов. «Мороз, Красный нос» Техника чтения А.П.Гайдар. «Чук и Гек» А.П.Гайдар. Ч»ук и Гек» А.П.Гайдар. «Чук и Гек» А.П.Гайдар. «Чук и Гек» К.Д.Ушинский. «Лес и ручей» К.Д.Ушинский. «Лес и ручей» Контрольная работа (проверь себя) В.Н.Орлов «Если бы» Л.Д.Каминский «Про бабушку и про бегемота» Л.Д.Каминский «Про бабушку и про бегемота» Внеклассное чтение | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный комбинированный | Знать, что текст личностно значим для читателя; Уметь ориентироваться в развитии сюжета. Иметь представление о поэзии как особом взгляде на мир, особом переживании мира. Уметь выявить жанровые особенности рассказа Л.Толстого «Прыжок» (реальность происшест- ствия, развитие действия) обнаружить в тексте чувства и мотивы, которые движут поступками героев. Иметь представление о поэзии как особом взгляде на мир, особом переживании мира. Знать, что такое целостность художественного образа, его общую природу в разных видах искусства, специфику его выражения языком поэзии, музыки и живописи. Уметь по проявлениям и деталям воссоздать возраст и характер героев рассказа А.П.Гайдара «Чук и Гек»,отслеживать развитие их характера; проводить сравнительный анализ себя с героями произведения | Личностные: - положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»; - основы для эмоционального переживания художественного текста; - начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах. Регулятивные: - принимать алгоритм выполнения учебной задачи; - участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; - работать со словарём и материалом предварительного чтения. Познавательные: - читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста; - пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии. Коммуникативные: - участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; - реализовывать потребность в общении со сверстниками. Личностные: - положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»; - основы для эмоционального переживания художественного текста; - начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах. - эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях. Регулятивные: - принимать алгоритм выполнения учебной задачи; - участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; - работать со словарём и материалом предварительного чтения. - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их. Познавательные: - читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста; - пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии. - понимать вопросы к тексту; - ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений; - анализировать доступные по содержанию художественные тексты. Коммуникативные: - участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; - реализовывать потребность в общении со сверстниками; - проявлять интерес к общению и групповой работе; - действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией; - воспринимать мнение собеседников. | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий | 20.11 23.11 24.11 25.11 27.11 30.11 1.12 2.12 4.12 7.12 8.12 9.12 11.12 14.12 15.12 16.12 18.12 21.12 22.12 23.12 25.12 28.12 11.01 12.01 13.01 15.01 18.01 19.01 20.01 |
Глава 4. «Сказка – ложь, да в ней
намёк, добрым молодцам урок» - 21 час
71 72 73 74. 75. 76. 77 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85 86. 87 88. 89. 90. 91 92. | «Хаврошечка» (русская народная сказка) «Хаврошечка» (русская народная сказка) «Гуси – лебеди» (русская народная сказка) «Гуси – лебеди» (русская народная сказка) «Гуси – лебеди» (русская народная сказка) «Три дочери» (татарская народная сказка) Я.Гримм, В.Гримм «Три брата» АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке»(чтение) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (составление плана) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (определение системы образов) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (работа над образами старика, старухи) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (выведение идеи сказки) АС.Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке» (особенности пушкинской сказки) М.Горький. «Воробьишко» М.Горький. «Воробьишко» М.В.Усов «Когда ёж не в духе» Б.В.Заходер. «Серая звёздочка» Б.В.Заходер. «Серая звёздочка» .В.Заходер. «Серая звёздочка» Н.А.Юсупов. «Серый волк и серенькие козлики» Контрольная работа. Анализ контрольной работы. Саша Чёрный «Что кому нравится» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный | Уметь выявить некоторые закономерности сказочного жанра на примере русских народных сказок «Хаврошечка», «Гуси-лебеди». Иметь представление о жанровой специфике сказки. Уметь выявить разницу волшебной, бытовой сказок и сказки о животных. Должны быть готовы к разговору об отличии народной сказки от авторской. Уметь находить черты сходства и отличия «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина и народных сказок на сходный сюжет, отметить выразительность поэтических образов и красоту языка поэта. Уметь выявить приём создания юмористического поэтического образа;
| Личностные: - положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»; - основы для эмоционального переживания художественного текста; - начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах. - эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях. Регулятивные: - принимать алгоритм выполнения учебной задачи; - участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; - работать со словарём и материалом предварительного чтения. - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их. Познавательные: - читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста; - пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии. - понимать вопросы к тексту; - ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений; - анализировать доступные по содержанию художественные тексты. Коммуникативные: - участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; - реализовывать потребность в общении со сверстниками; - проявлять интерес к общению и групповой работе; - действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией; - воспринимать мнение собеседников. Регулятивные: - принимать алгоритм выполнения учебной задачи; - участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; - работать со словарём и материалом предварительного чтения. - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их. | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий | 22.01 25.01 26.01 27.01 29.01 1.02 2.02 3.02 5.02 8.02 9.02 10.02 12.02 15.02 16.02 17.02 19.02 22.02 23.02 24.02 26.02 29.02 |
Глава 5. «Человек и природа». – 39 часов.
93. 94. 95. 96 97. 98. 99. 100. 101. 102 103 104 105. 106. 107. 108. 109. 110 111. 112 113 114. 115 116. 117. 118. 119 120. 121. 122. 123 124. 125 126. 127. 128. 129. 130 131 132 133 134 135. 136 137 138. 139 140 | А.Барто «Думают ли звери?» Б.В.Заходер « Куда спешат головастики», «Про сома», «Кискино горе», Собачкины огорчения» Г.Я.Снегирёв. «Михаил» Г.Я.Снегирёв. «Михаил» Г.С.Фатеев. «Мы играем в светофор» С.В.Силин. «Крепкий орешек» Г.М.Цыферов. «Как лягушки чай пили» Г.М.Цыферов. «Как лягушки чай пили» М.М.Пришвин. «О чём шепчутся раки» М.М.Пришвин. «Лисичкин хлеб» Работа по картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору» Проверка техники чтения. Н.М.Рубцов. «Ласточка», «Воробей», «Про зайца». Работа по картине И.И.Левитана «Весна. Большая вода» Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» (Отрывок) Н.А.Некрасов. «Дедушка Мазай и зайцы» (Отрывок) Л.Н.Толстой. «Орёл» (Быль) Г.Колесников «Тополя» Л.Н.Толстой. «Лев и собачка (Быль) Я.Л.Аким. «Мой верный чиж». В.Д.Берестов. «Знако-мый». И.П.Токмакова. «Мне грустно – я лежу больной» С.А.Махотин. «Жук» В.А.Осеева. «Добрая хозяюшка» В.А.Сухомлинский. «Старый пёс» В.П.Астафьев. «Белогрудка» В.П.Астафьев. «Белогрудка» В.П.Астафьев. «Белогрудка» В.П.Астафьев. «Белогрудка» В.П.Астафьев. «Белогрудка» В.В.Ходарев «У ручья» Б.Брехт. «Зимний разговор через форточку» А.С.Пушкин. «Птичка» М.И.Вейцман «Лилия», «Подснежник». С.А.Махотин «Ручей» С.Я.Маршак. «Чернеет лес, теплом разбуженный…» Ф.И.Тютчев. «Весенние воды» Р/Р Работа по картине В.Н.Бакшеева «Голубая вода» Г.А.Скребицкий. «На пороге весны» (В сокращении) Ф.И.Тютчев. «Весенняя гроза» Работа по картине И.И.Шишкина «Перед грозой» А.К.Толстой. «Колокольчики мои…» Г.М.Новицкая. «Крылатый луг» Г.В.Сапгир.«Душа природы» Контрольная работа. Анализ контрольной работы. В.Н.Орлов. «Ночной листок» «Ночная встреча», «Под утро «Лисий хвост» Комплексная работа В.Н.Орлов. «Ночной листок» «Ночная встреча», «Под утро «Лисий хвост» Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться» Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться» Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться» Д.С.Самойлов. «Слонёнок пошёл учиться» Урок – концерт «Любимые страницы учебника» | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный Комбинированный | Знать о различных вариантах творческих открытий в литературе, ценности творческого воображения поэта, который умеет придумывать фантастические образы. Знать, как средствами разных видов искусства (литературы и живописи) создаются сходные и одновременно особенные образы. Знать о приёмах передачи поэтического настроения посредством живописи. Должны быть готовы к разговору об отличии народной сказки от авторской. Уметь понимать смысл текста, образный язык поэтической речи. Уметь сравнивать описания животных в произведениях разных авторов; Ценить богатство, образность языка художественного произведения. Уметь целостно воспринимать и осмысливать поэтический текст. Уметь находить и различать средства художественной выразительности в авторской литературе. Уметь продолжить линию сравнительного анализа языка разных видов искусств: поэзии и живописи. Анализировать текст с целью установления причинно-следственных связей между отдельными событиями. Рассуждать о личности героя произведения с аргументацией своей точки зрения; Выразительное чтение и инсценирование произведений.
| Личностные: - положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»; - основы для эмоционального переживания художественного текста; - начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах. - эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.; - понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений. Регулятивные: - принимать алгоритм выполнения учебной задачи; - участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; - работать со словарём и материалом предварительного чтения. - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их; - ориентироваться в принятой системе значков. Познавательные: - читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста; - пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии. - понимать вопросы к тексту; - ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений; - анализировать доступные по содержанию художественные тексты; - сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Коммуникативные: - участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; - реализовывать потребность в общении со сверстниками; - проявлять интерес к общению и групповой работе; - действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией; - воспринимать мнение собеседников; - следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности. Личностные: - положительное отношение к освоению содержания предмета «Литературное чтение»; - основы для эмоционального переживания художественного текста; - начальные представления о нравственных понятиях, отражённых в литературных текстах. - эстетические чувства при восприятии красоты родной природы, отражённой в художественных произведениях.; - понимание своих чувств на основе восприятия чувств героев литературных произведений. Регулятивные: - принимать алгоритм выполнения учебной задачи; - участвовать в обсуждении плана выполнения заданий; - работать со словарём и материалом предварительного чтения. - выполнять учебные действия в устной, письменной речи и оценивать их; - ориентироваться в принятой системе значков. Познавательные: - читать тексты, понимать их содержание, выделять и сравнивать основные части текста; - пользоваться словарями учебника, материалом Хрестоматии. - понимать вопросы к тексту; - ориентироваться в содержании учебника, осуществлять поиск произведений; - анализировать доступные по содержанию художественные тексты; - сравнивать художественный и научно-познавательный тексты. Коммуникативные: - участвовать в выразительном чтении по ролям, в инсценировках; - реализовывать потребность в общении со сверстниками; - проявлять интерес к общению и групповой работе; - действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией; - воспринимать мнение собеседников; - следить за действиями других участников в процессе коллективной творческой деятельности. | Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий Текущий | 1.03 2.03 4.03 7.03 8.03 9.03 11.03 14.03 15.03 16.03 18.03 21.03 22.03 23.03 25.03 1.04 4.04 5.04 6.04 8.04 11.04 12.04 13.04 15.04 18.04 19.04 20.04 22.04 2504 26.04 27.04 29.04 2.05 3.05 4.05 6.05 9.05 10.05 11.05 13.05 16.05 17.05 18.05 20.05 23.05 24.05 25.05 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс».
Календарно-тематическое планирование "Литературное чтение. 1 класс". Ефросинина Л.А. «Литературное чтение. Уроки слушания. 1 класс»....
ФГОС 3 класс "Календарно-тематическое планированиепо литературному чтению" по программе "Школа России"
СОГЛАСОВАНО ...
Календарно - тематическое планирование литературное чтение 3 класс учебник Климанова. Голованоа, Горецкий
Календарно - тематическое планирование литературное чтение 3 класс учебник Климанова. Голованоа, Горецкий составлено по ФГОС II поколения, с учетом рекомендаций обрнадзора...
Урок литературного чтения Тема урока: Лев Николаевич Толстой Учебник литературного чтения В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой , 3 класс
Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч...
КТП по литературному чтению. Система Л.Занкова.1 класс
Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Система Л.В.Занкова. Литературное чтение. 1 класс...
Тест по литературному чтению УМК "Школа России" учебник Л.Ф. Климанова 4 класс
Литературное чтение. 4 класс учебник Л.Ф.Климановой 2 часть .Раздел "Поэтическая тетрадь"...