Дневник читателя
консультация по чтению (2 класс) на тему
Опубликовано 02.08.2016 - 19:43 - Соблирова Диана Каншобиевна
Предварительный просмотр:
Ученика (цы)_____ класса
МКОУ «Гимназия № 4»
_________________________
Просьба книги: научись меня читать
- Прочитай заглавие, имя, фамилию автора.
- Перелистай меня, рассмотри все иллюстрации.
- Предположи, о чём я тебе расскажу.
- Читай текст самостоятельно небольшими частями, проверяй и уточняй свои предположения.
- Подумай, почему у меня такое название.
- Работай над особенностями речи: окраска голоса, громкость, темп.
Памятка
“УЧИСЬ ЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО”
- Следи, чтобы глаза двигались по строчке.
- Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его.
- При чтении будь внимателен к каждому слову.
- Старайся понять, о чём читаешь.
- Читай ежедневно: вслух, «про себя».
Если книга понравилась ты можешь:
- нарисовать понравившегося героя или вклеить картинку-раскраску с ним
- найти и приклеить портрет автора книги, напиши его полные имя и отчество
Если книга очень понравилась:
- сделай рисунки-иллюстрации (или комиксы) на основе прочитанного;
- придумай загадки или ребусы о героях;
- составь кроссворд по прочитанному;
- написать и "послать” в дневнике письмо героям или автору книги;
- узнать и записать интересные факты из биографии писателя.
Дата | Название книги | Жанр произведения | Герои | Тема произведения (о чём?) | Количество слов в минуту | Роспись родителей |