Сценарий сказки по воспитальной работе о Принцессе Несмеяне
план-конспект занятия (3 класс) по теме

Агафонова Галина Владимировна

Сценарий сказки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_skazki_o_printsesse_nesmeyane.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий сказки о принцессе Несмеяне.

Главные герои:

Рассказчик

Король

Принцесса

Канцлер

Гонец

Клоун

Частушки (4 человека)

Гости из заморских стран ( 3 человека)

Айболит

Мама

Чтецы (3 человека)

Жил-был король и была у него единственная дочь, его гордость и любовь. Нежная, добрая, красивая, и само совершенство, мог бы сказать король, если б не одна загвоздка: принцесса никогда не смеялась. Никто и ничто не могло ее развеселить. (Песенка из бременских музыкантов)

И вот пришел день, когда король понял, что, так или иначе юную принцессу надо заставить рассмеяться. Со своими проблемами он поделился с канцлером, как водится, мудрейшим человеком во всем королевстве. Решение у канцлера нашлось сразу.

- Я бы предложил Вашему величеству известить верноподданных Вашего величества о том, что тот, кто первым рассмешит Ее королевское высочество, будет вознагражден рукой Ее королевского высочества и половиной королевства Вашего величества.

Король согласился. Гонец выехал в город и сообщил жителям (фанфары)

«Начиная с завтрашнего дня, в полдень, в течение получаса ко двору будут допущены те, кто знает, как рассмешить принцессу. Тот, кто первый рассмешит принцессу, получит ее в жены и половину королевства в придачу» (фанфары)

 И уже в полдень у дворца собрались те, кто хотел рассмешить принцессу.

И первыми был рыцарь круглого стола. (Песня Настоящих Рыцарей )

Я сегодня - грозный рыцарь.
Я пойду в дремучий лес.
Буду там с драконом биться,
Буду там спасать принцесс!

Всех спасу я: кошку вашу,
И плюшастого слона,
И соседскую Наташу,
Хоть и вредина она.

Размахался я мечом!
Мне драконы - нипочем!

Оглянулся - почему-то
Убежали все в кусты.
Эй, вернитесь! Одному-то
Даже некого спасти.

-На этом рыцарь убежал и до свиданья не сказал.

Принцессу это не улыбнуло, она только немного зевнула.

Король расстроился, но делать нечего позвали следующего, а это был клоун. (Песня Клоуна (Есть Солнышко И Ветер) )

- Клоун, клоун, что ты можешь?(Король)

- Я могу летать, как лошадь,
я могу скакать, как птичка,
я могу снести яичко!
На бегу я могу
переобуть ботинки!
Я могу кой-кому
высушить слезинки!

        (Подошел к Несмеяне, тронул её) Несмеяна- ой боюсь, боюсь.(Плачет). Клоун расстроенный уходит. Король успокаивает её. (Музыка частушки)

- Следующие.

        Забегают с частушками.

Мы веселые частушки

Пропоем для вас сейчас.

О себе о дружбе нашей.

И о кое-ком из нас.

С горки ехала Иришка,

Самой быстрою была.

Ира даже свои лыжи

по пути обогнала.

Я учил сестренку Машу

«Нужно ложкой кушать кашу»

Эх. Напрасно научил

Ложкой по лбу получил.

Не ответила про сказки

На вопрос Аленка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утенка!

Витя слух развил хороший.

Может без опаски

Слушать стоя у доски,

С дальних парт подсказки.

Мы ходили классом в цирк,

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!

- У тебя одни же двойки,

 Ты собрался их солить?!

 - В книгу Гиннесса хочу я,

 Нужно мне рекорд побить!

Мы пропели вам частушки

Хорошо ли плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

 

- Ну как тебе принцесса?

- Не смешно,  детей жалко. (Начинает плакать)

 - Кто там следующий?

        Гости из заморских стран!!! (Кукарача)

        -Здравствуй принцесса. Мы приехали тебя развеселить. А сделаем мы это с помощью загадок. Слушаем и отгадываем, только некоторые загадки с подвохом.

1. Мальчик идет из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика? (ЗА 30 МИНУТ)

2. Что можно приготовить, но съесть нельзя? (ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ)

3. Может ли страус назвать себя птицей? (НЕ МОЖЕТ. ОН НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ.)

4. Что общего между молоком и ежиком? (СПОСОБНОСТЬ СВОРАЧИВАТЬСЯ)

5. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (ЗЕБРА)

6. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ)

7. Если зеленый мячик бросить в Красное море, каким он станет? (Мокрым)

8. Какой рукой удобнее размешивать в стакане чай? (Той, в которой находится ложка)

9. Из какой посуды невозможно поесть? (Из пустой)

        -Не интересно.

Гости машут рукой и уходят.

        -Ну тогда нам только поможет доктор- сказал король

-Доктор где вы?

-Я тут.(Добрый доктор Айболит)

        -Чем лечились?

        -Шутками, загадками, частушками -не помогло.

        -Все ясно!

          -Что вам ясно.

-Это неизлечимая болезнь, под названием несмеянство. (Раскат грома)

-И её совсем не вылечить?

-Есть одно средство.

-Скажите какое?

-Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?

-МАМА (выходит мама, обнимает принцессу и она начинает улыбаться)

Король, мама и принцесса берутся за руки.

-Помогло!!!!

Мама любит и жалеет. 
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!
– Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на ВСЕ мои вопросы
отвечает мама.
Скажет мне, откуда с неба
Снег зимой берётся.
Почему буханка хлеба
Из муки печётся?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу – лужайка?
Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,
А ОНА – ВСЕЗНАЙКА!
 

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
 

Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать, 
Только возле постою.
Пусть поспит она немного –
Я ей песенку спою.
К маме стану я поближе –
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.
Нету песенки чудесней.
Может, петь погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?..
 

Все выходят поют песню.

И стали они жить долго и счастливо, а принцесса с этого дня стала улыбаться. На этом сказочке конец, а кто слушал молодец!!!

Представление актеров.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий сказки "Девочка со спичками" (Повсященной сказкам Г-Х Андерсена)

Автор: Как холодно было в этот вечер...Шел снег, и сумерки сгущались. В эту холодную и зимнюю пору       пору по улицам брела маленькая девочка с непокрытой головой и бос...

Новогодний сценарий для начальной школы "Ёлка для принцессы Будур"

Новогодний сценарий для начальной школы "Ёлка для принцессы Будур"...

Развитие творческой личности средствами театральной деятельности. Сценарий сказки «Куйгорож».Пьеса по мотивам мордовской народной сказки.

Театральная деятельность, помогает решить многие педагогические вопросы. Поэтому, перед выбором репертуара на год я обращаю внимание на  сложившуюся обстановку, актуальну...

Проектная работа: "Как принцесса ниточка всю семью одевала..."

Опытно - экспериментальная деятельность с различными видами ткани.Изучение сойств тканей....

План воспитальной работы класса

План работы на 2023-24 уч.год в малокомплектной школе. 1,3 класс...