Сценарий сказки по воспитальной работе о Принцессе Несмеяне
план-конспект занятия (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки о принцессе Несмеяне.
Главные герои:
Рассказчик
Король
Принцесса
Канцлер
Гонец
Клоун
Частушки (4 человека)
Гости из заморских стран ( 3 человека)
Айболит
Мама
Чтецы (3 человека)
Жил-был король и была у него единственная дочь, его гордость и любовь. Нежная, добрая, красивая, и само совершенство, мог бы сказать король, если б не одна загвоздка: принцесса никогда не смеялась. Никто и ничто не могло ее развеселить. (Песенка из бременских музыкантов)
И вот пришел день, когда король понял, что, так или иначе юную принцессу надо заставить рассмеяться. Со своими проблемами он поделился с канцлером, как водится, мудрейшим человеком во всем королевстве. Решение у канцлера нашлось сразу.
- Я бы предложил Вашему величеству известить верноподданных Вашего величества о том, что тот, кто первым рассмешит Ее королевское высочество, будет вознагражден рукой Ее королевского высочества и половиной королевства Вашего величества.
Король согласился. Гонец выехал в город и сообщил жителям (фанфары)
«Начиная с завтрашнего дня, в полдень, в течение получаса ко двору будут допущены те, кто знает, как рассмешить принцессу. Тот, кто первый рассмешит принцессу, получит ее в жены и половину королевства в придачу» (фанфары)
И уже в полдень у дворца собрались те, кто хотел рассмешить принцессу.
И первыми был рыцарь круглого стола. (Песня Настоящих Рыцарей )
Я сегодня - грозный рыцарь.
Я пойду в дремучий лес.
Буду там с драконом биться,
Буду там спасать принцесс!
Всех спасу я: кошку вашу,
И плюшастого слона,
И соседскую Наташу,
Хоть и вредина она.
Размахался я мечом!
Мне драконы - нипочем!
Оглянулся - почему-то
Убежали все в кусты.
Эй, вернитесь! Одному-то
Даже некого спасти.
-На этом рыцарь убежал и до свиданья не сказал.
Принцессу это не улыбнуло, она только немного зевнула.
Король расстроился, но делать нечего позвали следующего, а это был клоун. (Песня Клоуна (Есть Солнышко И Ветер) )
- Клоун, клоун, что ты можешь?(Король)
- Я могу летать, как лошадь,
я могу скакать, как птичка,
я могу снести яичко!
На бегу я могу
переобуть ботинки!
Я могу кой-кому
высушить слезинки!
(Подошел к Несмеяне, тронул её) Несмеяна- ой боюсь, боюсь.(Плачет). Клоун расстроенный уходит. Король успокаивает её. (Музыка частушки)
- Следующие.
Забегают с частушками.
Мы веселые частушки
Пропоем для вас сейчас.
О себе о дружбе нашей.
И о кое-ком из нас.
С горки ехала Иришка,
Самой быстрою была.
Ира даже свои лыжи
по пути обогнала.
Я учил сестренку Машу
«Нужно ложкой кушать кашу»
Эх. Напрасно научил
Ложкой по лбу получил.
Не ответила про сказки
На вопрос Аленка.
И в дневник ей поместили
Гадкого утенка!
Витя слух развил хороший.
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
Мы ходили классом в цирк,
Фокусы видали.
После фокусов у всех
Дневники пропали!
- У тебя одни же двойки,
Ты собрался их солить?!
- В книгу Гиннесса хочу я,
Нужно мне рекорд побить!
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
- Ну как тебе принцесса?
- Не смешно, детей жалко. (Начинает плакать)
- Кто там следующий?
Гости из заморских стран!!! (Кукарача)
-Здравствуй принцесса. Мы приехали тебя развеселить. А сделаем мы это с помощью загадок. Слушаем и отгадываем, только некоторые загадки с подвохом.
1. Мальчик идет из школы домой 30 минут. За сколько минут эту же дорогу пройдут 3 мальчика? (ЗА 30 МИНУТ)
2. Что можно приготовить, но съесть нельзя? (ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ)
3. Может ли страус назвать себя птицей? (НЕ МОЖЕТ. ОН НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ.)
4. Что общего между молоком и ежиком? (СПОСОБНОСТЬ СВОРАЧИВАТЬСЯ)
5. По какому животному ходят люди и проезжают машины? (ЗЕБРА)
6. Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ)
7. Если зеленый мячик бросить в Красное море, каким он станет? (Мокрым)
8. Какой рукой удобнее размешивать в стакане чай? (Той, в которой находится ложка)
9. Из какой посуды невозможно поесть? (Из пустой)
-Не интересно.
Гости машут рукой и уходят.
-Ну тогда нам только поможет доктор- сказал король
-Доктор где вы?
-Я тут.(Добрый доктор Айболит)
-Чем лечились?
-Шутками, загадками, частушками -не помогло.
-Все ясно!
-Что вам ясно.
-Это неизлечимая болезнь, под названием несмеянство. (Раскат грома)
-И её совсем не вылечить?
-Есть одно средство.
-Скажите какое?
-Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
-МАМА (выходит мама, обнимает принцессу и она начинает улыбаться)
Король, мама и принцесса берутся за руки.
-Помогло!!!!
Мама любит и жалеет.
Мама понимает.
Мама всё моя умеет,
Всё на свете знает!
– Почему кусают осы?
Спрашиваю прямо.
И на ВСЕ мои вопросы
отвечает мама.
Скажет мне, откуда с неба
Снег зимой берётся.
Почему буханка хлеба
Из муки печётся?
Почему собака лает?
Что во сне приснится?
Почему сосулька тает
И дрожат ресницы?
Почему на небе тучка,
А в лесу – лужайка?
Я ЛИПУЧКА-ПОЧЕМУЧКА,
А ОНА – ВСЕЗНАЙКА!
Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!
Мама долго хлопотала:
Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою.
Пусть поспит она немного –
Я ей песенку спою.
К маме стану я поближе –
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.
Нету песенки чудесней.
Может, петь погромче мне,
Чтобы маме эту песню
Слышно было и во сне?..
Все выходят поют песню.
И стали они жить долго и счастливо, а принцесса с этого дня стала улыбаться. На этом сказочке конец, а кто слушал молодец!!!
Представление актеров.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/03/picture-186305-1549175574.jpg)
Сценарий сказки "Колобок" на новый лад, сказка "рыбка золотая" на новый лад.
Интересные сказки на новый лад в стихах....
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/24/picture-441426-1398354246.jpg)
Сценарий сказки "Девочка со спичками" (Повсященной сказкам Г-Х Андерсена)
Автор: Как холодно было в этот вечер...Шел снег, и сумерки сгущались. В эту холодную и зимнюю пору пору по улицам брела маленькая девочка с непокрытой головой и бос...
Новогодний сценарий для начальной школы "Ёлка для принцессы Будур"
Новогодний сценарий для начальной школы "Ёлка для принцессы Будур"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/09/picture-494150-1412840380.jpg)
Развитие творческой личности средствами театральной деятельности. Сценарий сказки «Куйгорож».Пьеса по мотивам мордовской народной сказки.
Театральная деятельность, помогает решить многие педагогические вопросы. Поэтому, перед выбором репертуара на год я обращаю внимание на сложившуюся обстановку, актуальну...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/14/picture-915944-1663155983.jpg)
Проектная работа: "Как принцесса ниточка всю семью одевала..."
Опытно - экспериментальная деятельность с различными видами ткани.Изучение сойств тканей....