Входной контроль по литературному чтению, 2 класс
учебно-методический материал по чтению (2 класс) на тему

Черникова Ольга Владимировна

Входная контрольная работа  по литературному чтению, 2 класс ("Школа России")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль по литературному чтению

учащегося (-йся) 2 «А» класса

                                                                                                                 

                                                                                                                                                        

        В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-чай. На краю были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.

       Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из куста высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.

       Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, как в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.

      Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу зубами вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают, и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам – бегом! Медведице разве объяснишь, что медвежонок со мной поиграть захотел!

                                                                                          По Г.Снегирёву

1.   О чём рассказывается в тексте?

          А - о том, как медведица учила медвежонка собирать малину

          Б -  о встрече человека и медвежонка

          В -  о том, как растёт в тайге малина

          Г -  о лесном пожаре

2.  Где произошла встреча с медвежонком?

          А -  в сосновом бору                    В -  в зарослях малины

          Б -   в берёзовой роще                  Г -  на берегу реки

3.   В какое время года произошла эта встреча?

          А -  весной                    В -  осенью

          Б -   летом                     Г -  зимой

4.   Рассказчик убежал потому, что

          А -  ему надоел медвежонок          В -  вспомнил, что потерял ружьё

          Б -   испугался медведицы              Г -  пожалел свои пуговицы

5.   Выбери правильное утверждение:

          А -  медведица напала на рассказчика

          Б -  медвежонок оказался очень любопытным

          В -  медвежонок испугался и убежал

          Г -  рассказчик видел медведицу

6.   Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»?

          А -  цветок наклонялся из стороны в сторону

 Б -   цветок звал человека

          В -  цветок соглашался с происходящим

          Г -  цветок засох

7.   Укажи, в каком порядке происходили события:

                     Медвежонок вышел на свист.

             Медвежонок решил поиграть с человеком.

             Рассказчик испугался и убежал.

             Рассказчик собирал малину.

8.   В своём произведении автор хотел

          А -  описать внешний вид медвежонка

 Б -   объяснить, как растёт малина

          В -  рассказать о поведении медвежонка

          Г -  описать лес

9.   Какое предложение выражает главную мысль текста?

          А -  Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.

 Б -   А у меня даже ружья нет!

          В -  Медвежонок поиграть со мной захотел!

          Г -  Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.

10. Какое название больше подходит к этой истории?

          А -  Заросли малины.

 Б -   Медвежонок.

          В -  Подаренная пуговица.

  Г -  Медведица.

                      Количество баллов                                   

                       Уровень                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входной контроль по математике 2 класс

входной контроль, математика, 2-ой класс...

Входной контроль.Русский язык 2 класс.

Цель: проверить знания, умения и навыки на начало нового учебного года; умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу.Планируемые результаты: уч...

Входной контроль по литературному чтению

входная контрольная работа...

Входной контроль по литературному чтению, 3 класс

Материалы для входного контроля по литературному чтению, 3 класс ("Школа России")...

Входной контроль по литературному чтению

В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли листики брусники и кивал головками иван-...