Главные вкладки

    Литературное чтение. 3 класс. Промежуточный контроль.
    план-конспект занятия по чтению (3 класс) по теме

    Бухтоярова Светлана Анатольевна

    тест по литературному чтению

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл test_6_velikie_russkie_pisateli_3.docx16.07 КБ
    Файл chtenie_promezhut.kontrol.docx16.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя _____________________________

    Великие русские писатели      

    Вариант 1    

    Обведи цифру с правильным ответом:

       

    А1. Укажи названия басен И.А.Крылова:

        1)  «Зеркало и Обезьяна»            2) «Старый дед и внучек»

     3) «Стрекоза и Муравей»         4) «Лев и собачка»

    А2. Отметь произведение, которое написал М.Ю.Лермонтов

     1) «Прыжок»

     2) «Зимнее утро»

     3) «Утёс»                                        

     4) «Стрекоза и муравей»

    А3. Укажи,  рассказ Л.Н.Толстого, в котором сын капитана оказался в опасности

     1) «Акула»                                          2) «Прыжок»

     3) «Лев и собачка»                            4) «Котёнок»

    В 1. Узнай героя по описанию

    Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернул хобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.

     1) капитан                                                  2) мальчик

     3) артиллерист                                           4)  матрос

    В 2. Укажи произведение Л.Н.Толстого 

     1) «Куда девается вода из моря»                     2) «Горные вершины»

     3) «Утёс»                                                           4)  «На севере диком»

    С1. Укажи, какое произведение Л.Н.Толстого относится к тексту-описанию

     1) «Куда девается вода из моря?»              2)  «Лев и собачка»

     3)  «Какая бывает роса на траве»           4)  «Старый дед и внучек»

    Фамилия, имя _________________________________

    Великие русские писатели  

    Вариант 2        

    Обведи цифру с правильным ответом:

               

    А1. Укажи названия басен И.А.Крылова:

        1)  «Зеркало и Обезьяна»            2) «Старый дед и внучек»

     3) «Ворона и Лисица»              4) «Лев и собачка»

    А2. Отметь произведение, которое написал М.Ю.Лермонтов

     1) «Лев и собачка»

     2) «Зимнее утро»

     3) «Горные вершины»                                        

     4) «Стрекоза и муравей»

    А3. Укажи,  рассказ Л.Н.Толстого, в котором артиллериста оказался в опасности

     1) «Акула»                                                 2) «Прыжок»

     3) «Лев и собачка»                                    4) «Котёнок»

    В 1. Узнай героя по описанию

    Он  вдруг спрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол.

     1) собачка                                            2) лев

     3) обезьяна                                          4)  акула

    В 2. Укажи произведение М.Ю.Лермонтова 

     1) «Какая бывает роса на траве»            2) «Лев и собачка»

     3) «Прыжок»                                            4)  «На севере диком»

    С1. Укажи, какое произведение Л.Н.Толстого относится к тексту- рассуждению

     1) «Куда девается вода из моря?»               2)  «Лев и собачка»

     3)  «Какая бывает роса на траве»                4)  «Старый дед и внучек»



    Предварительный просмотр:

    Фамилия, имя _____________________________

    Великие русские писатели      

    Вариант 1    

    Обведи цифру с правильным ответом:

       

    А1. Укажи названия басен И.А.Крылова:

        1)  «Зеркало и Обезьяна»            2) «Старый дед и внучек»

     3) «Стрекоза и Муравей»         4) «Лев и собачка»

    А2. Отметь произведение, которое написал М.Ю.Лермонтов

     1) «Прыжок»

     2) «Зимнее утро»

     3) «Утёс»                                        

     4) «Стрекоза и муравей»

    А3. Укажи,  рассказ Л.Н.Толстого, в котором сын капитана оказался в опасности

     1) «Акула»                                          2) «Прыжок»

     3) «Лев и собачка»                            4) «Котёнок»

    В 1. Узнай героя по описанию

    Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернул хобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.

     1) капитан                                                  2) мальчик

     3) артиллерист                                           4)  матрос

    В 2. Укажи произведение Л.Н.Толстого 

     1) «Куда девается вода из моря»                     2) «Горные вершины»

     3) «Утёс»                                                           4)  «На севере диком»

    С1. Укажи, какое произведение Л.Н.Толстого относится к тексту-описанию

     1) «Куда девается вода из моря?»              2)  «Лев и собачка»

     3)  «Какая бывает роса на траве»           4)  «Старый дед и внучек»

    Фамилия, имя _________________________________

    Великие русские писатели  

    Вариант 2        

    Обведи цифру с правильным ответом:

               

    А1. Укажи названия басен И.А.Крылова:

        1)  «Зеркало и Обезьяна»            2) «Старый дед и внучек»

     3) «Ворона и Лисица»              4) «Лев и собачка»

    А2. Отметь произведение, которое написал М.Ю.Лермонтов

     1) «Лев и собачка»

     2) «Зимнее утро»

     3) «Горные вершины»                                        

     4) «Стрекоза и муравей»

    А3. Укажи,  рассказ Л.Н.Толстого, в котором артиллериста оказался в опасности

     1) «Акула»                                                 2) «Прыжок»

     3) «Лев и собачка»                                    4) «Котёнок»

    В 1. Узнай героя по описанию

    Он  вдруг спрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол.

     1) собачка                                            2) лев

     3) обезьяна                                          4)  акула

    В 2. Укажи произведение М.Ю.Лермонтова 

     1) «Какая бывает роса на траве»            2) «Лев и собачка»

     3) «Прыжок»                                            4)  «На севере диком»

    С1. Укажи, какое произведение Л.Н.Толстого относится к тексту- рассуждению

     1) «Куда девается вода из моря?»               2)  «Лев и собачка»

     3)  «Какая бывает роса на траве»                4)  «Старый дед и внучек»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развернутое тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л.А. Ефросининой "Литературное чтение". 3 класс

    Развернутое календарно - тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса в соответствии с УМК "Школа России "...

    Технологическая карта к уроку литературного чтения по теме "Знакомство с учебником "Литературное чтение" 2 класс. Входной контроль.

    Данная технологическая карта разработана к первому уроку литературного чтения во 2 классе по УМК "Школа России"....

    Промежуточная аттестация по литературному чтению. 3 класс

    В помощь учителю. Итоговый тест по литературному чтению. з класс....

    Входной контроль по литературному чтению, 3 класс

    Материалы для входного контроля по литературному чтению, 3 класс ("Школа России")...

    Конспект урока по литературному чтению 3 класс "Внеклассное чтение. Литературные сказки"

    Учащиеся научатся при выборе книг и поиске материала опираться на информационный аппарат книги, её элементы; находить книги для самостоятельного чтения в различных библиотеках (школьной, домашней, гор...