Литературное чтение. 3 класс. Промежуточный контроль.
план-конспект занятия по чтению (3 класс) по теме

Бухтоярова Светлана Анатольевна

тест по литературному чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_6_velikie_russkie_pisateli_3.docx16.07 КБ
Файл chtenie_promezhut.kontrol.docx16.07 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя _____________________________

Великие русские писатели      

Вариант 1    

Обведи цифру с правильным ответом:

   

А1. Укажи названия басен И.А.Крылова:

    1)  «Зеркало и Обезьяна»            2) «Старый дед и внучек»

 3) «Стрекоза и Муравей»         4) «Лев и собачка»

А2. Отметь произведение, которое написал М.Ю.Лермонтов

 1) «Прыжок»

 2) «Зимнее утро»

 3) «Утёс»                                        

 4) «Стрекоза и муравей»

А3. Укажи,  рассказ Л.Н.Толстого, в котором сын капитана оказался в опасности

 1) «Акула»                                          2) «Прыжок»

 3) «Лев и собачка»                            4) «Котёнок»

В 1. Узнай героя по описанию

Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернул хобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.

 1) капитан                                                  2) мальчик

 3) артиллерист                                           4)  матрос

В 2. Укажи произведение Л.Н.Толстого 

 1) «Куда девается вода из моря»                     2) «Горные вершины»

 3) «Утёс»                                                           4)  «На севере диком»

С1. Укажи, какое произведение Л.Н.Толстого относится к тексту-описанию

 1) «Куда девается вода из моря?»              2)  «Лев и собачка»

 3)  «Какая бывает роса на траве»           4)  «Старый дед и внучек»

Фамилия, имя _________________________________

Великие русские писатели  

Вариант 2        

Обведи цифру с правильным ответом:

           

А1. Укажи названия басен И.А.Крылова:

    1)  «Зеркало и Обезьяна»            2) «Старый дед и внучек»

 3) «Ворона и Лисица»              4) «Лев и собачка»

А2. Отметь произведение, которое написал М.Ю.Лермонтов

 1) «Лев и собачка»

 2) «Зимнее утро»

 3) «Горные вершины»                                        

 4) «Стрекоза и муравей»

А3. Укажи,  рассказ Л.Н.Толстого, в котором артиллериста оказался в опасности

 1) «Акула»                                                 2) «Прыжок»

 3) «Лев и собачка»                                    4) «Котёнок»

В 1. Узнай героя по описанию

Он  вдруг спрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол.

 1) собачка                                            2) лев

 3) обезьяна                                          4)  акула

В 2. Укажи произведение М.Ю.Лермонтова 

 1) «Какая бывает роса на траве»            2) «Лев и собачка»

 3) «Прыжок»                                            4)  «На севере диком»

С1. Укажи, какое произведение Л.Н.Толстого относится к тексту- рассуждению

 1) «Куда девается вода из моря?»               2)  «Лев и собачка»

 3)  «Какая бывает роса на траве»                4)  «Старый дед и внучек»



Предварительный просмотр:

Фамилия, имя _____________________________

Великие русские писатели      

Вариант 1    

Обведи цифру с правильным ответом:

   

А1. Укажи названия басен И.А.Крылова:

    1)  «Зеркало и Обезьяна»            2) «Старый дед и внучек»

 3) «Стрекоза и Муравей»         4) «Лев и собачка»

А2. Отметь произведение, которое написал М.Ю.Лермонтов

 1) «Прыжок»

 2) «Зимнее утро»

 3) «Утёс»                                        

 4) «Стрекоза и муравей»

А3. Укажи,  рассказ Л.Н.Толстого, в котором сын капитана оказался в опасности

 1) «Акула»                                          2) «Прыжок»

 3) «Лев и собачка»                            4) «Котёнок»

В 1. Узнай героя по описанию

Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернул хобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.

 1) капитан                                                  2) мальчик

 3) артиллерист                                           4)  матрос

В 2. Укажи произведение Л.Н.Толстого 

 1) «Куда девается вода из моря»                     2) «Горные вершины»

 3) «Утёс»                                                           4)  «На севере диком»

С1. Укажи, какое произведение Л.Н.Толстого относится к тексту-описанию

 1) «Куда девается вода из моря?»              2)  «Лев и собачка»

 3)  «Какая бывает роса на траве»           4)  «Старый дед и внучек»

Фамилия, имя _________________________________

Великие русские писатели  

Вариант 2        

Обведи цифру с правильным ответом:

           

А1. Укажи названия басен И.А.Крылова:

    1)  «Зеркало и Обезьяна»            2) «Старый дед и внучек»

 3) «Ворона и Лисица»              4) «Лев и собачка»

А2. Отметь произведение, которое написал М.Ю.Лермонтов

 1) «Лев и собачка»

 2) «Зимнее утро»

 3) «Горные вершины»                                        

 4) «Стрекоза и муравей»

А3. Укажи,  рассказ Л.Н.Толстого, в котором артиллериста оказался в опасности

 1) «Акула»                                                 2) «Прыжок»

 3) «Лев и собачка»                                    4) «Котёнок»

В 1. Узнай героя по описанию

Он  вдруг спрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол.

 1) собачка                                            2) лев

 3) обезьяна                                          4)  акула

В 2. Укажи произведение М.Ю.Лермонтова 

 1) «Какая бывает роса на траве»            2) «Лев и собачка»

 3) «Прыжок»                                            4)  «На севере диком»

С1. Укажи, какое произведение Л.Н.Толстого относится к тексту- рассуждению

 1) «Куда девается вода из моря?»               2)  «Лев и собачка»

 3)  «Какая бывает роса на траве»                4)  «Старый дед и внучек»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения (класс-комплект 2-3 классы)

Урок литературного чтенияв классе-комплекте2-3 классыУчитель:  Щербак Л.И.Тема: М.Пришвин  «Золотой луг» (2 класс)           М.Пришвин «Моя ...

Автор: Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ Лицей №113 Предмет: Литературное чтение Класс: 3 Тема раздела: ЛЕТНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ.Тема урока: Превращение кота Ворюги в кота Милиционера (рассказ К. Паустовского «Кот-ворюга»).

Предлагаю технологическую карту урока литературного чтения. Тип урока: открытие нового знания с отработкой умений и рефлексией. На уроке используются следующие технологии: проблемного диалога, продукт...

Контрольно-измерительные материалы по литературному чтению для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса

Назначение работы – определение уровня предметной подготовки учеников начальной школы по литературному чтению....

Тексты по литературному чтению для промежуточной аттестации 4 класс

Тексты по литературному чтению для промежуточной аттестации...

Анализ тестовой работы по литературному чтению на промежуточной аттестации 2018-2019 уч.г.

Анализ предметных результатов(предметный результат, уровень(базовый, повышенный), количество обучающихся , %) и анализ ошибок...

Методическая разработка к уроку английского языка в 1 классе. Промежуточный контроль

Методическая разработка к уроку английского языка в 1 классе. Промежуточный контроль...

Фонд оценочных средств по предмету литературное чтение для текущего контроля

Фонд оценочных средств по предмету литературное чтение для текущего контроля...