Тесты по произведениям К. И. Чуковского
тест по чтению (2 класс) на тему

Ефимова Анна Геннадьевна

Тесты по произведениям К. И. Чуковского

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_po_chukovskomu.docx16.22 КБ

Предварительный просмотр:

Муха-цокотуха.

1. Кого Муха-Цокотуха в гости к себе не приглашала?
а) Тараканов
б) Букашек
в) Стрекоз
г) Блошек
д) Пчелу

2. Кем был злодей, который унес Муху-Цокотуху в уголок, чтобы убить?
а) Клоп
б) Паук
в) Жук-усач

3. Кто спас Муху-Цокотуху?
а) Кузнечик
б) Муравей
в) Комарик

4. Чем был убит мучитель мухи?
а) Саблей
б) Шпагой
в) Мечом

5. Чем заканчивается сказка?
а) Пир на весь Мир
б) Свадьбой мухи
в) Друзья к мухе не вернулись.

Тараканище

1. Кто ехал задом наперед?
а) Кот
б) Медведи
в) Комарики

2. Кто встретился друзьям на пути?
а) Таракан
б) Паук
в) Страшный комар

3. Что обещал сделать злодей с друзьями?
а) Заточить в темницу
б) Проглотить
в) Жестоко расправиться

4. На кого села слониха?
а) На черепаху
б) На жабу
в) На ежа

5. Что пообещал Гиппопотамам крокодилам и китам?
а) Медаль
б) Двух лягушек и еловую шишку
в) Много сладостей

6. Стал ли таракан победителем над зверями?
а) Да
б) Нет

7. Какой был первый приказ Таракана?
а) Служить ему верой и правдой
б) Принести детей
в) Построить красивый дворец

8. Кто первым пристыдил зверей в их трусости?
а) Лисица
б) Волчица
в) Кенгуру
г) Воробей

9. Кто спас зверей от гибели?
а) Козлы
б) Слон
в) Дятел
г) Воробей

10. Что упало на слона?
а) Луна
б) Солнце
в) Сук дерева

Мойдодыр.

1. Что от Грязнули убежало под кровать?
а) Свечка
б) Одеяло
в) Книжка

2. Кто вышел из маминой спальни?
а) Душ
б) Умывальник
в) Таз

3. Для кого Мойдодыр был командиром?
а) Для мочалок
б) Для умывальников
в) Для мыла и щеток

4. Кем были солдаты Мойдодыра?
а) Умывальниками
б) Ваннами
в) Мочалками

5. Как называли щетки Грязнулю?
а) Грязнуля
б) Неряха
в) Замарашка
г) Трубочист

6. Кто кусал Грязнулю, как оса?
а) Щетка
б) Мыло
в) Шампунь
г) Мочалка

7. Кого встретил Грязнуля в Таврическом саду?
а) Родителей
б) Школьных друзей
в) Любимого Крокодила

8. Допишите строки: А нечистым трубочистам....

9. Заканчивается сказка хвалой-славой чему?
а) Слава дружбе
б) Слава воде
в) Слава миру.

Федорино горе.

1. Кого из животных встретила посуда на пути. Это животное широко растопырило глаза:
а) Корова
б) Коза
в) Курица

2. Кто так бежал: дзынь-ля-ля, дзынь-ля-ля?
аБлюдца
б) Кастрюли
в) Стаканы

3. Кто вывалился из окошка?
а) Стул
б) Диван
в) Стол

4. Как звали бабушку?
а) Фёкла
б) Федора
в) Феня.

5. Как называла посуда свою хозяйку?
а) Неряха-замараха
б) Грубиянка
в) Драчунья

6. Кто остался с бабой Федорой?
а) Тарелки
б) Стаканы
в) Тараканы

7. Кокой стала Федора, когда поняла, что осталась одна?
а) Какой была, такой и осталась
б) Доброй
в) Злой и сварливой

8. Как в своей песне она называла посуду?
а) Бедные сиротки мои
б) Посудушка
в) Мои родные

9. Как кастрюли отблагодарили свою хозяйку?
а) Стали жарить, стали печь
б) Сверкали чистотой
в) Заплясали, заиграли.

10. Какое отчество было у Федоры?
а) Федора Петровна
б) Федора Степановна
в) Федора Егоровна.

Краденое солнце.

1. Кто украл солнце?
а) Бегемот
б) Крокодил
в) Кащей-бессмертный

2. Кто так плакал:

“Выйди, солнышко, скорей!
Нам без солнышка обидно –
В поле зернышка не видно!”

а) Зайки
б) Воробей
в) Раки
г) Волки

3. Сколько баранов призывали зверей сразиться с вором?
а) 2 барана
б) 3 барана
в) 4 барана

4. Кого Чуковский называет толстопятыми?
а) Слонят
б) Медвежат
в) Бельчат

5. Кто вселил в медведя смелость, пробудил в нем желание сразиться со злодеем?
а) Обезьяна
б) Лев
в) Медведица
г) Зайки

6. Где медведь сражался с Крокодилом?
а) На реке
б) В болоте
в) На озере

7. Чего ещё лишить зверей пообещал Крокодил?
а) Пищи
б) Воды
в) Луны

8. Как медведю удалось вернуть солнышко?
а) Добрыми словами
б) Злыми угрозами
в) Дракой

9. Как звери называли медведя?
а) Мишенька
б) Дедушка
в) Спаситель.

Телефон.

1. Сколько пудов шоколада просил слон для сына?
а) 3–4
6) 4–5
в) 5–6

2. Сколько пар калош было выслано крокодилу на прошлой неделе?
а) 2-е пары
б) 3-и пары
в) много пар

3. Что делали крокодилы с калошами?
а) Носили
б) Ели
в) Дарили друзьям

4. Зачем цаплям нужны были капли?
а) В глаза капать
б) От насморка
в) Животы разболелись

5. Что случилось с бегемотом?
а) Провалился в болото
б) Сгорел на солнышке
в) Живот разболелся, так как проглотил морского ежа.

Путаница.

1. Что захотели котята?
а) Мычать
б) Хрюкать
в) Лаять

2. Чьим голосом стал обладать воробей?
а) Лягушачьим
б) Коровьим
в) Поросячьим

3. Кто из зверей был паинькой?
а)Заинька
б) Мишенька
в) Кукушечка

4. Кто летал по небу?
а) Жабы
б) Рыбы
в) Кошки

5. Кто поджёг море синее?
а) Мышки
б)Белки
в) Лисички

6. Кто сыграл главную роль в тушении пожара?
а) Бабочка
б) Ерши
в) Два курчонка

7. Стали ли звери говорить на своих языках?
а) Нет
б) Да.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по произведениям К.И.Чуковского

Презентация к обобщающему уроку по произведениям К.И.Чуковского...

Урок внеклассного чтения по теме «Чудо-сказки по произведениям К.И.Чуковского»

Тип урока: комбинированный с применением ИКТ.Класс: 3 План урока:Организационный момент....

"Путешествие в сказочную страну" по произведениям К.И. Чуковского

Урок закрепления знаний по произведениям К.И. Чуковского разработан в игровой форме....

Презентация к произведению К.И. Чуковского "Путаница"

Слайды с иллюстрациями к произведению К.И. Чуковского "Путаница"...

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по произведению К. И. Чуковского "Федорино горе" (2 класс)

Тесты – это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их помощью можно получить, например, информацию об уровне усвоения эле...

Чтение "Чуковский - детям" (урок - обобщение по произведениям К.И.Чуковского)

Цели урока6- помочь учащимся понять прелесть стихотворных сказок, лаконичность и ёмкость произведений Чуковского;- развивать устную речь, читательский кругозор, умение работать с книгой, библиографиче...