Главные вкладки

    Литературное чтение (вводный урок)
    презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме

    Цели деятельности учителя:

     Познакомить с учебником по литературному чтению, его содержанием, системой условных обозначений; учить ориентироваться в учебнике, находить нужную главу в содержании, предполагать на основе названия  содержание главы, находить в словаре непонятные слова; ввести понятия «писатель», «автор», «произведение».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya1.pptx1.64 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Литературное Чтение 1 класс Величко Марина Александровна Гимназия №18 Томилино

    Слайд 2

    Речевая разминка Я с этой книжкой В первый раз, Пришел в свой первый , светлый класс, Я эту книгу полюбил, Я в ней все буквы изучил. И как мне радостно сказать: «Умею я теперь читать!» Задание: 1.Прочитайте это стихотворение сердито , весело. 2.Прочитайте выразительно.

    Слайд 7

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г ., Голованова М.В. Литературное чтение: 1 класс. Людмила Федоровна Климанова — хорошо известна как автор статей, пособий, учебников и программ по русскому языку и литературному чтению для начальной школы. Ее многолетние исследования в области обучения чтению младших школьников легли в основу авторской программы по литературному чтению в 1-4 классе

    Слайд 10

    Прочитайте пословицу

    Слайд 11

    С одержание или Оглавление указатель заголовков издания.

    Слайд 12

    шарада Начало деревом зовется Конец- - читатели мои Здесь, в книге,целое найдется, И в каждой строчке ведь они.

    Слайд 13

    БУКВЫ

    Слайд 15

    Поселились мудрецы В застеклянные дворцы, В тишине наедине Открывают тайны мне.

    Слайд 16

    книги Поселились мудрецы В застеклянные дворцы , В тишине наедине Открывают тайны мне.

    Слайд 17

    У стены –большой и важный— Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже.

    Слайд 18

    У стены большой и важный— Дом стоит многоэтажный. Мы на нижнем этаже Всех жильцов прочли уже . Книжный шкаф

    Слайд 19

    Модельеры любят Гошу, Потому что он хороший. Сочинил он им сонет, Значит вырастит ……

    Слайд 20

    Модельеры любят Гошу, Потому что он хороший. Сочинил он им сонет, Значит вырастит …… поэт

    Слайд 21

    Он- всем книгам голова, Знает, что бывает, Если к двум прибавить два, И словарные слова Он не забывает. В нем найдешь ответ готовый На свои вопросы: Что там пишется в «корове»? Что едят на завтрак совы? Где летают осы? Ты читал немало книг И знаком, конечно ,с ним.

    Слайд 22

    учебник

    Слайд 23

    Вопросы С каким учебником вы познакомились на уроке? Как нужно обращаться с книгами? Как найти в книге нужное произведение?

    Слайд 25

    Нарисовать любимою букву В сказочной стране


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Фрагмент интегрированного урока «Литературного чтения» с уроком «Развития речи» с использованием ТРКМ. 4 класс Тема урока: «А. Чехов. Ванька. Написание письма».

    Систематическое проведение интегрированных уроков с применением ИКТ обеспечивает повышение уровня знаний по предмету, который проявляется в глубине усваиваемых понятий, ...

    Урок литературного чтения Тема урока: Лев Николаевич Толстой Учебник литературного чтения В.Г.Горецкого, Л.Ф.Климановой , 3 класс

    Цели урока:Познакомить с биографией писателяРасширить знания учащихся о жизни и творчестве Л.Н.ТолстогоРазвитие у детей интиреса к русской классической литературеВоспитание гуманизма, уважения к общеч...

    Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

    Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

    Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

    Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

    Конспект урока по литературному чтению.Обобщающий урок по теме «Литературные сказки».

    Повторить и обобщить изученный материал; развивать умение ориентироваться в прочитанных произведениях и анализировать их; проверить полученные при изучении раздела знания учащихся.     ...

    Предмет: литературное чтение; Тема урока: рассказ Валентины Александровны Осеевой «Волшебное слово»; Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

    Предмет: литературное чтение;Тема урока: рассказ Валентины Александровны Осеевой «Волшебное слово»;Тип урока: Урок «открытия» нового знания....

    Открытый урок по литературному чтению. Тема урока: «Обобщающий урок по разделу «Я и мои друзья»

    Конспект открытого урока по литературному чтению. На уроке дети составляют проекты по разделу "Я и мои друзья".  В ходе урока у учащихся формируются информационные, коммуникативные, кре...