Коррекционная педагогика. Часы самостоятельной работы для ученика 3 класса 8.1 вида
методическая разработка по чтению (3 класс) на тему

Букатина Татьяна Николаевна

Задания для самостоятельной работы ученику 3 класса 8.1. вида

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное

общеобразовательное учреждение школа №487

Выборгского района Санкт- Петербурга

____________________________________________

194355, Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 22, к.3

тел. (812) 515-84-97, 514-49-63, факс 514-49-68

ПРИНЯТА

Решением Педагогического совета

ГБОУ школы №487

Выборгского района

Протокол № ___ от_________ 2015 года

Председатель Педагогического совета

__________________ Ю.Н.Кассихина

УТВЕРЖДЕНА

Директором ГБОУ школы №487

Выборгского района

_________________ Ю.Н. Кассихиной

ПЛАНИРОВАНИЕ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

по предметам русский язык, чтение,

математика, окружающий мир

для учащегося 3 «г» класса

________________ Павла

Составитель:

Учитель высшей категории

Букатина Т.Н.

Санкт-Петербург

2015 – 2016 учебный год


Пояснительная записка

Составляющей организации обучения на дому, является самостоятельная работа обучающегося на дому, выполняется по заданию учителя предметника, с использованием дистанционных технологий (начальная школа – под руководством учителя, старшая – самостоятельно).

Часы самостоятельной работы утверждены распоряжением комитета по образованию правительства Санкт – Петербурга от 30.10.2013 года №2525 – р, в соответствии с пунктом 6 статьи 41 Федерального закона от 29.12.2012 №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и статьей 10 Закона Санкт – Петербурга от 17.07.2013 №461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге».

Содержание самостоятельной работы направлено на расширение и углубление практических знаний и умений по предметам, на расширение межпредметных связей.

Самостоятельная работа определяется в зависимости от особенностей психо-физического развития, возможностей обучающихся, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера течения заболеваний и медицинских показаний.

                ___________ Павел обучается в школе 3-й год: за время обучения он знает лишь некоторые буквы, не может читать, не может самостоятельно  писать. Под диктовку не пишет, только обводит. Прочитать написанное затрудняется.  Считает с трудом до 10,  обратный счет с ошибками. Счетные операции не выполняет, числа не всегда может сравнить, задачи самостоятельно не решает. Слабо развита мелкая моторика, слабые пальцы (не может размять пластилин). Звукопроизношение нарушено, не все буквы выговаривает. Павел не всегда мотивирован на занятия, бывает агрессивен, отказывается выполнять задания. Внимание на уроках не более 10-15 минут, дальше необходима смена вида деятельности. Память кратковременная, механическая.                  

               По психофизическим показаниям и рекомендациям специалистов  Сорокин Павел обучается по индивидуальному образовательному маршруту.

По русскому языку, чтению и математике были составлены индивидуальные образовательные маршруты  и в I четверти повторялся материал за 1 класс, в последующих четвертях адаптированный материал за 3 класс.  По вышеуказанным причинам Павел нуждается в корректировке знаний по предметам русский язык, чтение, математика, окружающий мир.

В связи с тем, учебная программа за 3 класс предусматривает:

Математика – 156 ч (5 часов в неделю)

Чтение – 128 ч (4 часа в неделю)

Русский язык – 128 ч (4 часа в неделю)        

Окружающий мир – 34 ч (1 час в неделю),

а учебный план надомного обучения уменьшен за счет корректировки почти в 2 раза, считаю необходимым ввести часы самостоятельной работы по следующим предметам:

Математика –  4 часа в неделю

Русский язык – 3 часа в неделю

Чтение – 4 часа в неделю

Окружающий мир – 2 часа в неделю.

Календарно – тематическое планирование разработано в приложении №1 к рабочей программе.


Планирование часов для самостоятельной работы

с обучающимся 3 «г» класса Сорокиным Павлом

на 2016/2017 учебный год

Дата, недели, кол-во часов в неделю

Предметы

Русский язык

Чтение

Математика

Окружающий мир

05.09-11.09

(1 неделя)

 – 13 ч

Предложение. Выборочное написание предложений о предмете. Дополнение предложений подходящими по смыслу словами. Работа с деформированным предложением. Составление предложений по опорным картинкам. (3 часа)

С. 5-7 упр. 4, 5, 8, 10.

В. Суслов «Весёлый звонок» С. Погореловский «Отчего краснеют буквы» И. Дик «Тяп - ляп» (4 часа)

С. 3-7.

Числовой ряд. Место числа в числовом ряду.  Соседи числа. Увеличение, уменьшение числа. Четные – нечетные, однозначные – двузначные  числа. Двадцать единиц – два десятка. Сравнение чисел в разрядных таблицах. (4 часа)

С. 4-11 №10, 11, 14, 25, 33, 37, 38, 43, 44.

Сезонные изменения в природе. Погода (ясно, пасмурно, сильный дождь, небольшой дождь, снег).

12.09-18.09

(2 неделя)

 – 13 ч

Расчленение сплошного текста на предложения. Составление предложений, используя вопросы. Составление предложений по серии картинок (3 часа)

С. 9-11 упр.16, 19, 20, 21.

Б. Заходер «Перемена»

В. Голявкин «Не везёт»

И. Молчанов-Сибирский «Есть ли время для задачек?» (4 часа)

С. 8-12

Переместительный закон сложения. Меры и величины и действия с ними. (4 часа)

С. 12-26 № 10, 13, 17, 27, 33, 45, 64, 65.

Признаки лета: солнечные, жаркие дни, теплые дожди, зеленые листья, цветение трав, сбор ягод, грибов.

19.09-25.09

(3 неделя)

 – 13 ч

Подготовка к написанию контрольной работы. Определение звуков и букв. Слова сходные по звучанию. (3 часа)

С. 12-15 упр. 26, 28, 29, 30.

По С . Багрову «Чужая отметка» С. Михалков «Могут даже у ребят…» (4 часа)

С. 13-19

Подготовка к написанию контрольной работы. Прибавление числа 9 (4 часа)

С. 27-28 № 5, 7, 11, 12, 13.

Признаки осени: пасмурные дни, холодные дожди, туманы, изменение окраски листьев на деревьях и кустарниках, листопад, увядание трав, наступление холодов, отлет птиц.

26.09-02.10

(4 неделя)

 – 13 ч

Сходные по буквам слова. Алфавит - порядок букв в русском языке. Расположение слов в алфавитном порядке. (3 часа)

С. 20-26 упр. 8, 9, 12, 14,16.

Латышская народная песенка. Загадки. К. Бальмонт «Осень» По С.Багрову «Поспела брусника!» (4 часа)

С. 20-24

Прибавление числа 8 Прибавление числа 7 (4 часа)

С. 29-33 № 16, 20, 23, 24

Признаки зимы: короткие дни, длинные ночи, морозы, иней, снегопады, метели, оттепели.

03.10-09.10

(5 неделя)

 – 13 ч

Гласные звуки и буквы. Согласные звуки и буквы. Гласные буквы И, Е. (3 часа)

С. 28-30 упр. 3, 5, 6, 7, 10.

В. Орлов «Осеннее наступление» По А. Баркову «Золотая осень у тихих дорог»

Мю Исаковский «Родное»(4 часа)

С. 25-28

Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2

 Вычитание числа 9 (4 часа)

С. 34-39 № 26, 27, 33, 34, 35, 37, 49, 50.

Признаки весны: удлинение дня, увеличение количества солнечных дней, потепление, таяние снега и льда, ледоход, первые весенние цветы, набухание почек на деревьях, появление листьев, прилет птиц, первая гроза.

10.10-16.10

(6 неделя)

 – 13 ч

Гласные буквы Ё, Ю. Гласные буквы Я, Э. Ударение в слове. Знак ударения. (3 часа)

С. 38-39 упр. 13, 14, 15, 16.

И. Мазнин «Посмотри, как день прекрасен!»

По Ю. Ковалю «Листобой»

Ш. Ладонщиков «Поздняя осень». По К. Паустовскому «Первый снег» (4 часа)

С. 28-34

Вычитание числа 8 Вычитание числа 7(4 часа)

С. 39-45 № 6, 11, 13, 17, 22, 27, 28.

Детские игры в разные времена года.

17.10-23.10

(7 неделя)

 – 13 ч

Гласные ударные и безударные. Правописание безударных гласных. Упражнения в постановке ударения в словах. (3 часа)

С. 41-43 упр. 4, 6, 9, 10.

Овечка и волк (украинская сказка). Потешка (русская народная). (4 часа)

С. 36-40

Вычитание чисел 6, 5, 4, 3, 2

Подготовка к написанию контрольной работы. (4 часа)

С. 46-52 № 35, 36, 38,46, 47, 55, 58.

Сезонная работа на огороде, в саду.

24.10-30.10

(8 неделя)

 – 13 ч

Составление предложений по вопросам. Подготовка к написанию контрольной работы. Работа с деформированным текстом. (3 часа)

С. 45-47 упр. 16, 17, 19, 22.

«Едем, едем на лошадке» (шведская песенка).  «Козел» (русская песенка)В. Бианки «Кошкин питомец». «Собака и волк» (русская сказка) (4 часа)

С. 41-44

Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Знак умножения. Таблица умножения числа 2(4 часа)

С. 54-60 № 9, 13, 17, 18, 20, 23.

Участие детей в работах в саду и на огороде.

09.11-13.11

(9 неделя)

 – 13 ч

Слог как часть слова. Слогообразующая роль гласных. Деление слов на слоги. Перенос части слова при письме. (3 часа)

С. 50-51 упр.2, 4, 5, 6

В. Бианки «Кошкин питомец» Н. Рубцов «Воробей». По. Г Снегиреву «Верблюжья варежка». (4 часа)

С. 47-55

Деление на равные части. Знак деления. Таблица деления на 2(4 часа)

С. 61-64 № 26, 28, 30, 32, 33.

Улица, на которой расположена школа. Дома, тротуары, мостовая, скверы.

14.11-20.11

(10 неделя)

 – 13 ч

Правило переноса в случае, когда слог – одна гласная буква. Составление слов из слогов и деление слов на слоги для переноса. Твердые и мягкие согласные (понятие). (3 часа)

С.61-63 упр. 6, 10, 11, 12.

По Н. Коростелёву «Наша Галя». По А. Баркову «Внезапное открытие» (4 часа)

С. 58-64

Деление предметных совокупностей на 2,3,4,5 равных частей. Таблица умножения числа 3(4 часа)

С. 65-67 № 35, 36, 37, 38, 39, 49, 50.

Обозначение названий улиц и номеров домов. Школьный и домашний адрес.

21.11-27.11

(11 неделя)

 – 13 ч

Различение твердых и мягких при обозначении мягкости гласными е, ё, ю, я, и. (3 часа). Упражнения в написании слов с твердыми и мягкими согласными. Мягкий знак на конце слов. (3 часа)

С. 77-81 упр. 5, 7, 11, 12.

«Что ты тискаешь утенка?» Саша Черный. По Н. Сладкову «Говорящие яички». С. Михалков «Зяблик».

С. Махотин «Плохая привычка» (4 часа)

С. 65-71

Таблица деления на 3 Таблица умножения числа 4 (4 часа)

С. 67-72 № 55, 57, 58, 60, 63, 65, 72.

Транспорт. Трамвай, автобус, троллейбус.

28.10-04.12

(12 неделя)

 – 13 ч

Образование слов с мягким знаком. Мягкий знак в середине слова. Мягкость согласных перед гласными и, ю, я, е, ё и буквой ь. (3 часа)

С. 88-90 упр. 4, 6, 9, 11, 12.

По Т. Чинаревой «Угощенье для синиц». И. Бунин «Первый снег» По Р. Погодину «Неприятностей не оберёшься» часть I (4 часа)

С. 72-80

Таблица деления на 4 Таблица умножения чисел 5 и 6 (4 часа)

С. 73-78 № 82, 84, 85, 87, 89, 91, 98, 100.

Правила дорожного движения: переход улицы на зеленый свет светофора, в местах, где есть указатель «переход».

05.12-11.12

(13 неделя)

 – 13 ч

Правописание жи – ши. Правописание ча – ща. Правописание чу – щу. (3 часа)

С. 98-107 упр. 5, 6, 10, 12, 22.

По Р. Погодину «Неприятностей не оберёшься» часть II

 Г. Ладонщиков «Здравствуй, зимушка – зима!» (4 часа)

С. 81-83

Таблица деления на 5 и 6 Таблица умножения чисел 2, 3, 4 и деления на 2, 3, 4 (4 часа)

С. 79-81 № 106, 107, 111, 113.

Посуда. Чашка, стакан, кружка, тарелка, блюдце, миска. Различение. Уход за посудой (мытье, хранение).

12.12-18.12

(14 неделя)

 – 13 ч

Подготовка к написанию контрольной работы. Гласные после шипящих. Закрепление. (3 часа)

С. 106-108 упр. 23, 24, 25, 26.

Г. Скребицкий «Зима». И Соколов-Микитов «Зимняя ночь».В. Осеева «На катке». (4 часа)

С. 83-89

Решение составных арифметических задач в 2 действия. Подготовка к написанию контрольной работы. (4 часа)

С. 83-84 № 5, 7, 8, 9, 10.

Мебель. Стол, стул, диван, кровать, кресло, шкаф. Назначение. Уход за мебелью (протирание сухой и влажной тряпкой, чистка пылесосом, выбивание, уборка кровати).

19.12-30.12

(15-16 недели)

 – 13 ч+10ч

Парные звонкие и глухие согласные: Б-П, Д-Т, К-Г,  Ж – Ш, З-С, В-Ф. (3 часа)

С. 108-114 упр. 7, 13, 14, 17.

По В. Голявкину «Как я встречал Новый год». В. Орлов «Снежная баба»(4 часа)

С. 91-95

Одна сотня – десять десятков. Круглые десятки. Сравнение круглых десятков. Сложение и вычитание круглых десятков. Сравнение двузначных чисел в пределах 100. (4 часа)

С. 90- 97 № 10, 12, 15, 23, 24, 26, 30, 34.

Одежда. Шапка, шляпа, берет, шкаф, варежки, перчатки, чулки, носки, гольфы. Назначение различных видов одежды. Уход за одеждой (чистка щеткой, стирка, сушка, складывание и хранение).

12.01-15.01

(16 неделя)

 – 13 ч

Звонкие и глухие согласные на конце слова. Написание звонких и глухих согласных на конце слова. Сопоставление согласных букв на конце слова и перед гласными в форме одних и тех же слов. (3 часа)

С. 116-120 упр. 7, 9, 10, 12.

Три арбузных семечка (таджикская сказка) (4 часа)

С. 96-100

Порядок арифметических действий. Четные и нечетные числа в пределах 100. Разряды и разрядная таблица. (4 часа)

С. 100-104 №49, 50, 51, 52, 64, 69.

Обувь. Обувь зимняя, летняя, осенне-весенняя. Уход за обувью (мытье, просушивание, чистка щеткой, использование кремов для обуви).

16.01-22.01

(17 неделя)

 – 13 ч

Объяснения в написании слов со звонкой и глухой согласной на конце. Упражнения в написании слов со звонкой и глухой согласной на конце. Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. (3 часа)

С. 121-123 упр. 13, 14, 16, 18.

Дочка пекаря (английская сказка)

 Алмазный топор (литовская сказка) часть I(4 часа)

С. 101-105

Решение примеров в два действия. Геометрический материал: круг, окружность. (4 часа)

С. 104-105 № 3, 4, 6, 10, с. 110 № 5, 6, 10.

Овощи. Картофель, капуста, свёкла, горох. Выращивание, уход, особенности, приготовление блюд из них, заготовка на зиму.

23.01-29.01

(18 неделя)

 – 13 ч

Подготовка к написанию контрольной работы. Составление рассказа по вопросам. Понятие о разделительном мягком знаке. (3 часа)

С. 128-129 упр. 29, 30, 31.

Алмазный топор (литовская сказка) часть II

Львиная доля (дагестанская сказка) (4 часа)

С. 106-109

Меры длины.

Меры времени (4 часа)

С. 105-106 № 4, 5, 6,

С. 107-108 № 7, 8, 9, 12.

Арбуз, дыня или другие бахчевые культуры. Различение по цвету, величине, форме, вкусу, запаху. Сбор семян арбуза и дыни для подкормки птиц зимой.

30.01.-05.02

(19 неделя)

 – 13 ч

Объяснение, когда нужно использовать разделительный мягкий знак. Правило переноса слов с разделительным мягким знаком. Разделительный мягкий знак в словах, обозначающих много предметов. (3 часа)

С. 131-133 упр. 4, 9, 10, 11.

В шутку едим, в шутку работаем (латышская сказка) (4 часа)

С. 110-112

Меры массы. Меры стоимости (4 часа)

С. 116-120 № 22, 23, 25, 28, 29, 30, 33

Ягоды. Рябина, калина, клюква, брусника или другие местные ягоды. Сравнение по окраске, форме, вкусу.

06.02-12.02

(20 неделя)

 – 13 ч

Правописание слов с разделительным мягким знаком. Дифференциация разделительного Ь и Ь смягчающего. Слова, обозначающие названия предметов. (3 часа)

С. 137-139 упр. 18, 20, 22, 23.

Потешки (русские народные) Колыбельная песня (русская народная) (4 часа)

С. 113-116

Геометрический материал: углы. Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. (4 часа)

С. 111-112 № 3, 4.

С. 121-123 № 5, 11, 14, 16.

Деревья. Дуб, тополь или другие. Узнавание и называние.

13.02-19.02

(21 неделя)

 – 13 ч

Изменение слов, обозначающих названия предметов, по числам. Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам - в чём? кого? что? (3 часа)

С. 149-151 упр. 12, 14, 16, 17.

Пирог (венгерская песенка) Трудолюбивый Ниссе (шведская песенка) (4 часа)

С. 116-118

Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. Сложение круглых десятков и двузначных чисел. (4 часа)

С. 124-126 № 10, 12, 15,

С. 127-129 № 5, 8, 11, 12, 13.

Части дерева: корень, ствол, ветви, листья. Семена дуба, тополя.

20.02-26.02

(22 неделя)

 – 13 ч

Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам – кому? чему? кем? чем? (3 часа)

С. 152-154 упр. 23, 25, 27, 29.

Колосок (украинская сказка) (4 часа)

С. 119-123

Вычитание круглых десятков и двузначных чисел. Сложение и вычитание двузначных чисел (4 часа)

С. 130-134 № 8, 12, 15, 17, 20, 22, 24.

Растения на клумбах. Астры, бархатцы, ноготки или другие. Узнавание и называние.

27.02-05.03

(23 неделя)

 – 13 ч

Большая буква в именах, фамилиях людей и кличках животных. (3 часа)

С. 156-159 упр.6, 7, 9, 10

«По работе и награда» (русская народная сказка)  (4 часа)

С. 123-128

Получение круглых десятков и сотни сложением двузначного числа с однозначным. (4 часа)

С. 136-138 № 4, 6, 7, 8, 9.

Различение частей растений: корень, стебель, листья, цветки.

06.03-12.03

(24 неделя)

 – 13 ч

Большая буква в названиях городов, сел, деревень, улиц. Подготовка к написанию контрольной работы. (3 часа)

С. 160-162 упр. 14, 16, 17, 19.

С. Маршак «Сказка про двух лодырей». (4 часа)

С. 129-130

Получение круглых десятков и сотни сложением 2 двузначных чисел. Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков и сотни. (4 часа)

С. 138-141 № 11, 12, 15, 17, 18

Комнатные растения. Традесканция, герань или другие. Различение. Уход за комнатными растениями (мытье цветочных горшков, поддонов, правильная расстановка растений в классе).

13.03-19.03

(25 неделя)

 – 13 ч

Понятия о словах, которые обозначают названия действий. Вопросы что делает? что делал? что будет делать? Дописывание предложений. Вопросы: что сделал? что сделает? Постановка вопросов. (3 часа)

С. 164-166 упр. 7, 9, 12, 13.

Р. Абдрахманов «Новая перина»

По Е.Пермяку «Хитрый коврик» (4 часа)

С. 132-135

Подготовка к решению контрольной работы.

Примеры и задачи с мерами стоимости и длины. (4 часа)

С. 142-146 № 24, 27, 30, 33, 35.

Раннецветущие растения. Гусиный лук, ветреница, подснежник, тюльпан или другие. Наблюдения за появлением первых цветов.

20.03-26.03

(26 неделя)

 – 13 ч

Изменение слов, обозначающих действия, по числам. Согласование слов, обозначающих действие, со словами, обозначающими предметы. Составление предложений по схеме. (3 часа)

С. 168-170 упр. 14, 15, 18, 19

Г. Скребицкий «Любимое время года». По Л. Толстому «Солнце – тепло». (4 часа)

С. 137-140

Примеры и задачи с мерами стоимости и длины. Примеры и задачи с мерами времени. (4 часа)

С. 148-155 № 7, 12, 14, 19, 20, 22, 26, 27.

Растения. Обобщение. Деревья, кустарники, травы, цветы. Узнавание, различение.

27.03-2.04

Изменение слов, обозначающих действия, по числам. Согласование слов, обозначающих действие, со словами, обозначающими предметы. Составление предложений по схеме. (3 часа)

С. 168-170 упр. 20, 21, 22, 23

Г. Скребицкий «Любимое время года». По Л. Толстому «Солнце – тепло». (4 часа)

С. 137-140

Примеры и задачи с мерами стоимости и длины. Примеры и задачи с мерами времени. (4 часа)

С. 148-155 № 7, 12, 14, 19, 20, 22, 26, 27.

Растения. Обобщение. Деревья, кустарники, травы, цветы. Узнавание, различение

03.04-09.04

(27 неделя)

 – 13 ч

Понятия о словах, которые обозначают названия признаков. Постановка вопросов к словам, обозначающим названия признаков. Дополнение предложений названиями признаков. (3 часа)

С. 178-180 упр. 7, 8, 11, 13.

По А. Баркову «Берёзовый сок»

Веснянка (украинская песенка) Н. Хазри «Весна – это я!» (4 часа)

С. 141-145

Деление на равные части. Деление по содержанию. (4 часа)

С. 166-171 № 9, 10, 12, 15, 16, 19, 28, 29, 31, 33.

Домашние животные. Коза, овца. Основные части тела, питание. Польза, приносимая людям.

10.04-16.04

(28 неделя)

 – 13 ч

Согласование слов, обозначающих признаки, со словами, обозначающими предметы. Дополнение предложений подходящими по смыслу словами. Понятие о предлоге. Правописание предлогов. (3 часа)

С. 181-183 упр. 14, 16, 18, 20.

К. Ушинский «Пчелки на разведках»

О. Высотская «Гришины подарки» А. Седугин «Тихо-тихо».

(4 часа)

С. 145-150

Решение задач на деление на равные части и по содержанию. Порядок арифметических действий. (4 часа)

С. 174-179 № 9, 12, 19, 20, 21, 24, 26, 28, 31.

Дикие животные. Еж, медведь. Внешний вид, пища, повадки. Как зимуют.

17.04-23.04

(29 неделя)

 – 13 ч

Деформированные предложения с предлогами. Дописывание предложений. Подбор нужных предлогов. Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне. (3 часа)

С. 190- 192 упр. 4, 8, 10, 11.

Н. Голь, Г. Григорьев «Песенка о бабушкиных ладонях». А. Барто «Весенняя гроза». По С. Алексееву «Огородники». (4 часа)

С. 151-154

Взаимное положение геометрических фигур на плоскости. Решение простых задач на умножение и деление. (4 часа)

С. 183-186 № 3, 7, 10, 11

№ 188-191 № 8, 10, 11, 14, 15.

Птицы. Снегирь, синица, грач, скворец. Величина птиц. Части тела птиц. Чем покрыто тело. Различение этих птиц.

24.04-30.04

(30 неделя)

 – 13 ч

Подготовка к написанию контрольной работы. Понятие о предложении. Согласование слов в предложении. (3 часа)

С. 194-196 упр. 16, 17, 18. 19

В. Торопыгин «Удивительные люди». По С. Лежневой «Как Вовка праздновал день рождения».Е. Серова «Ябеда» (4 часа)

С. 158-165

Дифференциация простых задач на деление. Подготовка к решению контрольной работы. (4 часа)

С. 192-195 № 22, 24, 27, 28, 32, 33, 34

Польза, приносимая людям. Подкормка птиц зимой. Подготовка к встрече птиц весной. Птицы перелетные и зимующие, на примере наблюдения за птицами данной местности

02.05-07.05

(31 неделя)

 – 13 ч

Согласование слов в предложении. Работа с деформированным предложением. (3 часа)

С. 196-197 упр. 20, 21, 22

В. Осеева «Хорошее». По Н. Носову «Карасик». Г. Ладонщиков «Чай с вареньем» (4 часа)

С. 166-174

Решение примеров в два действия. (4 часа)

С. 193-198 № 29, 31, 36, 37, 38, 42

Домашние птицы. Курица, утка. Основные части тела, питание. Уход за курами и утками.

08.05-14.05

(32 неделя)

 – 13 ч

Деление текста на предложения. Составление предложений по вопросам. (3 часа)

С. 200-201 упр. 7, 8, 9, 10, 11.

Закличка. Т. Шорыгина «В лесу» Л. Толстой «Какая бывает роса на траве» (4 часа)

Решение примеров с мерами веса, стоимости, времени в два действия. (4 часа)

С. 199-201 № 49, 50, 51, 52

Насекомые. Муравей, муха, божья коровка, стрекоза. Название. Внешний вид. Где живут.

15.05-21.05

(33 неделя)

 – 13 ч

Подготовка к написанию итоговой контрольной работы. Повторение. Звуки и буквы. (3 часа)

С. 204-206 упр. 19, 20, 21, 22

Э. Шим «Жук на ниточке». По В. Сутееву «Мешок яблок».

(4 часа)

С. 176-183

Нумерация чисел в пределах 100. Геометрический материал. Подготовка к решению годовой контрольной работы. (4 часа)

С. 202-205 № 7, 9, 15, 16, 28, 29.

Животные. Обобщение. Звери, птицы, рыбы, насекомые. Различение по внешнему виду.

22.05-25.05

(34 неделя)

 – 13 ч

Повторение. Слово.

 Предложение. (3 часа)

С. 210-212 упр. 33, 34, 35, 36

Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». А. М-ий «Светлячок». Э. Шим «Крот и заяц» (4 часа) С. 187-192

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (4 часа)

С. 208-210 № № 35, 37, 40, 41, 46, 47, 49.

Охрана здоровья. Правильное питание¸ полезные продукты, сон. Кровеносная и дыхательная системы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вариативные самостоятельные работы в 4 классе

Эти карточки были предложены детям с разным уровнем подготовки, что помогло каждому справиться с работой без труда....

Самостоятельная работа для первого класса по математике УМК "Перспективная начальная школа".

Одна из первых самостоятельных работ по математике для первого класса....

Самостоятельные работы математика 2 класс 1 четверть УМК "Перспективная начальная школа"

Самостоятельные работы по математике 1 четверть 2 класс;  4 работы в двух вариантах, на листе формата А4. Можно использовать как дополнительное задание для индивидуальных занятий...

Самостоятельные работы для 3 класса (УМК Перспективная начальная школа)

Самостоятельные работы по изученным темам УМК Перспективная начальная школа 3 класс...

Самостоятельная работа по теме «Класс тысяч». 3 класс .

Самостоятельная работа по математике .Тема: " Класс тысяч". 3 класс Программа" Перспективная начальная школа"...

Программа коррекционно- развивающих занятий Для учащихся 1-4 классов школы VIII вида в форме индивидуально- групповых консультаций с элементами социально- психологического тренинга по теме «Азбука позитивного общения»

Предполагаемая программа коррекционно-развивающих занятий рассчитана на учащихся школы VIII вида.Главная цель– развитие личности ребенка, в частности, его самосознания и рефлексивных способносте...

Статья на тему "Самостоятельная работа учащегося начальных классов коррекционной школы в обучении".

Статья на тему  "Самостоятельная работа учащегося начальных классов коррекционной школы  в обучении"....