«В.Берестов «Кошкин щенок» Предметная программа и ее автор: «Литературное чтение.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др.,учебно-методического комплекса «Перспектива».
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

Силютина Лилия Михайловна

1.     Цель урока: 1)  познакомить с юмористическим стихотворением В.Берестова «Кошкин щенок», 2) продолжить развитие навыков выразительного чтения;3)продолжить формирование бережного отношения к живым существам.

2.     Тип урока: комбинированный

3.      Модель организации УПД младших школьников: АМР учителя

4.     Необходимое оборудование: учебник «Литературное чтение.3 класс» 1 часть, компьютер, электронное приложение, выставка книг по теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prob.cht_.moy_.docx18.79 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

  1. ФИО: Силютина Лилия Михайловна
  2. Место работы: МБОУ лицей «Серпухов» , г.Серпухов
  3. Должность: учитель начальных классов
  4. Предмет: литературное чтение
  5. Класс: 3 «Д»
  6. Тема и номер урока в теме: «Люби всё живое», урок 5 «В.Берестов «Кошкин щенок.»
  7. Предметная программа и ее автор: «Литературное чтение.3 класс» автор Л.Ф.Климанова и др.,учебно-методического   комплекса «Перспектива».
  8. Цель урока: 1)  познакомить с юмористическим стихотворением В.Берестова «Кошкин щенок», 2) продолжить развитие навыков выразительного чтения;3)продолжить формирование бережного отношения к живым существам.
  9. Тип урока: комбинированный
  10.  Модель организации УПД младших школьников: фронтальная
  11. Необходимое оборудование: учебник «Литературное чтение.3 класс» 1 часть, компьютер, электронное приложение, выставка книг по теме.
  12. Структура и ход урока.

Структура и ход урока

Этап урока

Решаемая задача

Деятельность ученика

Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Название используе

мых ЭОР

(с указанием  порядкового номера)

Вре

мя

(в мин.)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

I.

Адапта-

ционный этап

1. Адаптировать обучающихся к деятельности на уроке.

2. Выявление предваритель

ных знаний.

Самоконтролиру-ет свою готовность к уроку

Вступает в диалог, отвечая на вопросы

Отвечает домашнее задание

Рассматривает  выставку книг, отвечает на вопросы, выдвигает предположения о теме урока

Концентрирует внимание детей на урок

Организует диалог

-Какой раздел мы изучаем?  

- С какой темой мы познакомились на прошлом уроке?  

Осуществляет проверку домашнего задания

Организует работу по определению темы урока, обращает внимание на выставку книг В.Берестова, задаёт вопросы, ведёт беседу.

-Убедиться, правы мы или нет, определяя тему урока, нам поможет учебник с.103

Выставка книг

2мин.

1мин

7мин

3мин.

II.

Основной этап

1.Формирова

ние новых знаний и понятий.

2. Достижение учебной цели с помощью решения проблемной ситуации

 Работает  по учебнику с иллюстрацией,

отвечает на вопросы .

Слушает стихотворение по электронному

приложению.

Работает в парах, задавая друг другу вопросы по произведению.

Выполняет физминутку.

Читает по учебнику выборочно.

Организует работу по учебнику на с.103 по иллюстрации к произведению, задаёт вопросы.

Организует работу с электронным приложением.

Организует работу в парах.

Проводит  физминутку.

Организует по учебнику выборочное чтение.

Учебник

Компьютер

Учебник

5мин

3мин

3мин

1мин

5мин

III

Творчес

кий этап

1. Первичное закрепление знаний на основе их применения

2. Повышение уровня формируемых знаний

Придумывает своё окончание этой истории, работая в группе.

Выполняет задания на закрепление по учебнику

Подводит итог.
Делает вывод об особенностях юмористического стихотворения.

 

Продолжает предложение:

-Меня сегодня удивило…

Даёт оценку своей работе

Записывает домашнее задание

Организует работу в группах.

Организует работу по учебнику с.104

Организует подведение итога.

Предлагает продолжить предложение:

- Меня сегодня удивило…

Предлагает обучающимся дать оценку своей работе на уроке.

Выдает домашнее задание

учебник

3мин.

3мин.

3мин

1мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ученому курсу «Литературное чтение» (автор: В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин и др. «Азбука», Л.Ф. Климанова, М.В. Голованова «Литературное чтение»)

Рабочая программа по литературному чтению составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерн...

Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса Авторы:А.А.Плешаков, М.Ю. Новицкая. Система учебников "Перспектива"

Программа содержит цели и задачи, нормативные правовые документы, на основании которых  разработана программа. Представлена общая характеристика учебного предмета,   ценностные ориентиры сод...

Рабочая программа для 1 класса по литературному чтению. УМК "Перспектива". Л.Ф.Климанова

Рабочая программа для 1 класса по литературному чтению. УМК "Перспектива". Л.Ф.Климанова...

Рабочая программа по предмету «Русский язык», 1 класс Авторы: Л.Ф.Климанова, С.Г.Макеева.

Программа разработана в соответствии: с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (п.19.5) к структуре программ отдельных учебных предметов, к...

«Вычитание числа из суммы» Предметная программа и ее автор: «Математика. 3 класс»,авторы: Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова и др.учебно-методический комплекс «Перспектива».

1.      Цель урока: 1)  научиться выполнять вычитание числа из суммы разными способами; 2) научиться находить более удобный способ вычисления;3)совершенствовать навыки вы...

Рабочая программа по литературному чтению, автор учебника Л.Ф. Климанова

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс...