проверочная работа по разделу "Люби живое"
план-конспект урока по чтению (3 класс) по теме

Ефремова Евгения Александровна

Проверочная работа по разделу «Люби живое» 3 класс. УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Люби живое»

                                        ___________________________________    1 вариант.

  1. Укажи автора рассказа «Моя Родина».

а) М.М. Пришвин    б) И.С. Соколов-Микитов    в) В.И. Белов    г) В.В. Бианки

2. Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Листопадничек»

     а) о зайце   б) о кошке   в) о собаке   г) о лисице

3. Отметь, автором какого рассказа является В.И. Белов.

    а) «Мышонок Пик»    б) «Малька провинилась»    в) «Листопадничек»

    г) «Моя Родина»

4. Отметь рассказ из раздела «Люби живое, который похож на сказку.

    а) «Моя Родина»  б) «Листопадничек»   в) «Малька провинилась»

    г) «Ещё про Мальку»

5. Укажи, какой «соловей-разбойник» повстречался мышонку Пику.

    а) сказочный персонаж    б) сорокопут-жулан   в) былинный разбойник

    г) настоящий разбойник

6. Отметь, кого из животных не слышал около хатки Листопадничек.

   а) жадную росомаху    б) свирепого медведя    в) хитрую  лисицу   г) злую рысь

7. Вспомни произведение В.В. Бианки  и расположи пункты плана в нужном порядке.

    а) Хвост-цепляка и шёрстка-невидимка.   б) Страшная ночь.

   в) Кораблекрушение.  г) «Соловей-разбойник».    д) Как мышонок Пик попал в мореплаватели. ____________________________________________

8. Узнай героев произведений по описанию. Запиши героя , название произведения и автора.

     а) Рассказал он братьям и сёстрам, как бегал за журавлями в тёплые страны, как жил у бобров, как научил его старый Бобр плавать и нырять.

  __________________________________________________________________

    б) Такая маленькая и беспомощная собачка не испугалась широкой быстрой реки и холодной воды!

  ____________________________________________________________________

9. Напиши название произведения, в котором встречаются данные животные. Указать автора этого произведения.

   а) птица  _____________________________________________________________

   б) обезьянка __________________________________________________________

Проверочная работа по разделу «Люби живое»

 _________________________________________      2 вариант

  1. Укажи автора рассказа «Малька провинилась».

а) М.М. Пришвин    б) И.С. Соколов-Микитов   в) В.И. Белов   г) В.В. Бианки

2. Отметь, о каком животном повествуется в рассказе «Ещё  про Мальку».

    а) о зайце   б) о кошке   в) о собаке   г) о лисице

3. Укажи,  автором какого произведения является В.В. Бианки.

   а) «Малька провинилась»    б) «Листопадничек»   в) «Мышонок Пик»

   г) «Моя Родина»

4. Отметь, почему перевернулся кораблик мышонка Пика.

   а) налетели чайки    б) перевернула щука   в) дул сильный ветер

   г) птица задела крылом парус

5. Укажи, о ком часто вспоминал Листопадничек долгой зимой.

   а) о матери-зайчихе   б) о братьях и сёстрах   в) о тёплом гнезде   г) о долговязых журавлях

6. Укажи рассказ из раздела «Люби живое», который похож на сказку.

    а) «Моя родина»   б)»Мышонок Пик»    в) «Малька провинилась»

   г) «Ещё про Мальку»

7. Вспомни произведение В.В. Бианки  и расположи пункты плана в нужном порядке.

    а) Хвост-цепляка и шёрстка-невидимка.   б) Страшная ночь.

   в) Кораблекрушение.  г) «Соловей-разбойник».    д) Как мышонок Пик попал в мореплаватели. ____________________________________________

8. Узнай героев произведений по описанию. Запиши героя,  название произведения и автора.

   а) Мордочка сморщенная, старушечья, а глазки живые, блестящие. Шерсть на ней рыжая, а лапки чёрные.

  _____________________________________________________________________

   б) Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих птенцов, сохраняла для них тепло.

   _____________________________________________________________________

9. Напиши название произведения, в котором встречаются данные животные. Указать автора этого произведения.

   а) светлячок ____________________________________________________________

   б) зайчонок ____________________________________________________________

   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа. Окружающий мир. 2 класс. Царства живой природы. Грибы

Проверочная работа составлена к материалам программы "Начальная шкорла 21 века"...

Проверочная работа по окружающему миру 2 класс_Живая и неживая природа ПНШ

Проверочная работа по теме "Живая и неживая природа" 2 класс...

Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)

Проверочная работа по окружающему миру 4 класс, 1 четверть, программа "Школа 21 век"Два варианта. Цель работы: проверить уровень усвоения изученного материала по теме "Человек - живое существо (органи...

Проверочная работа по теме "Живая природа"

Проверочную работу можно использовать на уроке окружающий мир в 1 классе по УМК "Перспективная начальная школа."...

Проверочная работа по теме " Взаимосвязь живых организмов со средой обитания"

Данная работа поможет педагогу организовать итоговый  контроль на уроке по теме "Взаимосвязь живых организмов со средой обитания" . На работу отводится  15- 20 минут....

Проверочная работа по теме "Люби всё живое"

Материал можно использовать для контроля знаний по теме "Люби всё живое"...

Проверочная работа УМК « Перспектива» по разделу « Люблю все живое» 2 класс

Проверочная работа  УМК « Перспектива» по разделу « Люблю все живое» 2 класс...