ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ "МИР ПРИРОДЫ".
тест по чтению (3 класс) на тему

 Тест ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ "МИР ПРИРОДЫ".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obobshchayushchiy_urok_mir_prirody.docx14 КБ

Предварительный просмотр:

ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ "МИР ПРИРОДЫ".

Вариант 1.

1. ФИ автора

Название произведения

А. Пушкин

К.Ушинский

В. Бианки

Голубой зверек

Синяя птица

2.  Жанр

Название произведений (2)

Народная сказка

Авторская сказка

Рассказ

Стихотворение

3. ТЕРМИНЫ: Олицетворение, звукоподражание, реплика.

Определение

Термин

Слова, которые воспроизводят какие-либо звуки окружающего мира

Наделение природы человеческими качествами

Слова одного из действующих лиц

4. Персонаж

Название литературного произведения

Птичка

Солнце

Аня

Речка

Огонь

5. Напиши фамилии авторов и названия произведений, персонажем которых является ветер.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Чему учит раздел "Мир природы"? 5 предложений

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБОБЩАЮЩЕ-ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ "МИР ПРИРОДЫ".

Вариант 2.

1. ФИ автора

Название произведения

Э. Машковская

Н. Сладков

А. Плещеев

Утро

Весенний вечер

2.  Жанр

Название произведений (2)

Народная сказка

Авторская сказка

Рассказ

Стихотворение

3. ТЕРМИНЫ: Олицетворение, звукоподражание, реплика.

Определение

Термин

Слова, которые воспроизводят какие-либо звуки окружающего мира

Наделение природы человеческими качествами

Слова одного из действующих лиц

4. Персонаж

Название литературного произведения

Ворон

Старуха зима

Весна

Скворка

Вода

5. Запиши названия прочитанных тобой произведений

Стихи

Проза

6. Как люди должны вести себя по отношению к окружающему миру? 5 предложений.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока. Осень в природе. Осенние изменения в жизни растений. 3 класс. Программа «Гармония». Второй урок по теме.

Цели урока.Расширить и уточнить представления детей об осенних изменениях в жизни растений.Учить учащихся наблюдать за природой.Продолжить работу по формированию умений анализировать, сравнивать и выд...

Тема урока. Осень в природе. Изменения в неживой природе. Особенности осенних месяцев. 3 класс. Программа «Гармония». Первый урок по теме.

Цели.1. Дать сравнительную характеристику летних и осенних месяцев.2. Познакомить с осенними изменениями в неживой природе.3. Продолжить формирование умений анализировать, сравнивать и выделять сущест...

Урок окружающего мира "Природа в опасности. Охрана природы"

Круглый стол. в ходе которого обсуждаются проблемы полезных ископаемых...

Презентация к уроку окружающего мира "Природа в опасности. Охрана природы" 3 класс

Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России". В ходе презентации ребята в игровой форме узнают о малых и больших ранах Земли, об охране природы, о Красной книге Рос...

Конспект урока «Вода в природе. Круговорот воды в природе».

Конспект разработан в сооответствии с требованиями ФГОС...

2.Конспект урока по окружающему миру.Тема урока:"Человек – часть природы. Зависимость жизни человека от природы".

Класс: 3 «В» класс.Наименование учебно-методического комплекта (УМК):  Плешаков А.А. Школа РоссииТип урока: Открытие нового материала....