Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте/ чтению 1 класс
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Луковенко Елена Николаевна

Материал предназначен для планирования уроков чтения в 1 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП по чтению 1 класс35.58 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Учитель:  Луковенко Е.Н.                                                              Предмет: обучение грамоте/чтение

Класс:  1                                                                                            Количество часов в неделю: 4 часа

Программа государственная, УМК «Школа России»

Авторы учебника   В.Г. Горецкий, В.А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская, М.В. Бойкина «Азбука» 1 класс, части 1,2.

Используемые в работе УМК, дидактические материалы, КИМ и т.п.:

Т.В. Игнатьева под редакцией В.Г. Горецкого «Поурочные разработки по обучению грамоте»

С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению»

С.В. Кутявина «Контрольно- измерительные материалы. Литературное чтение»

Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий учебник «Литературное чтение» 1 класс, части 1,2

Г.В. Шубина «Тесты по литературному чтению» 1 класс части 1,2

О.Н. Крылова «Чтение. Работа с текстом» 1 класс

А.В. Абрамов, М.И. Самойлова «Читалочка»

Т.Н. Соколова «Школа развития речи. Юным умникам и умницам»

Электронное приложение к учебнику

Легообоборудование

Тема  урока

Количество часов

Страницы учебника

ИКТ

Проверочные  работы

Дата

1 ТРИМЕСТР – 39 часов

1

1 сентября – День знаний. « Урок мира».

1

1 – 4 сентября

2

Знакомство с учебником. Речь устная и письменная. Речь состоит из предложений.

1

1 – 5

 

3

Предложение и слово. Предложение состоит из слов.

1

6 – 7

4

Предложение. Слово. Слог.

1

8 – 9

7 -  11 сентября

5

 Слово. Деление слов на слоги. Ударение.  Ударные и безударные слоги.

1

10 -11

6

Звуки в окружающем мире.  Гласные и согласные звуки.

1

12 -15

7

 Как образуется слог? Слияние согласного с гласным.  

1

16 -19

8

Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков на письме.  Гласные  буквы А, а.

1

20 – 21

ЭПУ

14 – 18 сентября

9

Звук [а], буквы А, а – закрепление.

1

22 – 23

10

Звук [о], буквы О, о.

1

24 -25

ЭПУ

11

Звук [о], буквы О, о – закрепление.

1

26 – 27

12

Звук [и], буквы И, и

1

28 – 29

ЭПУ

21 – 25 сентября

13

Звук [и], буквы И, и – закрепление.

1

30 – 31

14

Звук [ы], буква ы.

1

32 – 33

ЭПУ

15

Звук [ы], буква ы – закрепление.

1

34 – 35

16

Звук [у], буквы У, у.

1

36 – 37

ЭПУ

28 сентября - 2 октября

17

Звук [у], буквы У, у – закрепление.

1

38 – 39

18

Согласные  буквы и звуки. Звуки  [н] [н’], буквы Н, н.

1

40 – 41

ЭПУ

19

Звуки  [н] [н’], буквы Н, н - закрепление.

1

42 – 43

Промежуточные каникулы  5 октября – 11 октября.

20

Звуки  [с] [с’], буквы С, с.

1

44 – 45

ЭПУ

12 – 16 октября

21

Звуки  [с] [с’], буквы С, с - закрепление.

1

46 – 47

22

Звуки  [к] [к’], буквы К, к.

1

48 – 49

ЭПУ

23

Звуки  [к] [к’], буквы К, к - закрепление.

1

50 – 51

Пр. 19

24

Звуки  [т] [т’], буквы Т, т.

1

52 – 53

ЭПУ

19 -23 октября

25

Звуки  [т] [т’], буквы Т, т - закрепление.

1

54 - 55

26

Закрепление пройденного материала.

1

56 - 57

27

Звуки  [л] [л’], буквы Л, л.

1

58 - 60

ЭПУ

28

Звуки  [л] [л’], буквы Л, л  - закрепление.

1

61 - 63

26 – 30 октября

29

Звуки  [р] [р’], буквы  Р, р.

1

64- -65

ЭПУ

30

Звуки  [р] [р’], буквы  Р, р - закрепление.

1

66 - 67

31

Звуки  [в] [в’], буквы  В, в.

1

68 - 69

ЭПУ

32

Звуки  [в] [в’], буквы  В, в Звуки  [в] [в’], буквы  В, в.

1

70 - 71

2 – 6 ноября

33

Гласные буквы Е, е.

1

72 - 74

ЭПУ

34

Буква Е – показатель мягкости согласного звука

1

75 - 77

35

Звуки  [п] [п’], буквы  П, п.

1

78 - 80

ЭПУ

36

Звуки  [п] [п’], буквы  П, п - закрепление.

1

81 - 83

9 – 13

ноября

37

Звуки  [м] [м’], буквы  М, м.

1

84 - 86

ЭПУ

38

Звуки  [м] [м’], буквы  М, м - закрепление.

1

87 - 89

39

Звуки  [з] [з’], буквы  З, з.

1

90 - 92

ЭПУ

Каникулы 16 – 22 ноября

2  ТРИМЕСТР

40

Звуки  [з] [з’], буквы  З, з - закрепление.

1

93 - 95

23 – 27 ноября

41

Звуки  [б] [б’], буквы  Б, б.

1

96 - 99

ЭПУ

42

Звуки  [б] [б’], буквы  Б, б - закрепление.

1

100 - 101

43

Звуки  [б] [б’] - [п] [п’]. Повторение и обобщение пройденного материала.

1

102 - 103

44

Звуки  [д] [д’], буквы  Д, д.

1

104 - 106

ЭПУ

30 ноября – 4 декабря

45

Парные согласные звуки [д] [д’] и  [т] [т’]. Буквы Д, д и Т, т.

1

107 - 109

46

Буквы Я, я и звуки их обозначающие, [йа]

1

110 - 112

ЭПУ

47

Буква Я – показатель мягкости согласного звука.

1

113 - 115

48

Закрепление пройденного о буквах я, е. Чтение текстов.

1

116 - 117

7 – 11 декабря

49

Звуки  [г] [г’], буквы Г, г.

1

118 - 120

ЭПУ

50

Звуки  [г] [г’], буквы Г, г - закрепление.

1

121 - 123

51

Звук [ч’], буквы Ч, ч.

1

Часть 2.

4 - 6

ЭПУ

52

Звук [ч’], буквы Ч, ч. Буквосочетания  ча – чу.

1

7 - 9

14 -18 декабря

53

Буква ь – показатель мягкости согласных.

1

10 - 12

ЭПУ

54

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь мягкий знак. Разделительный мягкий знак.

1

13 - 15

55

Звук [ш], буквы Ш, ш.

1

16 - 19

ЭПУ

56

Звук [ш], буквы Ш, ш - закрепление.

1

20 - 23

21 – 25 декабря

57

Звук [ж], буквы Ж, ж.

1

24 - 25

ЭПУ

58

Звук [ж], буквы Ж, ж - закрепление.

1

26 - 27

59

Буквосочетания  жи – ши.

1

28 - 29

60

Буквы Ё, ё и звуки их обозначающие, [йо].

1

30 - 31

ЭПУ

28 – 29 декабря

61

Буква Ё – показатель мягкости согласного звука. Чтение слов с буквой ё, которая стоит после  разделительного мягкого знака и обозначает два звука [йо].

1

32 - 33

Новогодние каникулы  30 декабря – 5 января

62

Повторение пройденного материала.

1

Читалочка

34 - 37

Самостоятельная работа

6 - 8 января

63

Закрепление пройденного материала.

1

Читалочка

44 - 45

Дистанционное обучение

64

Звук [й’], буквы Й, й.

1

34 - 35

ЭПУ

11 – 15 января

65

Звук [й’], буквы Й, й Гласный звук [э], буквы Э, э.

1

36 - 37

66

Звуки  [х] [х’], буквы Х, х.

1

38 - 41

ЭПУ

67

Звуки  [х] [х’], буквы Х, х - закрепление.

1

42 - 44

68

Буква Ю – показатель мягкости согласного звука.  Буква  ю,  стоящая после гласной буквы и обозначающая два звука [йу].

1

46 - 47

ЭПУ

18 – 22 января

69

Буква Ю. Чтение слов с разделительным мягким знаком и буквой ю.

1

48 - 49

70

Звук [ц], буквы Ц, ц.

1

50 - 52

ЭПУ

71

Звук [ц], буквы Ц, ц - закрепление.

1

53 - 55

72

Гласный звук [э], буквы Э, э.

1

56 - 58

ЭПУ

25 – 29 января

73

Гласный звук [э], буквы Э, э - закрепление.

1

59 - 61

74

Звук [щ’], буквы Щ, щ.

1

62 - 65

ЭПУ

75

Звук [щ’], буквы Щ, щ. Буквосочетания  ща – щу.

1

66 - 69

76

Звуки  [ф] [ф’], буквы Ф, ф.

1

70 - 71

ЭПУ

1 – 5 февраля

77

Звуки  [ф] [ф’], буквы Ф, ф - закрепление.

1

72 - 73

78

Разделительный  мягкий знак.

1

74 - 75

ЭПУ

79

Разделительный  твёрдый знак.

1

76 - 77

ЭПУ

80

Алфавит.

Внеклассное чтение.

1

78 - 81

Работа с текстом. Вариант 1

8 – 12 февраля

81

Алфавит.  Звуки и буквы.

1

82 - 85

82

Наше Отечество. « Первоучители словенские».

1

86 - 89

83

Первый букварь.

1

90 - 91

Каникулы 15 – 19 февраля

3 ТРИМЕСТР.

84

А. С. Пушкин и его сказки.

1

92 - 93

22 – 26 февраля

85

Л. Н. Толстой. Рассказы.

1

94

86

Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский.

Внеклассное чтение.

1

95

Работа с текстом.

Вариант 2

87

К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».

1

96 - 97

88

В.В. Бианки и его творчество.

1

98 - 99

29 февраля –

5 марта

89

С.Я. Маршак и его творчество.

1

100 - 101

90

М.М. Пришвин  и его произведения.

1

102 - 103

91

А.Л. Барто и её стихи.

1

104 - 105

92

С.В. Михалков и его произведения.

Внеклассное чтение.

1

106

Работа с текстом.

Вариант 3

93

Б.В. Заходер и его произведения для детей.

1

107

9 – 11 марта

94

В.Д. Берестов и его произведения. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

108 - 109

Тест учебник стр. 109

95*

Наши проекты «Живая  Азбука»

1

110 - 111

Проект.

Литературное чтение.

Жили были буквы

96

Знакомство с учебником. В. Данько  «Загадочные  буквы»

1

4 -8

14 – 18 марта

97

И. Токмакова  «Аня,  Кляксич и буква «А»

Внеклассное чтение.

1

9 - 10

Работа с текстом.

Вариант 4

98

С.  Чёрный «Живая Азбука».  Ф.  Кривин  «Почему «А» поётся, а «Б» нет».

1

11 - 13

99

Г. Сапгир «Про медведя».  М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?»

1

14 - 17

100

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

1

18 - 21

21 – 25 марта

101

Из старинных книг. Разноцветные страницы. Проект «Создаём музей  «Город букв».

1

22 - 25

Проект

Стр. 28

102

Проверим себя и оценим свои достижения.

1

26 - 27

Тест №1  стр. 6 - 9

Сказки, загадки, небылицы.

103

Е. Чарушин  «Теремок»

1

32 - 37

104

Русская народная сказка  «Рукавивичка»

Внеклассное чтение.

1

38 - 41

Работа с текстом.

Вариант 5

28 марта –

1 апреля

105

Загадки, песенки, потешки, небылицы.      

1

42 - 46

106

Стишки и песенки из  книги «Рифмы Матушки Гусыни».

1

47 - 51

107

Александр Сергеевич Пушкин.

1

52 - 53

Промежуточные каникулы 4 – 10 апреля

108

Русская народная сказка «Петух и собака»

1

54 - 57

11 – 15 апреля

109

Из старинных книг. Повторение и обобщение  по теме «Сказки, загадки, небылицы»

1

58 - 62

Тест №2 стр. 10 - 13

Апрель, апрель, звенит капель…

110

А. Майков «Ласточка», «Весна». А. Плещеев «Сельская  песенка». Т. Белозёров «Подснежники». С. Маршак «Апрель»

1

64 - 67

111

Стихи – загадки  И. Токмаковой,  Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой.  Проект «Составляем  азбуку загадок»

1

68 - 71

Проект  стр. 72

112

Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа.  Произведения из старинных книг.

1

73 - 77

18 – 22 апреля

113

Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель…»

1

78

Тест №3 стр.14 - 19

И в шутку  и всерьёз.

114

И. Токмакова  «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «РРРЫ!»

1

Часть 2

4 - 8

115

Н. Артюхова «Саша – дразнилка»

Внеклассное чтение.

1

9 - 11

Работа с текстом.

Вариант 8

116

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». О. Григорьев «Стук»

1

11 - 15

25 – 29 апреля

117

К. Чуковский «Телефон»

Внеклассное чтение.

1

17 - 21

Работа с текстом.

Вариант 10

118

М.  Пляцковский  «Помощник»

1

22 - 23

119

Из старинных книг.  Повторение и обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

1

24 - 28

Тест №4

Стр.18 - 21

Я и мои друзья.

3 – 6 мая

120

Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок»

1

30 - 33

121

В. Орлов «Кто первый?».  С. Михалков «Бараны» Р. Сеф «Совет»

1

34 - 37

122*

В. Берестов В магазине игрушек».  В. Орлов «Если дружбой дорожить» И. Пивоваров «Вежливый ослик». Проект  «Наш класс – дружная семья»

1

38 - 41

Проект стр.42

123

С. Маршак  «Хороший день»

Внеклассное чтение

1

43 - 47

Работа с текстом.

Вариант 15

10 = 13 мая

124

М. Пляцковский  «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу»

1

48 - 49

125

Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме « Я и мои друзья»

1

50 - 54

Тест №5 стр. 22 - 25

О братьях наших меньших

126*

С. Михалков  «Трезор».   Р. Сеф «Кто любит собак».           В. Осеева «Собака яростно лаяла».  

1

55 - 60

127

М. Пляцковский  «Цап Царапыч».  Г. Сапгир «Кошка»

1

61 - 67

128

В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай». С. Михалков  «Важный совет»

1

68 - 71

129

Д. Хармс  «Храбрый Ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж». С. Аксаков «Гнездо»

1

71 - 73

Тест №6 стр.26 - 29

130

Повторение и обобщение пройденного.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение) для 1 класса составлено с учетом ФГОС. УМК "Школа России"...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (чтение)

Учебник:   «Азбука» 1 класс.  Авторы – Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец...

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте(чтение, письмо) в 1 классе 2014-2015 учебный год .

Интегрированный курс "Обучение грамоте и письму " рассчитан на 184 часа (из них 92 часа-обучение грамоте , 92 часа-письмо)....

Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте(чтение) по УМК"Школа России" 1 класс и обучение письму

Календарно-тематическое планирование с УУД уроков обучения грамоте ( чтение) по УМК "Школа России" и обучение письму....