Из детских журналов
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему

Лебедева Елена Сергеевна

Журнал – это периодическое издание в виде книжки, содержащее статьи и художественные произведения разных авторов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon po_stranitsam_detskih_zhurnalov1.ppt2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Из детских журналов Журнал – это периодическое издание в виде книжки, содержащее статьи и художественные произведения разных авторов. Слово журнал пришло к нам из французского языка, в переводе означает дневник, газета.

Слайд 2

«ЁЖ» (Ежемесячный Журнал) — регулярный журнал для школьников, выпускавшийся детским отделом Ленгиза с 1928 года по 1935 год. Выходил один или два раза в месяц. Авторами литературных материалов были Б. Житков, М. Зощенко, Е. Шварц, Н. Олейников, участники литературной группы ОБЭРИУ: Д. Хармс, А. Введенский, Н. Заболоцкий. Главный консультант и идеолог журнала — С. Я. Маршак . «Чиж» (Чрезвычайно Интересный Журнал)

Слайд 3

Знаете ли вы, что этому журналу около 80-ти лет. Его хозяином является жёлтое, пушистое существо, в красном берете. Своё имя Мурзилка получил благодаря озорнику и проказнику маленькому лесному человечку, существовавшему в популярных книгах для детей конца 19 века.

Слайд 4

Веселые картинки Это детский юмористический журнал. Его хозяинами являются Карандаш и Самоделкин. В нём вы найдёте сказки, забавные приключения, загадки, игры.

Слайд 5

Каждый журнал имеет своё лицо, свои рубрики, своего хозяина. В «Мурзилке» – это Мурзилка; в «Весёлых картинках» это Карандаш и Самоделкин; в «Колобке» это Колобок; в «Трамвае» это трамвай. И когда мы будем создавать журнал, должны дать своему журналу название.

Слайд 7

Для смекалистых 1. Росли две сосны. На каждой сосне – по пять веток, на каждой ветке – по три груши. Сколько всего груш? 2. Алеша на дорогу в школу тратит 5 минут. Сколько минут он потратит, если пойдет вдвоем с сестрой? 3. Какая буква в ряду лишняя? Р, А, Б, М, Ж, Щ. 4. Какое число лишнее? 9, 7, 4, 1, 3, 7. Быстрота мышления Задание: Соедини половинки слов так, чтобы получилось по 8 слов в колонке. МЕЛ КОСТЬ ТРИ ГАН ФАРТ ШОК ПА АД УРА ОДИЯ ПАР УК ПА БУНА ГОР СТА

Слайд 8

Н. МЕРЕЖНИКОВ Шло с поля мычало, Несло на шее бренчало. Вдруг на встречу ему брехало! Раскрыло свой кусало и зарычало! А мычало Подняло махало, Выставило бодало И пошло на брехало. А оно поджало виляло И прочь побежало. (Ответ)

Слайд 9

Презентацию составила учитель начальных классов МОУ «Веневский центр образования №2» Кулакова Елена Ивановна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

По страницам детских журналов "Мурзилка" и "Весёлые картинки". Как получаются легенды?

Данный материал позволяет познакомить учащихся  с понятиями "миф" и "легенда", работая с текстами Остера Г.Б. и текстом легенды Александра Лазарева из книги "Легенды Южного Урала", составитель Ки...

Презентация по теме "Путешествие по страницам детских журналов".

В презентации собраны материалы о детских журналах начиная с 1921 года по наши дни....

Презентация "Современные детские журналы"

Дать представление детям о разнообразии, содержании детских современных журналах....

Урок "По страницам детских журналов"

Конспект урока и презентация...

Современные детские журналы

Презентация к уроку литературы...

По страницам детских журналов. Вторая жизнь старого журнала.

Урок литературного чтения 2 класс "Школа России" (интегрированный урок литературное чтение, технология)....

«По страницам детских журналов». Презентация интересных материалов из журналов

Цель урока: познакомить с историей появления детских журналов в России, с современными детскими журналами, их структурой; развивать творческие способности, мышление, речь; воспитывать интерес к чтению...