Литературное чтение 2 класс "Перспектива" Н. Носов "Фантазеры"
презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему

Буданова Ирина Владимировна

Презентация урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Н.Носов "Фантазеры"2.5 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок по литературному чтению 2 классе «А». Автор : учитель начальных классов Буданова Ирина Владимировна ГБОУ Школа № 771 Программа : «Перспектива» Тема урока: Фантазии в литературе и в жизни. Н Носов «Фантазёры»

Слайд 2

а о у ы и э а и у о э а-у , а-о , ы-и , э-а , и-о з-ш-ж , ш-з-с Работа над техникой чтения. Звуковая разминка:

Слайд 3

Жужжащее чтение.

Слайд 4

Проверка Д./З.

Слайд 5

Н ЕЗНАЙКА

Слайд 6

Я –небесный верхолаз, я по небу лазаю А потом оттуда – раз, опускаюсь на землю. Ты не веришь? Ну и что ж… Все равно это не ложь, а моя фантазия. - Вы догадались, о чем мы будем говорить на уроке? о фантазии, выдумке, воображении

Слайд 7

Николай Николаевич Носов Русский писатель, режиссер

Слайд 8

Николай Николаевич Носов (1908 – 1976) Родился 23 декабря в Киеве в семье актёра. В юности увлекался театром, музыкой. Окончил Московский государ-ственный институт кине-матографии , работал кино-режиссёром . Н.Носов- детский писатель-юморист. Наибольшую попу-лярность получила трилогия «Приключения Незнайки и его друзей»,»Незнайка в Солнеч-ном городе», «Незнайка на Луне» Н.Носов создал киносценарии по мотивам своих произ-ведений .

Слайд 9

Телефон

Слайд 10

Живая шляпа

Слайд 11

Мишкина каша

Слайд 12

Тук-тук-тук

Слайд 13

Огурцы

Слайд 14

На горке

Слайд 15

Огородники

Слайд 16

Заплатка

Слайд 17

Наш план действий: 1. Сами найдём способ . 2.Сопоставим свои предположения с учебником. 3. Выполним. Выскажи свое мнение.

Слайд 18

Фантазёры- люди, которые любят фантазировать, мечтать

Слайд 20

Чтение трудных слов. Рас-ска-зы-ва-ли рассказывали Де-вя-но-сто девяносто Пе-ре-плы-вал переплывал По-ду-ма-ешь подумаешь Пе-ре-врать переврать Иг-ру-шеч-ный игрушечный

Слайд 21

Зеркальное чтение . тёрвереп огок отк , ропс ан илшоп отдуб , ыцилыбен еынзар угурд гурд илавызакссар а , атябер еигурд как , отсорп ен илавиравогзар ино окьлоТ . илавиравогзар и екчеемакс ан удас в иледис кисатС и актушиМ

Слайд 23

-Понравилась ли вам история? -Что понравилось больше всего?

Слайд 24

Беседа после чтения. -Почему рассказ назван «Фантазёры», а не «Вруны»? -Кого из героев можно назвать вруном? Почему?

Слайд 26

Работа в парах

Слайд 27

Людям приносят пользу… Людям приносят вред….. ВРАНЬЁ ОБМАН ВЫДУМКИ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ ФАНТАЗИИ ЛОЖЬ КЛЕВЕТА

Слайд 28

Чем отличается врун от фантазёра ? Врун – это лгун, который говорит неправду с выгодой для себя. Фантазёр – выдумщик, который получает удовольствие от самого процесса сочинения .

Слайд 29

ФАНТАЗИРУЕМ

Слайд 30

Выборочное чтение -Прочитайте, что ребята выдумали про свой возраст? -Прочитайте про «нападение акулы». -Прочитайте, как смог Мишутка раздавить автобус? -Прочитайте, о путешествие Стаса на Луну? Почему на Луне нет ничего интересного? Прочитайте, о пользе вранья в истории Игоря? Можно ли назвать его фантазёром? Прочитайте, как ребята разделили мороженое? Как вы думаете: они поступили правильно?

Слайд 31

Итог урока. -Что особенно понравилось на уроке и почему?

Слайд 32

Домашнее задание Ч тение рассказа по ролям стр.109-116, ответ на вопрос бывает ли ложь во благо?

Слайд 33

Конец урока

Слайд 34

Использованные Ресурсы Интернет: Портрет Н.Носова http://www.stoknig.ru/_ld/269/78047095.jpg Фантазеры http://forum.saechka.ru/uploads/monthly_07 _ 2007/post-447-1185103583.jpg Мишкина каша http:// www.booqs.ru/products _ pictures /77461_big.jpg Незнайка в солнечном городе http://www.bgshop.ru/image . axd?id=9353311&type=big&goods=Audiobook&theme=standart Незнайка http://vavrynyuk.com.ua/images/ilyustrat/0002.jpg :// index.dp.ua/content/images/tovari/krupa2.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»

Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог

Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...

Технологическая карта урока по литературному чтению по теме: «И.А.Крылов. Басня «Зеркало и Обезьяна». Учитель:Лаан Софья Анатольевна( МБОУ «2 Пристанская ООШ») Класс: 3 класс. УМК : «Школа России» Предмет: литературное чтение Ресурсы урока: «Литературно

Пояснительная записка  Автор материала (ФИО) *на этапе актуализации знаний при проверке арифметического диктанта. Цифры появляются по щелчку. Очень удобна именно такая проверка, так как даль...