Тест по литературному чтению 4 класс по теме Делу время-потехе час
тест по чтению (4 класс) на тему

Горева Оксана Владимировна

Тест 4 класс Делу время-потехе час

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon test_po_teme_delu_vremya-potehe_chas.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5 по теме

               «Делу время – потехе час»                В-1

1.Соедини стрелками:

Е. Л. Шварц                      «Главные реки»

В. Ю. Драгунский            «Никакой я горчицы не ел»

В. В. Голявкин                  «Что любит Мишка»

                                         «Сказка о потерянном времени»

2.Что потеряли дети, в сказке  Е.Шварца?

А)  деньги

Б)  время

В) дружбу

2.  На сколько кругов нужно было детям повернуть стрелки часов, чтобы вернуть потерянное время?

А) 12

Б) 65

В) 77

3.Узнайте произведение:

«Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу».

а) В. Ю. Драгунский «Главные реки»;

б) В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел»;

в) Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

4. Музыку,  какого композитора играл учитель пения в рассказе «Что любит Мишка»?

А) Шопен

Б)  Бах

В)  Шостаковича

5. Почему мальчику из рассказа «Никакой горчицы я не ел» было скучно?

А) обидели взрослые

Б) от безделья

В) не было денег на трамвай

6. Поэт, стихотворение которого не выучил Денис Кораблёв.

______________________________________________

7.  Какое произведение тебе больше понравилось?__________________

Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 по теме

                                        «Делу время – потехе час» В-2

1.Соедини стрелками:

Е. Л. Шварц                             «Главные реки»

В. Ю. Драгунский                   «Никакой я горчицы не ел»

В. В. Голявкин                         «Что любит Мишка»

                                                  «Сказка о потерянном времени»

2.Узнайте произведение:

«Попробуй в классе запой – сразу выгонят»

а) В. Ю. Драгунский «Главные реки»;

б) В. В. Голявкин «Никакой я горчицы не ел»;

в) Е. Л. Шварц «Сказка о потерянном времени».

3.Небольшое эпическое произведение, повествующее об одном или нескольких событиях в жизни человека.

а) сказка;                         б) рассказ;                      

в) стихотворение

4. Из какого произведения эти строки: И я теперь дал клятву, что буду учить уроки всегда.

а) «Главные реки»

б) «Что любит Мишка»

в) «Никакой горчицы я не ел»

6. Она стояла у стены. Дворник запретил трогать её.

___________________________

7.  Какое произведение тебе больше понравилось? Почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

УМК «Школа России» Литературное чтение Технологическая карта Тема: "Делу время - потехе час" (7 часов)

Цели  Сформировать представление о значимости времени для человека.Ввести алгоритм подготовки  чтения произведения по ролям.Научить использовать приобретенные знания и умения в практической ...

УМК «Школа России» Литературное чтение Технологическая карта Тема: "Делу время - потехе час" (7 часов)

УМК «Школа России» Литературное чтение Технологическая карта Тема: "Делу время - потехе час" (7 часов)...

Классный час в 3 классе по теме: «Делу – время, потехе – час»

Цель: учить учащихся ценить свое время и время других.Задачи:      познакомить учащихся с историей развития часов;активизировать творческие  способности учащихся;сов...

Проверочная работа по литературному чтению 4 класс по разделу "Делу время - потехе час" Школа России

Работа по вариантам поможет проверить знания ребят по литературному чтению в 4 классе  по разделу "Делу время - потехе час"...

Тест по теме "Делу время - потехе час", 4 класс "Школа России"

Материал поможет проверить знания детей по указанному разделу. Правильные ответы и критерии оценки находятся на последнем слайде....