Викторина «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ» по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника»:сон «Шляпа Волшебника»:
материал по чтению по теме

Ушакова Светлана Николаевна

Литературная викторина (летнее чтение)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл viktorina_shlyapa_volshebnika.docx208.14 КБ

Предварительный просмотр:

                                                   Имя:____________________1-вариант.

Викторина  «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ»

по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника»:

  1. Что в ноябре случается со всеми муми-троллями?

………………………………………………………………………….

  1. Какие необычные лестницы были в домах у муми-троллей? ……….

…………………………………………………………………………….

  1. Где спрятался при игре в прятки Муми-тролль?......................................
  2. Что случается со снорками при душевных волнениях и переживаниях?...........................................................................................
  3. Куда ушел жить Выхухоль?.................................................................

………………………………………………………………………………

  1. Какую пользу принес друзьям добытый барометр?...................................

……………………………………………………………………………….

  1. Что нашёл на берегу после бури Снорк?

……………………………………………………………………………..

  1. Что нашёл нашёл на берегу Муми-тролль? ……………………..

…………………………………………………………………………….

  1. На какую наживку герои сказки поймали рыбу Мамелюк?

……………………………………………………………………………

  1. Почему друзья не смогли взвесить и измерить рыбу Мамелюк?

……………………………………………………………………………..

  1. Кого из муми-троллей невзлюбили Тофсла и Вифсла?

…………………………………………………………………………….

  1. Что предпринял Муми- папа, чтобы все могли быстро узнать о приходе Моры?.........................................................................................
  2. Что предлагал Снорк  Море в обмен на чемодан?

…………………………………………………………………………….

  1. Что являлось содержимым загадочного чемодана?

…………………………………………………………………………….

  1. Отчего Муми-мама была расстроена и ходила словно чужая?

……………………………………………………………………………

  1. Что обещала Муми-мама в награду за найденную сумку?

……………………………………………………………………………..

  1. Как порадовали и удивили всех гостей на пиру Тофсла и Вифсла? ……………………………………………………………….
  2. В кого превратился волшебник, чтобы овладеть Королевским рубином? ………………………………………………………………
  3. Какое желание загадала Муми-тролль, чтобы волшебник поколдовал, и оно исполнилось?

………………………………………………………………………….

  1. Какое желание загадали Тофсла и Вифсла, чтобы волшебник поколдовал, и оно исполнилось?

………………………………………………………………………….

  1. Соедини разными цветами свистки и их значение.

3 длинных, долгих свистка

“Опасность- SOS”

слабый свист

“А какие у тебя планы на сегодня?”

3 коротких и 3 длинных свистка

“Случилось нечто неслыханное!”

1 длинный и 2 коротких свистка

“Есть дело!”

3 обыкновенных свистка и 1 длинный свисток

“Строжайшая тайна”

  1.  Сегодня на уроке у нас была викторина по сказке _____________________________________________,  

автором, которой является

 __________________________________________.

 Сказка учит нас ________________________________

______________________________________________.

            Ты набрал ___________ баллов  из ____________   баллов.  Твоё место в классе _________.

                                     

Имя:____________________2-вариант.

Викторина  «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ»

по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника»:

  1. Что кушали муми- тролли перед тем, как погрузиться в зимнюю спячку? ……………………………………………………………….
  2. Весенняя примета муми – дола? ………………………………………..

……………………………………………………………………………..

  1. Какую новую коллекцию стал собирать Хемуль? …………………….

…………………………………………………………………………….

  1. Где спрятался при игре в прятки Муми-троль?......................................

…………………………………………………………………………….

  1. Почему жители муми-дола не узнали Муми-тролля, когда он вылез из-под шляпы?...........................................................................

…………………………………………………………………………….

  1. Как Муми-тролль стал Муми-троллем? ……………………………….

…………………………………………………………………………….

  1. Где Муми-тролль прятал шляпу волшебника? ………………….

…………………………………………………………………………….

  1. Что за беда приключилась с Хемулем на острове?

…………………………………………………………………………….

  1. Как спасся Хемуль? ……………………………………………….

……………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………….

  1. Почему после грозы хатифнатты опасны?....................................

………………………………………………………………………………

  1. Что за беда случилась во время грозы у фрёкен Снорк?

………………………………………………………………………………

  1. Что нашла на берегу после бури фрёкен Снорк?

……………………………………………………………………………..

  1. Что нашёл нашёл на берегу Муми-тролль? ……………………..

…………………………………………………………………………….

  1. Что произошло с джунглями в сумерки? ………………………

………………………………………………………………………….

  1. Особенность языка Тофслы и Вифслы? ………………………….

…………………………………………………………………………….

  1. Что происходило в том месте, где появилась Мора?

…………………………………………………………………………….

  1. Куда пропала сумка Муми-мамы?

…………………………………………………………………………….

  1. Как волшебник узнал, где искать Королевский рубин?

…………………………………………………………………………..

  1. Какое желание загадала Муми-мама, чтобы волшебник поколдовал, и оно исполнилось?

………………………………………………………………………….

  1. Какое желание загадала фрёкен Снорк, чтобы волшебник поколдовал, и оно исполнилось?

………………………………………………………………………….

  1. Соедини разными цветами то, во что они превратились, побывав в Шляпе волшебника:

                             

  1.   Сегодня на уроке у нас была викторина по сказке _____________________________________________,  

автором, которой является

 __________________________________________.

 Сказка учит нас ________________________________

______________________________________________.

Ты набрал ___________ баллов  из ____________   баллов.  Твоё место в классе _________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чтение.Туве Янссон "Шляпа волшебника"

Презентация к уроку чтения. Образовательная система "Школа 2100", 2 класс....

Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть) Т

Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я част Т 2 класс Программа Школа 2100...

Тест по книге Туве Янссон "Шляпа волшебника"

Повторение и закрепление по книге Туве Янссон "Шляпа волшебника"...

подготовка к викторине по чтению /Школа 2100/ по произведениям Т. Янссон "Шляпа волшебника" и Д. Толкиен "Хоббит, или Туда и обратно"

Данный материал позволит более глyбже подготовиться к викторине по этим произведениям.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6513511","attributes":{"alt":"","class":"me...

Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 «А» классе по произведению Т. Янссон «Шляпа Волшебника».

Урок литературного чтения разработан в соответствии с концепцией федеральных государственных образовательных стандартов, темой, учтены возрастные особенности учащихся. На уроке используется ИКТ, как с...

Презентация к сказке Туве Янссон "Шляпа Волшебника"

Материал можно использовать на уроке литературного чтения во 2 классе УМК "Школа 2100". В презентации использованы авторские иллюстрации к сказке, отрывки из произведения, дающие харатеристику главным...

ТВОРЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ «Чтение с увлечением» по произведению Туве Янссон “Шляпа волшебника”.

Эта творческая тетрадь вручается учащимся на зимние  каникулы. В тетради - задание по внеклассному чтению. Учащийся не только читает книгу, рекомендованную педагогом, но и выполняет задания интел...