Проверочная по разделу "Страна детства"
тест по чтению (4 класс)

Скворцова Ольга Александровна

итоговая работа по разделу учебника Чтение, 4 класс, Горецкий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_rabota_po_razdelu.docx16.04 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Страна детства». 1 вариант

1. Какое произведение написал М.М. Зощенко?

а) «Как я ловил человечков» б) «Ёлка»

в) «Корзина с еловыми шишками» г) «Главные реки»

2. Автором произведения «Корзина с еловыми шишками» является:

а) Б.С. Житков б) М.М. Зощенко в) К.Г. Паустовский г) В.В. Голявкин

3. Укажи героев произведения «Как я ловил человечков»

а) Дагни б) бабушка в) Лёля г) Боренька

4. Из какого произведения эти строки?

Если бы можно было собрать всё золото и медь, какие есть на земле, выковать из них тысячи тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда, что лежал в горах.

а) «Ёлка»    б) «Корзина с еловыми шишками»

в) «Как я ловил человечков»    г) «Мальчики»

5. Определи жанр произведения «Ёлка»:

а) повесть б) басня

в) сказка   г) рассказ

6.Напиши, о каких героях или предметах из прочитанных произведений идёт речь.

а) Эти брат и сестра испортили многим встречу Нового года.

________________________________________________________

б) Этот инструмент мог петь обо всём________________________

7. Найди и отметь олицетворения из прочитанных произведений.

а) пароходик важно стоял на полке   б) рояль мог петь обо всём

в) клавиши тосковали, смеялись      г) эхо – как птица пересмешник

8. К данным фамилиям допиши имена и отчества писателей.

а) Паустовский__________________________________________

б) Зощенко______________________________________________

в) Житков_______________________________________________


Проверочная работа по разделу «Страна детства». 2 вариант

1. Какое произведение написал Б.С. Житков?

а) «Ёлка»     б) «Главные реки»

в) «Как я ловил человечков»  г) «Корзина с еловыми шишками»

2. Произведение «Ёлка» написал:

а) В.В. Голявкин  б) К.Г. Паустовский  в) Б.С. Житков  г) М.М. Зощенко

3. Определи героев произведения «Корзина с еловыми шишками»

а) бабушка     б) Григ

в) брат с сестрой    г) тётушка Магда

4. Из какого произведения эти строки?

А я был удивительно маленького роста и мне почти что ничего нельзя было достать, кроме одного яблока, которое висело низко.

а) «Как я ловил человечков»      б) «Корзина с еловыми шишками»

в) «Ёлка»                     г) «Мальчики»

5. Определи жанр произведения «Как я ловил человечков»

а) сказка     б) повесть

в) рассказ   г) басня

6. Напиши, о каких героях или предметах из прочитанных произведений идёт речь.

а) Эта девочка вдохновила композитора.________________________________

б) Мальчик положил первый раз кусок от него на пароходик, около будочки__________________________

7. Найди и отметь сравнения из прочитанных  произведений.

а) пароходик важно стоял на полке   б) блестел перед рулем винт, как медная розочка   в) клавиши тосковали, смеялись    г) эхо – как птица пересмешник

8. К данным фамилиям допиши имена и отчества писателей.

а) Житков___________________________________________

б) Паустовский_______________________________________

в) Зощенко __________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детство, детство, ты куда ушло?...

Урок-классный час проводится в выпускном 9 классе 25 мая после торжественной линейки...

Проверочная работа по разделу "Страна детства"

Проверочная работа по разделу "Страна детства" для 4-го класса....

Проверочная работа по разделу "Страна детства" 4 класс

Прверочная работа по разделу "Страна детства"...

Проверочная работа по разделу «Страна детства»

Проверочная работа по разделу «Страна детства»...

Страна детства проверочная работа

По материалу учебника...

Технологическая карта урока "Литературное чтение" - 4 класс. "М. Зощенко. Елка. Работа с текстом и анализ произведения. Проверочная работа по теме «Страна детства" (УМК: «Школа России» Климанова Л.Ф , Горецкий В.Г)

Тип урока: урок общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе чтения и анализа произведений. систематизация знаний о произв...