Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс Школа России
рабочая программа по чтению (1 класс)

Селецкая Алина Александровна

Тематическое планирование по литературному чтению 1 класс Школа России 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_liter_cht.docx28.62 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по литературному чтению в 1 Б классе

№ п.п.

Дата проведения

Тема урока

Примечания

По плану

дата с учетом корректировки

Обучение грамоте. Добукварный период (9 часов)

«Азбука» — первая учебная книга.

Речь устная и письменная. Предложение.

Слово и предложение.

Слово и слог.

Слог. Ударение.

Звуки в окружающем мире и в речи.

Гласные и согласные звуки.

Слог-слияние.

Слог-слияние.

Букварный период (66 часов)

Гласный звук [а], буквы А, а.

Гласный звук [о], буквы О, о.

Гласный звук [и], буквы И, и.

Гласный звук [ы], буква ы.

Гласный звук [у], буквы У, у.

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н.

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с.

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к.

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т.

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л.

Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р.

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в.

Гласные буквы Е, е.

Гласные буквы Е, е.

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п.

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м.

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с.

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д.

Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Гласные буквы Я, я.

Гласные буквы Я, я.

Гласные буквы Я, я.

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков.

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.

Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши.

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Гласные буквы Ё, ё.

Гласные буквы Ё, ё.

Звук [j’], буквы Й, й.

Звук [j’], буквы Й, й.

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х.

Гласные буквы Ю, ю.

Гласные буквы Ю, ю.

Гласные буквы Ю, ю.

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц.

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Гласный звук [э], буквы Э, э.

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.

Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ.

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф.

Послебукварный период (16 часов)

С.Маршак «Как хорошо уметь читать», В.Берестов «Читалочка»

Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р».

К. Ушинский. Наше Отечество.

В. Крупин. Первоучители словенские.

В. Крупин. Первый букварь.

А.С. Пушкин.

Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский. Рассказа для детей

К.И. Чуковский «Телефон», «Небылица»

В.В. Бианки. Первая охота

С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два.

М.М. Пришвин. Предмайское утро. Глоток молока.

А.Л. Барто «Помощница», «Зайка», «Игра в слова».

С.В. Михалков «Котята»

Весёлые стихи Б. Заходера, В. Берестова.

Проект: «Живая Азбука»

Наши достижения.

Модуль 2. Чтение. Жили - были буквы. (7 часов)

Знакомство с новым учебником «Литературное чтение». В. Данько «Загадочные буквы».

И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква А».

С. Черный «Живая азбука»; Ф. Кривин «Почему А поется, а Б нет».

Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Ктокак кричит?»

С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть».

Из старинных книг. Разноцветные страницы. Урок-обобщение по разделу «Жили-были буквы».

Проект: Создаём музей «Город букв»

Сказки,  загадки,  небылицы (7 часов)

Е. Чарушин «Теремок».

Русская народная сказка «Рукавичка»

Загадки, песенки.

Русские народные потешки. «Рифмы Матушки Гусыни».

А. С. Пушкин «Ветер, ветер…», «Ветер по морю гуляет…», «Белка песенки поёт…»

Русская народная сказка «Петух и собака». Народная сказка.

Их старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». Произведения Л.Толстого и К.Ушинского.

Апрель, апрель!   Звенит  капель (6 часов)

А. Майков «Весна»; «Ласточка промчалась…», А. Плещеев «Сельская песенка».

Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель».

Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л.Яхнина, Е.Трутневой

Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг.

А. Майков «Христос Воскрес!». Урок-обобщение «Апрель, апрель! Звенит капель…»

Проект «Азбука загадок»

И  в  шутку  и  всерьез (6  часов)

И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!»

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

К. Чуковский «Федотка». О. Дриз  «Привет»

И. Пивоварова «Кулина-ки-пулинаки» О. Григорьев «Стук», И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка»

К. И. Чуковский «Телефон»

М. Пляцковский «Помощник». Урок-обобщение по теме «И в шутку и всерьёз»

Я  и  мои  друзья (8 часов)

Ю. Ермолаева «Лучший друг».  Е. Благинина «Подарок».

В. Орлов «Кто первый?». С. Михалков «Бараны»

Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». В. Орлов «Если дружбой дорожить…»

И. Пивоварова «Вежливый ослик»

Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день»

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Ю. Энтин «Про дружбу

Из старинных книг. Урок-обобщение «Я и мои друзья»

Проект «Наш класс – дружная семья»

О  братьях  наших  меньших (6 часов)

С. Михалков «Трезор».Р. Сеф «Кто любит собак…»

В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку»

М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка»

В. Берестов «Лягушата». В. Лунин «Никого не обижай»

С. Михалков «Важный совет». Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и ёж»

Из старинных книг. Обобщение по теме «О братьях наших меньших»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс

Содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику  деятельности учащихся....

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс

Календарно- тематическое планирование  по литературному  чтению УМК Школа России 1  класс...