Главные вкладки

    Тестовые работы по чтению для 2-4 классов школы 8 вида
    тест по чтению (2, 3, 4 класс)

    Тестовые работы по темам обобщения по разделам для 2-4 классов школы 8 вида

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Люби всё живое» (11.03.19)

    1. Что сделали с берёзой ребята в рассказе «Берёза» В.Костылёва?
    1. Пересадил её на другое место      
    2. Распилили на дрова
    3. Бросили в овраге
    4. Не обратили на неё внимания
    1. Почему младший четвёртый брат хотел сильно разогнать Воронка в рассказе «Как я ездил верхом»  Л.Толстого?
    1. Он торопился в магазин
    2. Он хотел показать братьям, как он хорошо ездит
    3. Хотел помучать лошадь
    1. От чего спали друг друга мальчик и его пёс Султан в рассказе «Мальчик и дворовая собака» Н Вагнера?
    1. От пожара
    2. От наводнения
    3. От урагана
    1. Как назвали мальчики спасённого пса в рассказе «Четвероногий друг» В.Тарасова?
    1. Гром                                В. Ураган
    2. Барс                                 Г. Шарик
    1. Как отреагировала синичка на появление человека в произведении «Гаечки» М.Пришвина?
    1. Она стала клевать его
    2. Она притворилась мёртвой
    3. Она быстро улетела
    1. Почему мама-воробьиха осталась без хвоста в произведении «Воробьишко» М.Горького?
    1. Она дразнила кошку
    2. Она защищала Пудика от кошки
    3. Она играла с другими воробьями
    1. В чём галчонок свил себе гнездо в рассказе «Пожарник Карл» А.Баркова?
    1. В старой шляпе                       В. В шапке
    2. В корзине                                 Г. В кастрюле
    1. К каким произведениям иллюстрации на стр.137?

    ______________________________________________________________________________________________________________

    Обобщение по разделу «Люби всё живое» (11.03.19)

    1. Что сделали с берёзой ребята в рассказе «Берёза» В.Костылёва?
    1. Пересадил её на другое место      
    2. Распилили на дрова
    3. Бросили в овраге
    4. Не обратили на неё внимания
    1. Почему младший четвёртый брат хотел сильно разогнать Воронка в рассказе «Как я ездил верхом»  Л.Толстого?
    1. Он торопился в магазин
    2. Он хотел показать братьям, как он хорошо ездит
    3. Хотел помучать лошадь
    1. От чего спали друг друга мальчик и его пёс Султан в рассказе «Мальчик и дворовая собака» Н Вагнера?
    1. От пожара
    2. От наводнения
    3. От урагана
    1. Как назвали мальчики спасённого пса в рассказе «Четвероногий друг» В.Тарасова?
    1. Гром                                В. Ураган
    2. Барс                                 Г. Шарик
    1. Как отреагировала синичка на появление человека в произведении «Гаечки» М.Пришвина?
    1. Она стала клевать его
    2. Она притворилась мёртвой
    3. Она быстро улетела
    1. Почему мама-воробьиха осталась без хвоста в произведении «Воробьишко» М.Горького?
    1. Она дразнила кошку
    2. Она защищала Пудика от кошки
    3. Она играла с другими воробьями
    1. В чём галчонок свил себе гнездо в рассказе «Пожарник Карл» А.Баркова?
    1. В старой шляпе                       В. В шапке
    2. В корзине                                 Г. В кастрюле
    1. К каким произведениям иллюстрации на стр.137?

    ______________________________________________________________________________________________________________

    Обобщение по разделу «Люби всё живое» (11.03.19)

    1. Что сделали с берёзой ребята в рассказе «Берёза» В.Костылёва?
    1. Пересадил её на другое место      
    2. Распилили на дрова
    3. Бросили в овраге
    4. Не обратили на неё внимания
    1. Почему младший четвёртый брат хотел сильно разогнать Воронка в рассказе «Как я ездил верхом»  Л.Толстого?
    1. Он торопился в магазин
    2. Он хотел показать братьям, как он хорошо ездит
    3. Хотел помучать лошадь
    1. От чего спали друг друга мальчик и его пёс Султан в рассказе «Мальчик и дворовая собака» Н Вагнера?
    1. От пожара
    2. От наводнения
    3. От урагана
    1. Как назвали мальчики спасённого пса в рассказе «Четвероногий друг» В.Тарасова?
    1. Гром                                В. Ураган
    2. Барс                                 Г. Шарик
    1. Как отреагировала синичка на появление человека в произведении «Гаечки» М.Пришвина?
    1. Она стала клевать его
    2. Она притворилась мёртвой
    3. Она быстро улетела
    1. Почему мама-воробьиха осталась без хвоста в произведении «Воробьишко» М.Горького?
    1. Она дразнила кошку
    2. Она защищала Пудика от кошки
    3. Она играла с другими воробьями
    1. В чём галчонок свил себе гнездо в рассказе «Пожарник Карл» А.Баркова?
    1. В старой шляпе                       В. В шапке
    2. В корзине                                 Г. В кастрюле
    1. К каким произведениям иллюстрации на стр.137?

    ______________________________________________________________________________________________________________

    Обобщение по разделу «Люби всё живое» (11.03.19)

    1. Что сделали с берёзой ребята в рассказе «Берёза» В.Костылёва?
    1. Пересадил её на другое место      
    2. Распилили на дрова
    3. Бросили в овраге
    4. Не обратили на неё внимания
    1. Почему младший четвёртый брат хотел сильно разогнать Воронка в рассказе «Как я ездил верхом»  Л.Толстого?
    1. Он торопился в магазин
    2. Он хотел показать братьям, как он хорошо ездит
    3. Хотел помучать лошадь
    1. От чего спали друг друга мальчик и его пёс Султан в рассказе «Мальчик и дворовая собака» Н Вагнера?
    1. От пожара
    2. От наводнения
    3. От урагана
    1. Как назвали мальчики спасённого пса в рассказе «Четвероногий друг» В.Тарасова?
    1. Гром                                В. Ураган
    2. Барс                                 Г. Шарик
    1. Как отреагировала синичка на появление человека в произведении «Гаечки» М.Пришвина?
    1. Она стала клевать его
    2. Она притворилась мёртвой
    3. Она быстро улетела
    1. Почему мама-воробьиха осталась без хвоста в произведении «Воробьишко» М.Горького?
    1. Она дразнила кошку
    2. Она защищала Пудика от кошки
    3. Она играла с другими воробьями
    1. В чём галчонок свил себе гнездо в рассказе «Пожарник Карл» А.Баркова?
    1. В старой шляпе                       В. В шапке
    2. В корзине                                 Г. В кастрюле
    1. К каким произведениям иллюстрации на стр.137?

    ______________________________________________________________________________________________________________

    НЕ МУЧЬ

    МУХУ:  И

    ЕЙ  БОЛЬНО.

    Карточка 1.

    Кому посвящены произведения данного раздела?

    Как ты понимаешь название раздела «Люби всё живое»?

    Карточка 2.

    Понравились ли тебе эти рассказы?

    Какой особенно понравился и почему?

    Кратко передай содержание этого рассказа.

    Карточка 3.

    Какие качества проявляются у людей в общении с животными?

    Карточка 4.

    Есть ли у тебя домашние животные? Расскажи о них.



    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Здравствуй, школа» (3 класс, сентябрь 2019)

    1. Почему праздник Первое Сентября в стихотворении «Сентябрь»  назван звонким?
    1. Потому что звонко поют птицы
    2. Потому что звонко звенит первый звонок
    3. Потому что звонко гремит гром
    1. Чему удивлялся мальчик Вася в произведении «Весёлая улица» В.Воскобойникова?
    1. Тому, что все  прохожие на него ругались
    2. Тому, что все прохожие дарили ему цветы
    3. Тому, что все прохожие ему улыбались
    1. Кто автор и как называется стихотворение, в котором есть такие строки: «День хоть и грустный, но весёлый!»?

    ______________________________________________________________________________________________________________

    1. Почему мальчик Денис в произведении «Завтра в школу» В.Драгунского лёг спать в 7 часов вечера?
    1. Он хотел скорее пойти в школу
    2. Он очень устал на улице и хотел спать
    3. Его отругали родители и уложили спать
    1. Как появились пятёрки на яблоках, которые подарил дедушка ребятам, в произведении «Пятёрки» Э.Шима?
    1. Дедушка их нарисовал краской
    2. Дедушка вырезал их ножом
    3. Дедушка приклеил цифры, и они загорели на солнышке
    1. Кто станет лучшим учеником в классе в произведении «Кто лучшим будет» В.Бирюкова?
    1. Лисёнок                                     В. Хорёк
    2. Медвежонок                              Г. Зайка

    Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Справедливо ли учительница поставила Косте двойку в произведении «Обида» В.Хомченко?
    1. Да
    2. Нет

    Обобщение по разделу «Здравствуй, школа» (3 класс, сентябрь 2019)

    1. Почему праздник Первое Сентября в стихотворении «Сентябрь»  назван звонким?
    1. Потому что звонко поют птицы
    2. Потому что звонко звенит первый звонок
    3. Потому что звонко гремит гром
    1. Чему удивлялся мальчик Вася в произведении «Весёлая улица» В.Воскобойникова?
    1. Тому, что все  прохожие на него ругались
    2. Тому, что все прохожие дарили ему цветы
    3. Тому, что все прохожие ему улыбались
    1. Кто автор и как называется стихотворение, в котором есть такие строки: «День хоть и грустный, но весёлый!»?

    ______________________________________________________________________________________________________________

    1. Почему мальчик Денис в произведении «Завтра в школу» В.Драгунского лёг спать в 7 часов вечера?
    1. Он хотел скорее пойти в школу
    2. Он очень устал на улице и хотел спать
    3. Его отругали родители и уложили спать
    1. Как появились пятёрки на яблоках, которые подарил дедушка ребятам, в произведении «Пятёрки» Э.Шима?
    1. Дедушка их нарисовал краской
    2. Дедушка вырезал их ножом
    3. Дедушка приклеил цифры, и они загорели на солнышке
    1. Кто станет лучшим учеником в классе в произведении «Кто лучшим будет» В.Бирюкова?
    1. Лисёнок                                     В. Хорёк
    2. Медвежонок                              Г. Зайка

    Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Справедливо ли учительница поставила Косте двойку в произведении «Обида» В.Хомченко?
    1. Да
    2. Нет

    Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Как учительница Маргарита Игоревна догадалась, что Коля саам пришил пуговицу в произведении «Наша учительница» А.Аксёнова?
    1. Он рассказал ей об этом сам
    2. Ей позвонила его мама и рассказала
    3. Она увидела, что он пришил чёрные пуговицы белыми нитками

    Почему?____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Как учительница Маргарита Игоревна догадалась, что Коля саам пришил пуговицу в произведении «Наша учительница» А.Аксёнова?
    1. Он рассказал ей об этом сам
    2. Ей позвонила его мама и рассказала
    3. Она увидела, что он пришил чёрные пуговицы белыми нитками



    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Вот пришли морозы…» (16.03.18)

    1. Какими становятся воробьи в рассказе «Воробьиный термометр», когда мороз?
    1. Гладенькие
    2. Взъерошенные
    1. Отгадайте загадку – Скатерть бела всё поле одела?


    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Идёт волшебница Зима» (20.02.19)

    1. С чем сравнивает снег И.Никитин в стихотворении «Встреча зимы»?
    1. С облаком
    2. С полотном
    3. С ковром
    4. С одеялом
    1. Как школьники помогают птица пережить зиму в стихотворении «Сад друзей» И Антонова?
    1. Забирают птиц к себе домой
    2. Строят для птиц снежные домики
    3. Вешают кормушки и сыплют туда крупу
    4. Обогревают птиц руками
    1. О каком впечатлении детства вспоминает автор в стихотворении «Детство» И Сурикова?
    1. О катании на санках
    2. О катании на лыжах
    3. О катании на коньках
    1. Почему Филиппка мама не пускала в школу в произведении «Филиппок» Л.Толстого?
    1. Он был маленького роста
    2. Он не умел читать
    3. Он плохо себя вёл
    4. Он был ещё маленький
    1. Какие страхи были у Филиппка, когда он дошёл до школы?
    1. Боялся заходить в школу, потому что боялся учителя
    2. Боялся идти домой, потому что боялся маму
    3. Боялся идти домой, потому что боялся собак
    4. Боялся идти домой, потому что боялся бабушку
    1. Как звали мальчика и сколько ему было лет в стихотворении «Мужичок с ноготок» Н.Некрасова?

    ______________________________________________________________________________________________________________

    Обобщение по разделу «Идёт волшебница Зима» (20.02.19)

    1. С чем сравнивает снег И.Никитин в стихотворении «Встреча зимы»?
    1. С облаком
    2. С полотном
    3. С ковром
    4. С одеялом
    1. Как школьники помогают птица пережить зиму в стихотворении «Сад друзей» И Антонова?
    1. Забирают птиц к себе домой
    2. Строят для птиц снежные домики
    3. Вешают кормушки и сыплют туда крупу
    4. Обогревают птиц руками
    1. О каком впечатлении детства вспоминает автор в стихотворении «Детство» И Сурикова?
    1. О катании на санках
    2. О катании на лыжах
    3. О катании на коньках
    1. Почему Филиппка мама не пускала в школу в произведении «Филиппок» Л.Толстого?
    1. Он был маленького роста
    2. Он не умел читать
    3. Он плохо себя вёл
    4. Он был ещё маленький
    1. Какие страхи были у Филиппка, когда он дошёл до школы?
    1. Боялся заходить в школу, потому что боялся учителя
    2. Боялся идти домой, потому что боялся маму
    3. Боялся идти домой, потому что боялся собак
    4. Боялся идти домой, потому что боялся бабушку
    1. Как звали мальчика и сколько ему было лет в стихотворении «Мужичок с ноготок» Н.Некрасова?

    ______________________________________________________________________________________________________________

    1. Как вы поняли, для чего и кому нужен снег в произведении «Для чего нужен снег» Ю.Дмитриева?
      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    2. Какие слова и выражения помогают нам представить Мороза-воеводу как живое существо в стихотворении «Не ветер бушует над бором» Н.Некрасова?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Какие и из чего делали игрушки Чук и Гек в произведении «Ёлка в тайге» А.Гайдара?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Что было самым главным в праздновании Нового года?
    1. Танцы
    2. Ёлка с игрушками
    3. Прослушивание боя Курантов по радио
    4. Песня Гека
    1. Как вы поняли из произведения «Какая бывает зима» М.Пляцковского, какая же бывает зима?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Как вы поняли, для чего и кому нужен снег в произведении «Для чего нужен снег» Ю.Дмитриева?
      __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    2. Какие слова и выражения помогают нам представить Мороза-воеводу как живое существо в стихотворении «Не ветер бушует над бором» Н.Некрасова?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Какие и из чего делали игрушки Чук и Гек в произведении «Ёлка в тайге» А.Гайдара?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Что было самым главным в праздновании Нового года?
    1. Танцы
    2. Ёлка с игрушками
    3. Прослушивание боя Курантов по радио
    4. Песня Гека
    1. Как вы поняли из произведения «Какая бывает зима» М.Пляцковского, какая же бывает зима?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Осень наступила» 3 класс 1четверть (11.10.19)

    1. За что мама скажет детям «Спасибо» в стихотворении «Осень» О.Высоцкой?
    1. За то, что дети наведут порядок
    2. За то, что дети сготовят покушать
    3. За то, что дети соберут осенний букет
    1. Каким был лист на картине у мальчика в произведении «Последний лист» Ю.Коваля?
    1. Нарисованный красками
    2. Приклеенный живой лист
    3. Вырезанный из бумаги
    1. Почему птицы улетали на юг в произведении «Сентябрь на дворе» Н.Сладкова?
    1. Потому что здесь им холодно
    2. Потому что здесь их съедят дикие звери
    3. Потому что они хотят купаться в море
    1. Почему дедушка сказал, что «журавли за собой лето тянут» в произведении  «Лето на верёвочке» А.Баркова?
    1. Потому что после их отлёта пойдёт снег
    2. Потому что после их отлёта начнёт холодать
    3. Потому что после их отлёта будет нечего есть
    1. Какой корм для птиц заготовили ребята в произведении «За кормом для птиц» Л.Воронковой?
    1. Ягоды клубники, малины и вишни
    2. Ягоды рябины, калины, семена ясеня и репей
    3. Арбузы, дыни, яблоки, груши
    1. Что значит «утепляются дома» в стихотворении «В октябре» Г.Ладонщикова?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Что за страшный невидимка появился в лесу в произведении «Страшный невидимка» Н.Сладкова?
    1. Привидение                       В. Чудовище
    2. Осень                                 Г. Зима

    Обобщение по разделу «Осень наступила» 3 класс 1четверть (11.10.19)

    1. За что мама скажет детям «Спасибо» в стихотворении «Осень» О.Высоцкой?
    1. За то, что дети наведут порядок
    2. За то, что дети сготовят покушать
    3. За то, что дети соберут осенний букет
    1. Каким был лист на картине у мальчика в произведении «Последний лист» Ю.Коваля?
    1. Нарисованный красками
    2. Приклеенный живой лист
    3. Вырезанный из бумаги
    1. Почему птицы улетали на юг в произведении «Сентябрь на дворе» Н.Сладкова?
    1. Потому что здесь им холодно
    2. Потому что здесь их съедят дикие звери
    3. Потому что они хотят купаться в море
    1. Почему дедушка сказал, что «журавли за собой лето тянут» в произведении  «Лето на верёвочке» А.Баркова?
    1. Потому что после их отлёта пойдёт снег
    2. Потому что после их отлёта начнёт холодать
    3. Потому что после их отлёта будет нечего есть
    1. Какой корм для птиц заготовили ребята в произведении «За кормом для птиц» Л.Воронковой?
    1. Ягоды клубники, малины и вишни
    2. Ягоды рябины, калины, семена ясеня и репей
    3. Арбузы, дыни, яблоки, груши
    1. Что значит «утепляются дома» в стихотворении «В октябре» Г.Ладонщикова?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Что за страшный невидимка появился в лесу в произведении «Страшный невидимка» Н.Сладкова?
    1. Привидение                       В. Чудовище

    Б.   Осень                                 Г. Зима

    1. Что такое «озимь на полях» в стихотворении «Осень наступила…» А.Плещеева?
    1. Посеянные рожь и пшеница
    2. Выпавший первый снег
    3. Следы зверей на снегу
    1. Почему людям не нравится осенний ветер в произведении «Сказка об осеннем ветре» Н.Абрамцевой?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Что такое «озимь на полях» в стихотворении «Осень наступила…» А.Плещеева?
    1. Посеянные рожь и пшеница
    2. Выпавший первый снег
    3. Следы зверей на снегу
    1. Почему людям не нравится осенний ветер в произведении «Сказка об осеннем ветре» Н.Абрамцевой?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Произведения русских и зарубежных писателей» (23.01.19)

    1. Какой на самом деле была «Гордая игла» в сказке Г.-Х. Андерсена?
    1. Тонкая                    В. Стройная
    2. Толстая                   Г. Худая
    1. Где она закончила своё путешествие?
    1. В болоте                  В. В ручье
    2. В реке                      Г. В озере
    1. Почему судья, в произведении «Праведный судья» Л.Толстого отдал кошелёк с деньгами мяснику, а не маслянику?
    1. Кошелёк был в крови
    2. На кошельке была подпись мясника
    3. На воде, в которой был кошелёк, не вплыло масло
    4. Масляник признал свою ложь
    1. Как судья догадался, что лошадь была царя, а не калеки?
    1. Царь узнал лошадь на конюшне из всех других лошадей
    2. Калека узнал лошадь на конюшне из всех других лошадей
    3. Лошадь узнала царя
    4. Лошадь узнала калеку
    1. Как называлась  страна, в которую попал Гулливер в произведении «Приключения Гулливера» Дж.Свифта?
    1. Лиллипутск                    В. Великанск
    2. Крохотунск                    Г. Лилипутия
    1. Когда Гулливер очнулся на берегу, он был:
    1. Прикован железными цепями
    2. Привязан множеством верёвок
    3. Был завёрнут в покрывало
    1. Какого размера был хлеб в этой стране?
    1. С фасолиину                   В. С горошину
    2. С помидор                       Г. С огурец
    1. Сколько лет жили старик со старухой в ветхой землянке в «Сказке о рыбаке и рыбке»  А.С.Пушкина?
    1. 25 лет                   В. 3 дня
    2. 30 лет и 3 года     Г. 3 года

    Обобщение по разделу «Произведения русских и зарубежных писателей» (23.01.19)

    1. Какой на самом деле была «Гордая игла» в сказке Г.-Х. Андерсена?
    1. Тонкая                    В. Стройная
    2. Толстая                   Г. Худая
    1. Где она закончила своё путешествие?
    1. В болоте                  В. В ручье
    2. В реке                      Г. В озере
    1. Почему судья, в произведении «Праведный судья» Л.Толстого отдал кошелёк с деньгами мяснику, а не маслянику?
    1. Кошелёк был в крови
    2. На кошельке была подпись мясника
    3. На воде, в которой был кошелёк, не вплыло масло
    4. Масляник признал свою ложь
    1. Как судья догадался, что лошадь была царя, а не калеки?
    1. Царь узнал лошадь на конюшне из всех других лошадей
    2. Калека узнал лошадь на конюшне из всех других лошадей
    3. Лошадь узнала царя
    4. Лошадь узнала калеку
    1. Как называлась  страна, в которую попал Гулливер в произведении «Приключения Гулливера» Дж.Свифта?
    1. Лиллипутск                    В. Великанск
    2. Крохотунск                    Г. Лилипутия
    1. Когда Гулливер очнулся на берегу, он был:
    1. Прикован железными цепями
    2. Привязан множеством верёвок
    3. Был завёрнут в покрывало
    1. Какого размера был хлеб в этой стране?
    1. С фасолиину                   В. С горошину
    2. С помидор                       Г. С огурец
    1. Сколько лет жили старик со старухой в ветхой землянке в «Сказке о рыбаке и рыбке»  А.С.Пушкина?
    1. 25 лет                   В. 3 дня
    2. 30 лет и 3 года     Г. 3 года

    1. Сколько раз ходил старик к золотой рыбке с просьбами от старухи?
    1. 5                    В. 7
    2. 3                    Г. 4
    1. Почему старуха лишилась всех богатств?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Кто топтал пшеницу у старика и его сыновей в сказке П.Ершова «Конёк-горбунок»?
    1. Чёрный конь                        В. Белая кобылица
    2. Страшное чудовище           Г. Конёк-горбунок
    1. На что Конёк-горбунок говорил, что «оно принесёт много непокою» и просил Ивана не брать с собой, когда они ехали по дороге на базар за братьями?
    1. Перстень Царь-девицы           В. Перо Жар-птицы
    2. Деньги                                      Г.  Шапку царя
    1. Кем назначил царь Ивана в царской конюшенной?
    1. Уборщиком                   В. Конюхом
    2. Воеводой                       Г. Солдатом
    1. Чем кормил Иван Жар-птиц, чтобы поймать одну из них?
    1. Хлебом и молоком                  В. Пшеном и вином
    2. Батоном и квасом                    Г. Булочками и чаем
    1. Подумайте, за что был наказан Боб в сказке «Соломинка, Уголёк и Боб» Братьев Гримм?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Рассмотрите иллюстрации на стр.104 и скажите героев каких сказок изобразил художник?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Сколько раз ходил старик к золотой рыбке с просьбами от старухи?
    1. 5                    В. 7
    2. 3                    Г. 4
    1. Почему старуха лишилась всех богатств?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Кто топтал пшеницу у старика и его сыновей в сказке П.Ершова «Конёк-горбунок»?
    1. Чёрный конь                        В. Белая кобылица
    2. Страшное чудовище           Г. Конёк-горбунок
    1. На что Конёк-горбунок говорил, что «оно принесёт много непокою» и просил Ивана не брать с собой, когда они ехали по дороге на базар за братьями?
    1. Перстень Царь-девицы           В. Перо Жар-птицы
    2. Деньги                                      Г.  Шапку царя
    1. Кем назначил царь Ивана в царской конюшенной?
    1. Уборщиком                   В. Конюхом
    2. Воеводой                       Г. Солдатом
    1. Чем кормил Иван Жар-птиц, чтобы поймать одну из них?
    1. Хлебом и молоком                  В. Пшеном и вином
    2. Батоном и квасом                    Г. Булочками и чаем
    1. Подумайте, за что был наказан Боб в сказке «Соломинка, Уголёк и Боб» Братьев Гримм?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Рассмотрите иллюстрации на стр.104 и скажите героев каких сказок изобразил художник?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Животные рядом с нами» (09.12.16)

    1. Назови животных, о которых ты прочитал в этом разделе?
    1. Корова                               Д. Собака
    2. Лошадь                              Е. Петух
    3. Медведь                            
    4. Кролик
    1. Какую пользу приносят животные из рассказа «Я домой пришла»?
    1. Перевозят грузы
    2. Дают молоко
    3. Строят дома
    4. Пашут землю
    1. Вспомни, как звали утёнка из рассказа «Храбрый утёнок»?
    1. Миша
    2. Вася
    3. Алёша
    4. Петя
    1. Какой совет дал дедушка хозяину в стихотворении «Лошадка»?
    1. Ударить лошадь хлыстом
    2. Спеть ей песенку
    3. Погладить лошадь
    4. Покормить лошадь
    1. Какая пословица подходит к сказке «Упрямые козлята»?
    1. Делу время – потехе час.
    2. Упрямство до добра не доводит.
    3. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
    4. Семеро одного не ждут.
    1. Каким был петушок в сказке «Петушок с семьёй»?
    1. Злым
    2. Добрым
    3. Заботливым
    4. Справедливым

    Обобщение по разделу «Животные рядом с нами» (09.12.16)

    1. Назови животных, о которых ты прочитал в этом разделе?
    1. Корова                               Д. Собака
    2. Лошадь                              Е. Петух
    3. Медведь                            
    4. Кролик
    1. Какую пользу приносят животные из рассказа «Я домой пришла»?
    1. Перевозят грузы
    2. Дают молоко
    3. Строят дома
    4. Пашут землю
    1. Вспомни, как звали утёнка из рассказа «Храбрый утёнок»?
    1. Миша
    2. Вася
    3. Алёша
    4. Петя
    1. Какой совет дал дедушка хозяину в стихотворении «Лошадка»?
    1. Ударить лошадь хлыстом
    2. Спеть ей песенку
    3. Погладить лошадь
    4. Покормить лошадь
    1. Какая пословица подходит к сказке «Упрямые козлята»?
    1. Делу время – потехе час.
    2. Упрямство до добра не доводит.
    3. Семь раз отмерь, один раз отрежь.
    4. Семеро одного не ждут.
    1. Каким был петушок в сказке «Петушок с семьёй»?
    1. Злым
    2. Добрым
    3. Заботливым
    4. Справедливым

    Читай целым словом:

    ВОРОНА                         ЛИСТ

    ОДИН                              ПАРК

    СЕРЫЙ                           ХВОСТ

    ЕГО                                 СЛОН

    НАДО                             КВАС

    У МЕНЯ                         СТОЛ

    ОНИ                                КОСТЬ

    МАМА                            ГОСТЬ

    ПОТОМ                         КИСТЬ

    У НЕГО                          ГРИБ

    ОЧЕНЬ                           ГРОМ

    ПЕРВЫЙ                       МОСТ

    Прочитай предложения быстро, как взрослый и ответь на вопрос.

    Заяц серый и гусь серый. А лиса?

    Читай целым словом:

    ВОРОНА                         ЛИСТ

    ОДИН                              ПАРК

    СЕРЫЙ                           ХВОСТ

    ЕГО                                 СЛОН

    НАДО                             КВАС

    У МЕНЯ                         СТОЛ

    ОНИ                                КОСТЬ

    МАМА                            ГОСТЬ

    ПОТОМ                         КИСТЬ

    У НЕГО                          ГРИБ

    ОЧЕНЬ                           ГРОМ

    ПЕРВЫЙ                       МОСТ

    Прочитай предложения быстро, как взрослый и ответь на вопрос.

    Заяц серый и гусь серый. А лиса?



    Предварительный просмотр:

    ______________________________________________________

    Обобщение по разделу «Уж небо осенью дышало…» (29.10.18)

    1. Какие периоды осени выделяет К.Ушинский в произведении «Осень»?
    1. Ранняя осень                      Г. Быстрая осень
    2. Средняя осень                   Д. Поздняя осень
    3. Золотая осень
    1. Кого автор А.Твардовский  в произведении «Лес осенью» наделяет человеческими качествами?
    1. Листву
    2. Белку
    3. Подосиновик
    4. Ель
    1. Что названо «Чудесной кладовой» в произведении «В чудесной кладовой»?
    1. Сорная трава
    2. Земля
    3. Семена
    4. Вода
    5. Картофель
    1. Как вы понимаете выражение «а рябина осень празднует, бусы красные надев» в произведении «Осеннее утро» О. Высотской?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. С какими птицами путешествовала лягушка-путешественница в произведении В. Гаршина «Лягушка-путешественница»?
    1. С лебедями
    2. С гусями
    3. С утками
    4. С голубями
    1. Почему лягушка упала с палочки?
    1. У неё кончились силы держаться
    2. Она хотела похвастаться
    3. Она испугалась высоты и отпустилась
    4. Она хотела посмотреть, что там внизу

    _________________________________________________________

    Обобщение по разделу «Уж небо осенью дышало…» (29.10.18)

    1. Какие периоды осени выделяет К.Ушинский в произведении «Осень»?
    1. Ранняя осень                      Г. Быстрая осень
    2. Средняя осень                   Д. Поздняя осень
    3. Золотая осень
    1. Кого автор А.Твардовский  в произведении «Лес осенью» наделяет человеческими качествами?
    1. Листву
    2. Белку
    3. Подосиновик
    4. Ель
    1. Что названо «Чудесной кладовой» в произведении «В чудесной кладовой»?
    1. Сорная трава
    2. Земля
    3. Семена
    4. Вода
    5. Картофель
    1. Как вы понимаете выражение «а рябина осень празднует, бусы красные надев» в произведении «Осеннее утро» О. Высотской?

    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. С какими птицами путешествовала лягушка-путешественница в произведении В. Гаршина «Лягушка-путешественница»?
    1. С лебедями
    2. С гусями
    3. С утками
    4. С голубями
    1. Почему лягушка упала с палочки?
    1. У неё кончились силы держаться
    2. Она хотела похвастаться
    3. Она испугалась высоты и отпустилась
    4. Она хотела посмотреть, что там внизу
    1. Почему Муравей не помог Стрекозе в басне И.Крылова «Стрекоза и Муравей»?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Откуда появился у Тараса лебедь в произведении «Приёмыш» автора Д. Мамина-Сибиряка?
    1. Он прилетел к нему с юга
    2. У него погибли родители, и он остался сиротой
    3. Тарас взял его в зоопарке
    4. Он прилетел покушать
    1. Почему Тарас отпустил лебедя с другими лебедями?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Почему Муравей не помог Стрекозе в басне И.Крылова «Стрекоза и Муравей»?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Откуда появился у Тараса лебедь в произведении «Приёмыш» автора Д. Мамина-Сибиряка?
    1. Он прилетел к нему с юга
    2. У него погибли родители, и он остался сиротой
    3. Тарас взял его в зоопарке
    4. Он прилетел покушать
    1. Почему Тарас отпустил лебедя с другими лебедями?

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Смешные истории» (06.04.18)

    1. Кого испугались герои в сказке «У страха глаза велики»?
    1. Медведя                    Г. Зайца
    2. Лису                          Д. Охотников
    3. Кота
    1. Каким голосом заревел медведь в произведении «Путаница»?
    1. Кря-кря                   В. Мяу-мяу
    2. Ку-ку-ре-ку             Г. Гав-гав
    1. Чем звери тушили море?
    1. Пирогами                         Г. Водой
    2. Калачами                         Д. Блинами
    3. Сушеными грибами        Е. Огурцами
    1. На какой улице жил человек Рассеянный?
    1. Стадионной                В. Трамвайной
    2. Бассейной                   Г. Вагонной
    1. Что он надел на ноги вместо валенок?
    1. Носки                   В. Перчатки
    2. Гольфы                Г. Варежки
    1. Как звали котёнка  в рассказе «Живая шляпа»?
    1. Барсик                       В. Мурзик
    2. Пушок                       Г. Васька
    1. На что начал надевать Хрюк штаны в начале?
    1. На голову                  В. На руки
    2. На ноги                      Г. На уши
    1. Почему ребята назвали его поросёнком?
    1. Они увидели его пятачок
    2. Он по-свински вёл себя на празднике
    3. Он показал всем свой хвостик
    1. Кто научился ездить на газированном автомобиле?
    1. Шпунтик                 В. Торопыжка
    2. Пилюлькин             Г. Незнайка
    1. Куда свалился газированный автомобиль?
    1. В реку
    2. В море
    3. В озеро
    4. В лужу

    Обобщение по разделу «Смешные истории» (06.04.18)

    1. Кого испугались герои в сказке «У страха глаза велики»?
    1. Медведя                    Г. Зайца
    2. Лису                          Д. Охотников
    3. Кота
    1. Каким голосом заревел медведь в произведении «Путаница»?
    1. Кря-кря                   В. Мяу-мяу
    2. Ку-ку-ре-ку             Г. Гав-гав
    1. Чем звери тушили море?
    1. Пирогами                         Г. Водой
    2. Калачами                         Д. Блинами
    3. Сушеными грибами        Е. Огурцами
    1. На какой улице жил человек Рассеянный?
    1. Стадионной                В. Трамвайной
    2. Бассейной                   Г. Вагонной
    1. Что он надел на ноги вместо валенок?
    1. Носки                   В. Перчатки
    2. Гольфы                Г. Варежки
    1. Как звали котёнка  в рассказе «Живая шляпа»?
    1. Барсик                       В. Мурзик
    2. Пушок                       Г. Васька
    1. На что начал надевать Хрюк штаны в начале?
    1. На голову                  В. На руки
    2. На ноги                      Г. На уши
    1. Почему ребята назвали его поросёнком?
    1. Они увидели его пятачок
    2. Он по-свински вёл себя на празднике
    3. Он показал всем свой хвостик
    1. Кто научился ездить на газированном автомобиле?
    1. Шпунтик                 В. Торопыжка
    2. Пилюлькин             Г. Незнайка
    1. Куда свалился газированный автомобиль?
    1. В реку
    2. В море
    3. В озеро
    4. В лужу


    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Удивительное рядом» (16.05.17)

    1. О каком чуде, которое происходит только весной, ты узнал из рассказа Г.Цыферова «Лосёнок»?
    1. О таянии снега
    2. О появлении первого листочка
    3. О появлении первых цветов
    1. Что необычного происходило с осьминожком в рассказе Г. Снегирёва «Осьминожек»?
    1. Он выпрыгивал из банки
    2. Он менял цвет
    3. Он ел траву

    Зачем он это делал?________________________________
    _________________________________________________

    1. Какой забавный случай произошёл с котом в рассказе «Кот Иваныч»? ______________________________________________
      _______________________________________________________
    2. Что необычного делал зайчонок из рассказа  «Неродной сын»?
    1. Охотился на мышей
    2. Купался в реке
    3. Нападал на местных собак вместе с кошкой
    1. Объясни, почему в сказке «Удивление первое» не было солнышка в капельке оды. Когда цыплёнок принёс её в курятник? _____________________________________________
      ______________________________________________________
    2. Почему ёжик в сказке «Необыкновенная весна» назвал весну необыкновенной?
    1. Все вокруг квакали
    2. Всё вокруг цвело
    3. Вокруг пели птицы
    1. Что посыпалось из тучи вместе с дождём в рассказе «Небесный слон»?
    1. Калачи и ватрушки
    2. Листья и шишки
    3. Лягушата и рыбки
    4. Камни и палки



    Предварительный просмотр:

    Обобщение по разделу «Что такое хорошо» (17.01.18)

    1. Из чего была собрана веревка в рассказе «Удивительная веревка»?
    1. Из веточек, палочек, листочков.
    2. Из ленточек, галстуков, ремешков.
    3. Из гирлянды и фонариков.
    1. Где жил щенок у ребят в произведении «Уехали»?
    1. В деревне.                         В.  В школе.
    2. В детском саду.                Г.  В детском саду.
    1. Как звали щенка в произведении «Вот какая история»?
    1. Маркиз.                          В.  Бельчик.
    2. Барсик.                           Г.  Пушок.
    1. Кто из мальчиков спас Васятку от пчёл в произведении «Что сказала бы мама?»?
    1. Федя
    2. Ваня
    3. Гринька
    1. Каким нельзя быть по словам продавщицы из произведения «Кем быть и кем не быть?"»?
    1. Жадным
    2. Глупым
    3. Сильным
    4. Добрым
    1. Напишите, какие волшебные слова вы знаете?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Почему у мальчиков из рассказа «Бумажный змей» не получилось запустить бумажного змея?
    1. Они не умели клеить и забивать гвозди.
    2. Они не умели дружить и делиться.
    3. Был слабый ветер и змей не летал.
    1. Что болело у мальчика в рассказе «Как же так получилось?»?
    1. Живот                        В.  Сердце
    2. Голова                        Г. Нога

    Обобщение по разделу «Что такое хорошо» (17.01.18)

    1. Из чего была собрана веревка в рассказе «Удивительная веревка»?
    1. Из веточек, палочек, листочков.
    2. Из ленточек, галстуков, ремешков.
    3. Из гирлянды и фонариков.
    1. Где жил щенок у ребят в произведении «Уехали»?
    1. В деревне.                         В.  В школе.
    2. В детском саду.                Г.  В детском саду.
    1. Как звали щенка в произведении «Вот какая история»?
    1. Маркиз.                          В.  Бельчик.
    2. Барсик.                           Г.  Пушок.
    1. Кто из мальчиков спас Васятку от пчёл в произведении «Что сказала бы мама?»?
    1. Федя
    2. Ваня
    3. Гринька
    1. Каким нельзя быть по словам продавщицы из произведения «Кем быть и кем не быть?"»?
    1. Жадным
    2. Глупым
    3. Сильным
    4. Добрым
    1. Напишите, какие волшебные слова вы знаете?

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    1. Почему у мальчиков из рассказа «Бумажный змей» не получилось запустить бумажного змея?
    1. Они не умели клеить и забивать гвозди.
    2. Они не умели дружить и делиться.
    3. Был слабый ветер и змей не летал.
    1. Что болело у мальчика в рассказе «Как же так получилось?»?
    1. Живот                        В.  Сердце
    2. Голова                        Г. Нога

    1. Что сказала мама Котьке в рассказе «Огурцы»?
    1. Давай огурцы, сделаем из них салат.
    2. Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.
    3. Какой ты молодец, сколько много огурцов.
    1. Что охранял мальчик в рассказе «Честное слово»?
    1. Пороховой склад.
    2. Лодочный причал.
    3. Танковое хранилище.
    4. Самолётный ангар.
    1. Кто приказал мальчику оставить пост?
    1. Генерал.
    2. Лейтенант.
    3. Сержант.
    4. Майор.

    1. Что сказала мама Котьке в рассказе «Огурцы»?
    1. Давай огурцы, сделаем из них салат.
    2. Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.
    3. Какой ты молодец, сколько много огурцов.
    1. Что охранял мальчик в рассказе «Честное слово»?
    1. Пороховой склад.
    2. Лодочный причал.
    3. Танковое хранилище.
    4. Самолётный ангар.
    1. Кто приказал мальчику оставить пост?
    1. Генерал.
    2. Лейтенант.
    3. Сержант.
    4. Майор.



    Предварительный просмотр:

    _________________________________________________

    Тест «Обобщение по разделу «Ой, ты Зимушка - зима» (26.01.16)

    1. Какому времени года посвящены рассказы, стихи и сказки в этом разделе?
    1. Весна               В. Зима
    2. Осень               Г. Лето
    1. Из каких  произведений ты узнал о том, как  зимуют звери и птицы?
    1. Воробышкин домик
    2. Ромашки в январе
    3. Мороз и заяц
    4. На лесной полянке
    1. Как называется рассказ, в котором девочка Лида сделала кормушку для птиц?
    1. Первый снег
    2. Ёлочка, живи!
    3. Снеговик – новосёл
    4. Воробышкин домик

    Вспомните, что было написано на табличке под кормушкой?_________
    __________________________________________________________________________________________________________________________

    1. О каких зимних играх и забавах ты прочитал в этом разделе?
    1. ____________________________
    2. ____________________________
    3. ____________________________
    4. ____________________________
    5. ____________________________
    6. ____________________________
    1. Какие сказки ты прочитал в этом разделе?
    1. Ромашки в январе
    2. Про ёлки
    3. Мороз и заяц
    4. На лесной полянке
    1. Какие рассказы про Новый год ты запомнил?
    1. ___________________________
    2. ___________________________
    3. _________________________
    4. _________________________

    ____________________________________________

    Тест «Обобщение по разделу «Ой, ты Зимушка - зима» (26.01.16)

    1. Какому времени года посвящены рассказы, стихи и сказки в этом разделе?
    1. Весна               В. Зима
    2. Осень               Г. Лето
    1. Из каких  произведений ты узнал о том, как  зимуют звери и птицы?
    1. Воробышкин домик
    2. Ромашки в январе
    3. Мороз и заяц
    4. На лесной полянке
    1. Как называется рассказ, в котором девочка Лида сделала кормушку для птиц?
    1. Первый снег
    2. Ёлочка, живи!
    3. Снеговик – новосёл
    4. Воробышкин домик

    Вспомните, что было написано на табличке под кормушкой?_________
    __________________________________________________________________________________________________________________________

    1. О каких зимних играх и забавах ты прочитал в этом разделе?
    1. ____________________________
    2. ____________________________
    3. ____________________________
    4. ____________________________
    5. ____________________________
    6. ____________________________
    1. Какие сказки ты прочитал в этом разделе?
    1. Ромашки в январе
    2. Про ёлки
    3. Мороз и заяц
    4. На лесной полянке
    1. Какие рассказы про Новый год ты запомнил?
    1. ___________________________
    2. ___________________________
    3. _________________________
    4. _________________________

    1. Собери из льдинок слова и запиши:

    _____________________

    _____________________

    _____________________

    1. Собери из льдинок слова и запиши:

    _____________________

    _____________________

    _____________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тестовая работа по чтению.2 класс.

    Тест по чтению Б.Заходер "Русачок".2 класс.Предназначен для проверки читательских знаний учащихся,...

    Тестовые задания по литературному чтению для учащихся 5 класса школы 2 вида

    Тестовые задания по литературному чтению составлены по произведениям  учебника "Книги для чтения" для 5 класса школы слабослышащих (2отделение) М.И.Никитина...

    Тестовая работа по окружающему миру в 3 классе на тему: "Разнообразие и жизнь растений" УМК "Школа России"

    Данный тест в форме презентации поможет быстро проверить усвоение учащимися темы "Разнообразие и жизнь растений"....

    Тестовая работа по чтению по теме: "Сказки". 2 класс, система Н. Ф. Виноградовой.

    Важно своевременно проверять степень усвоения, запоминания материала. Тест заставляет анализировать материал. способбствует формированию навыка вдумчивого чтения....

    Тестовая работа по чтению

    Тестовая работа по чтению....

    Тестовая работа по чтению.

    Проверка усвоения материала....

    Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения учащихся начальных классов школ VIII вида (из опыта работы)

    Статья для сборника "Здоровьесберегающие и логопедические технологии в образовании (традиции, поиск, новаторство) ГОУ ВПО "Магнитогорский государственный университет".Институт педагогик...