Тест по разделу "Поэтическая тетрадь 2"
тест по чтению (3 класс)
Итоговы тест по разделу "Поэтическая тетрадь 2"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_teme_poeticheskaya_tetrad_2.docx | 20.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия ____________________________________
1 вариант
1. Укажи стихотворение С. В. Михалкова.
а) «Если» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «В театре»
2. Укажи автора стихотворения «В лесу над росистой поляной».
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
3. Узнай стихотворение по рифме.
Окна – мокнут. Летят – не хотят.
а) «Котёнок» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
4. Укажи, кто из поэтов написал стихи о котёнке.
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
5. Укажи, кто из поэтов написал стихотворение о девочке, которая первый раз побывала в театре.
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
6. Отметь, из какого стихотворения данные строки.
Чуть пахнет перегретой смолкой…
Лицо подставив ветерку,
Лежу, блаженствую под ёлкой…
а) «Разлука» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
7. Какое стихотворение учит помогать в беде?
а) «Котёнок» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
8. В каком стихотворении главная тема – память о лете?
а) «В лесу над росистой поляной…»
б) «Кукушка»
в) «Гроза днём»
9. В каком стихотворении главная мысль – невнимательность приводит к неприятным последствиям?
а) «Котёнок» в) «В театре»
б) «Разлука» г) «Если»
10. Какое стихотворение учит нас, что с помощью весёлых фантазий можно изменить настроение в скучный день?
а) «Котёнок» в) «В театре»
б) «Разлука» г) «Если»
Фамилия ____________________________________
2 вариант
1. Укажи стихотворение С. Я. Маршака.
а) «Если» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «В театре»
2. Укажи автора стихотворения «Разлука».
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
3. Узнай стихотворение по рифме.
Ненастный – несчастный. Везде – беде.
а) «Котёнок» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
4. Укажи, кто из поэтов написал стихи о фантазёрах.
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
5. Укажи, кто из поэтов написал стихотворение о девочке, которая нашла котёнка.
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
6. Отметь, из какого стихотворения данные строки.
Где же солнце?
Что случилось?
Целый день течёт вода.
На дворе такая сырость,
Что не выйдешь никуда.
а) «Разлука» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
7. В каком стихотворении говорится о том, что память о лете может оставить даже неприметная птица?
а) «В лесу над росистой поляной…»
б) «Кукушка»
в) «Гроза днём»
8. В каком стихотворении поэт изобразил тоскующего мальчика?
а) «Разлука» в) «Кукушка»
б) «В театре» г) «Если»
9. В каком стихотворении главная тема – пение кукушки?
а) «В лесу над росистой поляной…»
б) «Кукушка»
в) «Гроза днём»
10. В каком стихотворении автор описывает начало грозы?
а) «Если» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «В лесу над росистой поляной»
Ключ
1 вариант
1. Укажи стихотворение С. В. Михалкова.
а) «Если» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «В театре»
2. Укажи автора стихотворения «В лесу над росистой поляной».
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
3. Узнай стихотворение по рифме.
Окна – мокнут. Летят – не хотят.
а) «Котёнок» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
4. Укажи, кто из поэтов написал стихи о котёнке.
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
5. Укажи, кто из поэтов написал стихотворение о девочке, которая первый раз побывала в театре.
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
6. Отметь, из какого стихотворения данные строки.
Чуть пахнет перегретой смолкой…
Лицо подставив ветерку,
Лежу, блаженствую под ёлкой…
а) «Разлука» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
7. Какое стихотворение учит помогать в беде?
а) «Котёнок» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
8. В каком стихотворении главная тема – память о лете?
а) «В лесу над росистой поляной…»
б) «Кукушка»
в) «Гроза днём»
9. В каком стихотворении главная мысль – невнимательность приводит к неприятным последствиям?
а) «Котёнок» в) «В театре»
б) «Разлука» г) «Если»
10. Какое стихотворение учит нас, что с помощью весёлых фантазий можно изменить настроение в скучный день?
а) «Котёнок» в) «В театре»
б) «Разлука» г) «Если»
2 вариант
1. Укажи стихотворение С. Я. Маршака.
а) «Если» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «В театре»
2. Укажи автора стихотворения «Разлука».
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
3. Узнай стихотворение по рифме.
Ненастный – несчастный. Везде – беде.
а) «Котёнок» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
4. Укажи, кто из поэтов написал стихи о фантазёрах.
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
5. Укажи, кто из поэтов написал стихотворение о девочке, которая нашла котёнка.
а) Е. А. Благинина в) А. Л. Барто
б) С. В. Михалков г) С. Я. Маршак
6. Отметь, из какого стихотворения данные строки.
Где же солнце?
Что случилось?
Целый день течёт вода.
На дворе такая сырость,
Что не выйдешь никуда.
а) «Разлука» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «Если»
7. В каком стихотворении говорится о том, что память о лете может оставить даже неприметная птица?
а) «В лесу над росистой поляной…»
б) «Кукушка»
в) «Гроза днём»
8. В каком стихотворении поэт изобразил тоскующего мальчика?
а) «Разлука» в) «Кукушка»
б) «В театре» г) «Если»
9. В каком стихотворении главная тема – пение кукушки?
а) «В лесу над росистой поляной…»
б) «Кукушка»
в) «Гроза днём»
10. В каком стихотворении автор описывает начало грозы?
а) «Если» в) «Кукушка»
б) «Гроза днём» г) «В лесу над росистой поляной»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК "Школа России" Тест по литературному чтению 3 класс по теме "Поэтическая тетрадь 2"
Данный материал содержит 2 варианта теста, ответы к ним, пртреты поэтов и их краткая биография.Цели: • повторить и обобщить изученный материал;• развивать умение ориентироваться в прочитанных про...
тесты к рабочей тетради
Данный курс разработан с целью воспитания ценностного отношения к родному краю, его истории, культуре, формирования толерантности и гражданской позиции...