Эрнест Теодор Амадей Гофман «Мышиный король и щелкунчик»
тест по чтению (4 класс)

Анастасия Андреевна Новикова

31 вопрос

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ernest_teodor_amadey_gofman.doc90.84 КБ

Предварительный просмотр:

Эрнест Теодор Амадей Гофман

«Мышиный король и щелкунчик»

Тест

Как зовут детей, сидевших в полутёмной комнате, слушая Дроссельмейера?

1) Джон и Мэри

2) Герда и Кай

3) Фриц и Мари

2. Какой элемент ёлки, по мнению автора, считался самым главным?

1) Колючки на ней

2) Звезда на макушке

3) Рождественские подарки

3. Что отлично умел делать Щелкунчик?

1) Раскалывать орехи

2) Щёлкать зубами

3) Играть в прятки

4. Что располагалось на самой нижней полке стеклянного шкафа?

1) Кукольная комната Мари

Книги в лаковых переплётах

3) Изделия Дроссельмейера

5. Как Мари стала относиться к Щелкунчику, после как он пострадал?

1) Грубо и рассерженно

2) Бережно и ласково

3) Безразлично

6. Кто стал подкрадываться к Мари, после как она осталась одна в комнате?

1) Полчища крыс

2) Оловянные солдатики

3) Полчища мышей

7. Как выглядел мышиный король?

1) У него было одно туловище с семью головами

2) Он выглядел гораздо больше, чем другие мыши

3) Он был нарядно одетым и сиял золотом

8. Кто стал заступаться за Мари и вышел в бой со злыми грызунами?

1) Фриц

2) Щелкунчик

3) Крёстный Дроссельмейер

9. Как Мари спасла Щелкунчика, когда он был не в силах бороться, а вся его армия отступила?

1) Она схватила его и скрылась в шкафу

2) Она швырнула своей туфелькой в самую гущу мышей

3) Она заорала на мышей во всё горло, тем самым спугнув их

10. Какую сказку рассказал крёстный для Фрица и Мари, когда тот отдал им починенного Щелкунчика?

1) Сказку о смелой девочке

2) Сказку о злой мыши

3) Сказку о крепком орехе

11. Что произошло, когда королева в сказке бросила Мышильде кусочек сала?

1) Вышел мышиный король и тоже попросил сала

2) Накинулась целая мышиная свора и растаскала всё сало

3) Она с наглой мордой просила всё больше и больше сала

12. Кто оказался единственным, кто смог расколоть орех Кракатук, дабы сделать принцессу снова прекрасной?

1) Юноша Щелкунчик

2) Чудодей Дроссельмейер

3) Его переехала телега и расколола

13. Что случилось с прекрасным юношей, когда он раздавил Мышильду своей ногой, и та ему отомстила?

1) Он горько заплакал

2) Он бесследно исчез

3) Он стал уродливым Щелкунчиком

14. При каком условии с Щелкунчиком всё будет хорошо и он вернёт себе былую красоту?

1) Если все мыши во дворце будут уничтожены

2) Если он лично своей рукой победит мышиного короля

3) Если найдётся ещё один орех Кракатук, для него

15. О чём попросил крёстный Дроссельмейер у Мари для Щелкунчика?

1) Не прогонять его, защищать от злых мышей

2) Не мешать ему бороться с мышами самостоятельно

3) Дать крёстному сигнал, если Щелкунчик снова пострадает

16. Что вскоре сделал мышиный король ночью, напугав Мари?

1) Утащил с ёлки все сладости

2) Погрыз все игрушки в шкафу

3) Искал Щелкунчика, да не нашёл

17. Кто помог Щелкунчику получить серебряную саблю?

1) Крёстный Дроссельмейер

2) Мари

3) Фриц

18. Что сделал Щелкунчик с семью коронами, победив мышиного короля?

1) Подарил их Мари

2) Оставил у себя на память о своей победе

3) Продал на базаре

19. Куда проникли Щелкунчик и Мари через отцовскую лисью шубу?

1) В страну Чудес

2) В Рождественский лес

3) В Дивный сад

20. После чего Мари увидела уже прежнего, красивого принца Щелкунчика, приняв предложение от него?

1) Когда наступило Рождество

2) После как получила в подарок семь корон

3) После как ей рассказали, что ей приснился сон

Кем детям советника Штальбаума приходился Дроссельмейер?
1)
Крёстным

Дядей

Дедушкой

Почему Фрицу больше нравились подарки родителей, чем Дроссельмейера?
1)
С его подарками нельзя играть

Его подарки ломались

Его подарки были для девочек

Кто сломал Щелкунчику зубы?
1)
Мари

Фриц

Мышиный король. 

Сколько голов было у Мышиного короля?
1)
5

6

7

Что могло вернуть красоту принцессе Пирлипат?
1)
Колбаса

Орех Кракатук

Мышильда 

В кого превратился племянник Дроссельмейера?
1)
В оловянного солдатика

В Мышинного короля

В щелкунчика

Что было необходимо Щелкунчику для победы над Мышиным королем?

Сабля

Конь


3) Армия

Какой праздник наступил в этой сказке?
1)
Новый год

2) Рождество

3)День рождение

Какие чувства вы испытывали при почтение сказки?

Волнение

Тревожность

Сострадание

Каким героем вы сочувствовали?
1)
Мари

2) Мышиному Королю

3) Щелкунчику

Кем был Щелкунчик до превращения в куклу?
1)
Простым человеком

2) Принцем

3) Мышиным Королем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок обучения грамоте "Щелкунчик и Мышиный король"

Урок закрепления написания буквы Щ, знакомство с сочетаниями Ща и Щу, работа над звуко-буквенным анализом слов....

Литературное чтение в 4 классе Тема: Реальный и волшебный мир в авторской сказке Э.Т.А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король»

Урок литературного чтения в 4 классе. Тема:Реальный и волшебный мир  в  авторской сказке Э.Т.А.Гофмана "Щелкунчик и мышиный король" Цель: Обнаружить одну из главных особенностей романтическо...

Особенности волшебного мира в сказке А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король». Часть «Битва»

Урок литературного чтения по системе Занкова. Автор учебника Н.А .Чуракова. 4 класс.тема урока:Особенности волшебного мира в сказке А. Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король».  Часть «Битва»....

Театральная постановка "Щелкунчик и Мышиный Король"

Данный сценарий составлялся самостоятельно с опорой на книгу А.Гофмана "Щелкунчик и Мышиный король". По данному сценарию поставлен спектакль. (есть фотоотчёт)....

Проект по чтению "Все начинается с чтения", по произведению Э.Т.А.Гофман «Щелкунчик или мышиный король»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"13461741","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...