Презентация для ученика пропустившего урок литературного чтения "Городок в табакерке" 4 класс
презентация к уроку по чтению (4 класс)
Данный вид работы позволит ученику заполнить пробелы в знаниях во время болезни или пропуска урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorodok_v_tabakerke.pptx | 921.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здравствуй! К сожалению, ты пропустил урок литературного чтения по произведению В.Ф. Одоевского «Городок в табакерке». Не расстраивайся! Эта презентация поможет тебе изучить пропущенную тему. Будь внимателен, и у тебя всё получится!
Как я уже сказала, тема сегодняшнего урока «Городок в табакерке». Подумай, что ты узнаешь на этом уроке, и продолжи фразы.
Сегодня на уроке мы - Познакомимся с творчеством В. Ф. Одоевский «Городок в табакерке» - Прочитаем первую часть сказки - Дадим характеристику В. Ф. Одоевского «Городок в табакерке» Главного героя - Ответим на вопросы на знание содержания
Молодец! Ты определил задачи сегодняшнего урока. Давай начнем с первой задачи и познакомимся с творчеством В.Ф.Одоевского
Владимир Федорович Одоевский 1804 – 1869 гг. Русский писатель , который родился в Москве. В 17 лет начал публиковаться в журнале «Вестник Европы». В.Ф. Одоевский написал много сказок для детей и взрослых и одна из них – «Городок в табакерке»
«Городок в табакерке» А что такое табакерка? Подсказка Что изображено? Проверь себя, нажав на картинку. Табакерка – это небольшая коробочка, закрывающаяся крышкой.
Рассмотри обложку книги и подумай, о чем может быть эта сказка?
Давай проверим твои догадки. Открой учебник на странице 158 , внимательно прочитай первую часть, которая заканчивается на странице 160 словами: «Вот он сидел-сидел над нею, смотрел-смотрел, думал-думал, от чего звенят колокольчики?»
Молодец! Ты прочитал первую часть сказки «Городок в табакерке». Понравилось ли тебе? Расскажи родителям, о чём эта часть, которую ты прочитал?
Я подготовила тебе вопросы, ответь на них. Если затрудняешься, найди ответ в учебнике. Проверь себя, нажав на вопрос. Как зовут главного героя? Миша Кто принес табакерку? Папенька Как называется городок? Динь-Динь Откуда играла музыка? Из табакерки Что захотелось сделать мальчику? Войти в табакерку
Ответь на вопросы предложениями из текста. Проверь себя, нажав на вопрос. Что увидел Миша, когда папа открыл крышку табакерки? И колокольчики, и молоточки и валик, и колеса… Что папа запретил трогать Мише? Только вот этой пружинки не трогай, а иначе все изломается». О чем сидел и думал Миша, когда папа ушел? Вот он сидел-сидел над нею, смотрел-смотрел, думал-думал, отчего звенят колокольчики?
Ты долгое время находишься за компьютером. Давай отдохнем, выполнив зарядку .
Подумай, какими качествами обладает главный герой – Миша? Проверь свои догадки, выполнив задание .
Молодец! Ты внимательно прочитал первую часть и справился с заданиями. А тебе стало интересно, отчего звенят колокольчики? На следующем уроке мы дочитаем сказку до конца и узнаем, отчего же звенят колокольчики. А сейчас наш урок подходит к концу. Давай вернемся к задачам урока.
- Познакомиться с творчеством В. Ф. Одоевского - Прочитать первую часть произведения «Городок в табакерке» Ответить на вопросы на знание содержания Дать характеристику главного героя Все ли поставленные задачи ты смог решить?
Ты хотел бы иметь такую красивую музыкальную шкатулку? Твоим домашним заданием будет: перечитать описание шкатулки в тексте и нарисовать ее.
Расскажи родителям о сегодняшнем уроке. В этом тебе помогут фразы, закончи их. Сегодня на уроке я узнал … Я вспомнил… Мне было интересно … У меня получилось… Мне было трудно…
Я надеюсь, что сегодняшний урок был интересен тебе, и принес только положительные эмоции. Спасибо за работу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Маршрутный лист ученика к уроку литературного чтения по теме « Милош находит мать» (Черногорская сказка)
Маршрутный лист поможет учителю организовать работу учащихся в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...
Урок литературного чтения в 3-м классе по сказке В.М. Гаршина + презентация к уроку "Лягушка–путешественница" (2 ч.)
Урок литературного чтения в 3-м классепо сказке В.М. Гаршина "Лягушка–путешественница" (2 ч.) Урок построен по технологии критического мышления...
Презентация к уроку литературного чтения в 2 в классе «Особое зрение поэта: способность видеть чудеса, способность удивляться миру». С.Я. Маршак «Ландыш».
Урок помогает обучающимся творчески осмыслить стихотворение, активизировать умственную деятельность. На данном уроке происходит литературное расследование, решаются не только познавательные поэтически...
презентация к уроку литературного чтения во 2-м классе
Урок литературного чтения С.Иванов "Каким бывает снег"...
Технологическая карта урока литературного чтения "Городок в табакерке" В.Ф.Одоевский.
Данная карта послужит отличным материалом для урока литературного чтения. В карте представлен фрагмент работы по составлению плана литературной сказки учащимися....
Презентация для ученика пропустившего урок
Данный вид работы позволит ученику заполнить пробелы в знаниях во время болезни или пропуска урока....
Презентация для ученика, пропустившего урок, по теме: "Единицы длины. Километр"
Данный ресурс представляет собой презентацию для ученика, пропустившего урок математики. Включает в себя следующие темы: "Единицы длины", "Километр", "Единицы длины. Обобщение...