Маршрутный лист ученика к уроку литературного чтения по теме « Милош находит мать» (Черногорская сказка)
методическая разработка по чтению по теме

Козлова Ольга Ивановна

Маршрутный лист  поможет учителю организовать работу учащихся  в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвоения, оказывать поддержку друг другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon marshrutnyy_list_uchenika1.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист ученика к уроку литературного чтения
по теме « Милош находит мать» (Черногорская сказка)

Фамилия, имя -------------------------------------------------------------------------------

СОДЕРЖАНИЕ

max

мои

баллы

1

«Проверяйка»

Чтение со взаимопроверкой «Жужжащее чтение»

 Читать С.67 по 2 предложения.

10б.

2

«Узнавайка»

Вспомни особенности жанра сказки, отметь их в предложенном списке.

  1. Содержит повествование (рассказывает о событиях)
  2. Передает чувства, переживания автора
  3. Отличается фантастической условностью
  4. На долю героя выпадают испытания

5б.

3

«Понимайка»

 Объясни значение слов:

СИРОТА –

НЕПОСИЛЬНАЯ РАБОТА-

УБОГИЙ ВИД-

4

« Логическая»

Установи последовательность :

План.

   Служба Милоша при дворе.

   Поиски матери.

   Детство Милоша.

   Милош находит мать.

9б.

5

«Прочитайка»

Запиши главную мысль произведения:


10б.

6

«Разыграйка»

Распределите роли в своей группе.  

Прочитайте по ролям. Выберите лучшего чтеца.

8б.

7

«Творческая»

Мини – сочинение « Каким я вижу главного героя»

(3 предложения)



10б.

8

«Итоговая»

50-59б.   –«5»

40-49б. – «4»

30-39б. – «3»

Ниже30б. – «2»

Всего баллов: