Маршрутный лист ученика 2 класса.
тест по русскому языку (2 класс) по теме

Маршрутный лист разработан для использования в конце года, при подведении итогов года. Он представляет собой серию заданий по страничкам на различные орфографические правила. Предусмотрен для самостоятельной работы учащегося с использованием самооценки. Самооценка выполняется  за каждое задание. Для учителя он хорош тем, что можно отследить пробелы в знаниях учащихся и выстроить индивидуальную коррекционную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon marshrutnyy_list_uchenika_1.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Маршрутный лист ученика (цы) 2 класса___________________________________________

Урок-контроль

1.Страница «Теоретическая»

Тест.

№ вопроса

1

2

3

4

5

итог

ответ

результат

Итог: 5 баллов – «5»;  4 балла – «4»; 3 балла – «3»;    1-2 балла – «2»

                                                                                             

Оценка

2. Страница «Словообразовательная»

Задание №1: Составь слова к заданным моделям

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

_________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Итог: 10 баллов – «5»;  8-9 баллов – «4»;  6-7 баллов – «3»;    1-5 баллов – «2»

Оценка

Задание №2:  К данным словам подбери синонимы

1 веселый______________________________________________________________

2 злой_________________________________________________________________

3 желтый______________________________________________________________

4 мастерить_____________________________________________________________

5 толстый______________________________________________________________

6 неизвестный__________________________________________________________

7 думать________________________________________________________________

8 бежать_________________________________________________________________

Итог: 8 баллов – «5»;  6-7 баллов – «4»;  4-5 баллов – «3»;    2-3 балла – «2»

Оценка

3. Страница «Орфографическая»

Задание:  Подчеркни безударные гласные в корне слова

Вечером большая туча закрыла небо. Стало темно. Началась сильная гроза. Буря гнула и ломала деревья.

Итог: 7 баллов – «5»;  5-6 баллов – «4»;  4-3  балла– «3»;    2  балла – «2»

Оценка

4.Страница «Пунктуационная»

Задание : Вставьте  пропущенные знаки препинания.

  1. Паша, ты пойдешь сегодня в кино___
  2. Я очень люблю каникулы___
  3. Вчера я ходил с папой в кино___

Итог: 3 балла – «5», 2 балла – «4», 1 балл –«3», 0 баллов – «2»

Оценка

5.Страница «Речевая»

Задание: запиши предложения правильно.

  1. (на)асфальте  (на)стя  (на)рисовала  солнышко
  2. (из)города  (из)маила  пришло  (из)вещение

Итог: 9 баллов – «5», 7-8  баллов – «4», 5-6  баллов–«3», 4 балла – «2»

Оценка

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Напишите последовательность проверки безударной гласной.

  1. _____________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________
  4. _____________________________________________________________

Итог: 4 балла – «5», 3 балла – «4», 2 балл –«3», 1 балл – «2»

Оценка

Оцени урок: 1) было интересно 2) было сложно 3) было непонятно  

Спасибо за работу.

Карточка ответов

  1.  1Звук, буква, 6, алфавит, корень

2 Проверь себя сам

  1. 1 Радостный, задорный;     2 сердитый, хмурый, яростный;           3 солнечный;  4 делать, строить, творить;     5  жирный, грузный;    6  загадочный, таинственный;    7 мыслить, мечтать;  8 мчаться, нестись.
  2. Вечером,  большая, темно, началась, гроза, ломала,  деревья.

1 Паша, ты пойдешь сегодня в кино_?__

2 Я очень люблю каникулы_!__

  1. Вчера я ходил с папой в кино_.__

5)             1 На  асфальте  Настя  нарисовала  солнышко.

  1. Из  города  Измаила  пришло  извещение.

6) Поставлю в слове ударение.  

Выделю корень.

Найду безударную гласную.

Подберу проверочное слово.

Спасибо за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

маршрутный лист по окружающему миру. Тема "Почвы" 4 класс

Этот маршрутный лист можно использовать для самостоятельного изучения темы "Почвы" в 4 классе по учебнику Плешакова....

Маршрутный лист ученика к уроку литературного чтения по теме « Милош находит мать» (Черногорская сказка)

Маршрутный лист  поможет учителю организовать работу учащихся  в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...

Маршрутный лист к уроку русского языка по теме "Звуки и буквы" 2 класс

ЭТАПЫ УРОКА ИЗЛОЖЕНЫ СПООМОЩЬЮ МАРШРУТНОГО ЛИСТА К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "Звуки и буквы"...

Маршрутный лист ученика

Образец маршрутного листа безопасного пути...

Маршрутный лист. 3 класс "Перспектива"

Маршрутный лист. 3 класс "Перспектива" (задачи на сравнение и нахождение стоимости, деление с остатком, письменное сложение, умножение круглого трехзначного числа на однозначное)...

Маршрутный лист ученика

Маршрутный лист ученика (вклеиваем в дневник)...

Маршрутный лист к достижениям ученика начальной школы

Маршрутный лист ученика начальной школы представляет собой проектирование достижений самим ребёнком  на предстоящий период обучения, год, четверть и т. д., а также анализ достигнутого....