Тест по разделу "Природа и мы", 4 класс, Литературное чтение (Климанова Л.Ф., "Школа России")
тест по чтению (4 класс)

Екатерина Борисовна Ч

Данный материал представляет собой работу в виде теста (с вопросами как с выбором ответа, так и со свободными ответами) после изучения раздела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_priroda_i_my.docx15.15 КБ

Предварительный просмотр:

 Тест по разделу «Природа и мы»   __________________________

1. Соедините автора с его произведением:

Д. Н. Мамин - Сибиряк                                «Выскочка»

А. И. Куприн                                                 «Кабан»

В. П. Астафьев                                               «Приёмыш»

Е. И. Чарушин                                                «Стрижонок Скрип»

М. М. Пришвин                                             «Барбос и Жулька»

2. В этом произведении сорока лишилась хвоста ______________________________

3. Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей.  ________________

4. Узнай рассказ по ключевым словам. _________________________________

Зоосад, марал, шесть, забор, акварель, парнишка.

5. Яр – это _________________________________________________________

6. Как называют крупного сибирского и среднеазиатского оленя с большими рогами? ______________________

7. Укажи пословицу, которая не отражает главную мысль рассказа «Барбос и Жулька».

1) Дружба заботой да подмогой крепка.                  2) Не бросай друга в несчастье.

3) Друг в беде — друг вдвойне.                                   4) Недостаток доверия вредит дружбе.

8. Укажи, какая пословица не отражает главную мысль рассказа «Выскочка».

1) Как волки ни хитрят, а всё ж заплатят шкурой за грабёж.      2) Когда с коварством к делу подходишь, будь начеку.

3) Друг в беде — друг вдвойне.                                                          4) Всё, что построено на хитрости, непрочно.

9. Какие пословицы подходят к рассказу «Стрижонок Скрип»?

  1. Сердце матери лучше солнца греет.                    2)Нет милее дружка, чем родная матушка.

    3)  Какова мать, таковы и детки.                                  4) Птица рада весне, а младенец матери.

10. Узнай героя по его описанию.

1) Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок. _____________

2) Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка, - он, не торопясь, пришагивает и ткнёт кого надо клювом. Начальник птица! ______________________

3) Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди. _______________

4) Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит.____________________

5) Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать.___________________________

11. Что означает слово бесцеремонно?

1) застенчиво           2) аккуратно            3) выходя за границы вежливости               4) вежливо

12. Что объединяет произведения из этого раздела? ______________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование уроков литературного чтения в 3классе УМК "Школа России"(Л.Климанова,В.Горецкий

Уроки литературного чтения распланированы исходя из расчета 4часа в неделю (136часов в год), включая внеклассное чтение: УМК "Школа России" ....

Тест по литературному чтению"Великие русские писатели"."Школа России", 3 класс

Данный тест можно использовать на обобщающем уроке по литературному  чтению по  теме "Великие русские писатели"....

Рабочая программа по литературному чтению 1-4 ФГОС Школа России Климанова

В рабочй программе отражены девять обязательных структурных компонентов:1. Титульный лист2. Пояснительная записка3. Общая характеристика учебного предмета, курса4. Описание места учебного предме...

Планирование уроков литературного чтения в 4классе УМК "Школа России"(Л.Климанова,В.Горецкий

Уроки литературного чтения распланированы  на год) включая внеклассное чтение: УМК "Школа России" ....

рабочая программа 2 класс литературное чтение Климанова Перспектива

Программа содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование с УУД....

Технологическая карта урока литературного чтения "Федина задача", (УМК "Школа России", 3 класс, Л. Ф. Климанова)

Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание условий для знакомства учащихся с жизнью и творчеством Н. Н. Носова. Задачи урокаДидактические:знать о жизни и творчеств...