Проверочная работа по литературному чтению.
учебно-методический материал по чтению

Проверочная работа по литературному чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_variant.docx15 КБ

Предварительный просмотр:

1 вариант.

1. Расставьте по порядку пункты плана пересказа произведения А. Толстого «Детство Никиты».

— Таинственное письмо.

— Солнечное утро.

— Сугробы.

— Аркадий Иванович.

2. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.

«Детство Никиты»                                      А. Гайдар

«Детство»                                                     М. Зощенко

«Тимур и его команда»                               Н. Носов

«Самое главное»                                          А. Толстой

«Смеялись мы — хи-хи»                             Н. Носов

«Дневник Коли Синицына»                        И. Суриков

«Витя Малеев в школе и дома»                  И. Пивоварова

3.По одной фразе узнайте произведение и напишите название и автора:

а) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович»

________________________________________________________________

б)»Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»_____________________________________________________________

в) «Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся»

________________________________________________________________

г) «Андрюша вышел с палкой во двор»

________________________________________________________________

4.Составьте и напишите текст-рассуждение на тему «Настоящий друг», используя предложенный вариант текста и слова для выбора.

Настоящий друг.

Люди часто задумываются над вопросом: бывает ли ______________друг? Одни считают, что ___________друзей нет, другие — что _______________друзья _________. Я думаю, что настоящие друзья есть.

Для меня Маша — _________________друг, потому что она приходит на ____________в трудную минуту, помогает мне не только ______________, но и _______________. Она умеет искренне _______________моим успехам и никогда не забывает __________________меня с праздником.

Маша — мой _______________друг!

Слова для выбора: дружба, доброжелательный, настоящий, отзывчивым, редкость, обычное дело, много, помощь, совет, радость, радуется, дело, огорчается, внимание, поздравить, разделит, преданный, верный.

2 вариант.

1. Расставьте по порядку пункты плана пересказа произведения А. Толстого «Детство Никиты».

— Таинственное письмо.

— Солнечное утро.

— Сугробы.

— Аркадий Иванович.

2. Соотнесите название произведения и имя автора стрелкой.

«Детство Никиты»                                      А. Гайдар

«Детство»                                                     М. Зощенко

«Тимур и его команда»                               Н. Носов

«Самое главное»                                          А. Толстой

«Смеялись мы — хи-хи»                             Н. Носов

«Дневник Коли Синицына»                        И. Суриков

«Витя Малеев в школе и дома»                  И. Пивоварова

3.По одной фразе узнайте произведение и напишите название и автора:

а) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович»

________________________________________________________________

б)»Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»_____________________________________________________________

в) «Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся»

________________________________________________________________

г) «Андрюша вышел с палкой во двор»

________________________________________________________________

4.Составьте и напишите текст-рассуждение на тему «Настоящий друг», используя предложенный вариант текста и слова для выбора.

Настоящий друг.

Люди часто задумываются над вопросом: бывает ли ______________друг? Одни считают, что ___________друзей нет, другие — что _______________друзья _________. Я думаю, что настоящие друзья есть.

Для меня Маша — _________________друг, потому что она приходит на ____________в трудную минуту, помогает мне не только ______________, но и _______________. Она умеет искренне _______________моим успехам и никогда не забывает __________________меня с праздником.

Маша — мой _______________друг!

Слова для выбора: дружба, доброжелательный, настоящий, отзывчивым, редкость, обычное дело, много, помощь, совет, радость, радуется, дело, огорчается, внимание, поздравить, разделит, преданный, верный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК  "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....

Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению

Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива"   2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца"  Заяц (текс...

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс...

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму -  разуму»...

Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"

Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"...

Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс

Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс. УМК "Школа России"...