Технологическая карта урока литературного чтения на родном языке (русском) в 1 классе
план-конспект урока по чтению (1 класс)

Кучаева Надежда Аександровна

урок №9 в учебном плане Н.Сладков "Весенняя баня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuchaeva_n.a._mbou_shkola_yasen.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Кучаева Надежда Александровна

 МБОУ «Школа Ясень»

Название направления

Описание компетенций

согласно направлению

 проф. деятельности

Опыт реализации направления

проф. деятельности в части методического обеспечения*

I Педагогическая  деятельность

  1. изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования;

Проведение контрольных работ. Мониторинг уровня освоения программы, и создание индивидуальных образовательных маршрутов

  1. обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

Дифференцированный подход Использование на уроке различных видов работ: работа в группе, работа в парах, индивидуальная работа. Проведение рефлексии на каждом этапе урока.

  1. использование технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметных областей;

Создание мини-проектов на уроках окружающего мира. Использование игровых технологий, например, на уроке Литературного чтения на родном языке при изучении русских народных игр.

  1. организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями (законными представителями), участие в самоуправлении и управлении школьным коллективом для решения задач профессиональной деятельности;

Создание проектов в рамках кружка «Учусь создавать проекты» с привлечением родителей к подготовке и защите работ. Участие в районных и областных конкурсах проектных работ («Многонациональное Оренбуржье»-областной конкурс, «Научно-практическая конференция «Юный исследователь»-районный и областной этапы.)

  1. формирование образовательной среды для обеспечения качества образования, в том числе с применением информационных технологий;

Использование средств ИКТ, создание базы ЦОР, создание и использование КИМов.

  1. обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса;

Обеспечение двигательного режима на уроках(физминутки) и переменах (подвижные игры, динамическая пауза, прогулка) проведение спортивных мероприятий, проведение инструктажей по ТБ с детьми и родителями

II Проектная  деятельность

  1. проектирование содержания образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через преподаваемые учебные предметы;

Разработка и освоение образовательных  программ по предметам Родной язык (русский) и Литературное чтение на родном языке (русском) . И участие в разработке программы по курсу внеурочной деятельности  «Моё Оренбуржье»

  1. моделирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственного образовательного маршрута и профессиональной карьеры;

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов с одаренными и слабоуспевающими детьми. Разработка индивидуального образовательного маршрута самообразовательной работе.

III Научно-исследовательская  деятельность

  1. постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;

Участие в работе экспертной группе по аттестации учителей.

Работа в составе жюри на школьном и муниципальном этапах конкурса исследовательских работ «Юный исследователь»

  1. использование в профессиональной деятельности методов научного исследования;

Создание тестов, опросников. Изучение и обобщение опыта коллег. Обобщение опыта своей работы

IV Культурно-просветительская деятельность

  1. изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;

Выявление потребностей и интересов детей и родителей

  1. организация культурного пространства;

Проведение «Арт-суббот» , клубов выходного дня с выездами и посещениями музеев.

  1. разработка и реализация культурно-просветительских программ для различных социальных групп.

Разработка программы внеурочной деятельности «Мое Оренбуржье»

                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения. на родном (ненецком) языке. "Ты" лы, варңэ. Варнэ халэвм’ мядоманзь хамэдо’ ".

Создать условия для получения знаний о народной ненецкой сказке, овладения умением давать характеристику героям сказки.Актуализировать знания о ненецких сказках, активизировать “вдумчивое” чтени...

технологическая карта урок литературное чтение на родном языке(саха)

Предмет: Ааҕыы уруогаОскуола: Мындааба орто оскуолатаКылаас:  3Дата: 02.02.18Уруок тиэмэтэ: Владислав Авдеев “Олуйтарыы”Уруок соруга: Владислав Авдеев диэн суруйааччыны уонна кини &ld...

Технологическая карта урока литературного чтения "Картины родной природы. Что такое творчество?" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тема: "Картины родной природы. Что такое творчество?"Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока:  формирование читательской компетентности младших школьников...

Технологическая карта урока литературного чтение на родном (русском) языке по теме "Помогая, приобретаешь друзей. Г.Е.Лебедина ""Голубь"". 2 класс.УМК "Школа России"

Класс: 2 классТема урока: «Помогая, приобретаешь друзей. Г.Е. Лебедина «Голубь»»Тип урока: урок  открытия нового знанияЦель:   формирование образовательных компе...

Урок литературного чтения на родном языке (русском). Тема "Времена года на Севере в рассказах Ф.А. Абрамова

Формирование нравственно-эстетического отношения к природе родного края на примере произведений Ф.А. Абрамова...

Технологическая карта урока Литературного чтения "Картины родной природы. Что такое творчество?" (3 класс, УМК "Перспектива")

Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе знакомства со стихом «Что такое стихи?»; ознакомление учащихся с творчеством Б. Заходера; р...