Тест по разделу "Русские писатели" 2 кл
тест по чтению (2 класс)

Тест по разделу "Русские писатели" 2 кл по программе "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test.docx16.18 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                              

Тест по разделу «Русские писатели».

Вариант 1  Ф.И. _____________________

 1. Как называются сказки, которые создает автор?

а) народные               б) интересные       в) авторские          г) старинные

2. И.А.  Крылов писал:

а) сказки                    б) басни         в) рассказы                 г) стихи            

3. Кто автор  рассказа «Филипок»?

а) А.П.Чехов                  б) В.Д. Берестов       в) И.А. Крылов            г) Л.Н. Толстой

4. Что такое басня?

а) рассказ, в котором  герои - животные

б) стихотворение,  в котором герои – животные

в) сказка, в которой герои разговаривают

г) короткий, чаще  всего стихотворный поучительный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи    

5. Узнай героя по его описанию.

Упрямая. Только своё дело знает, тянет в воду.

а) Лебедь              б) Щука          в) Рак                     г) Стрекоза

6. Продолжи предложение из произведения:

«Воротился старик ко старухе, а у старухи новое __________».

а) весло                      б) пальто       в) корыто                    г) письмо

7. Каким был мальчик Вася из рассказа Л.Н.Толстого «Котёнок»?

а) хвастливым            б) смелым                  г) хитрым

8. Из какого произведения эти строки?

«Там русский дух…..там Русью пахнет».

а) «Вот север, тучи нагоняя…»        б) «Сказка о рыбаке и рыбке»     в) «Руслан и Людмила»

9.Произведение «Стрекоза и муравей» написал:

а) А.П.Чехов                  б) А.С.Пушкин                    в) И.А.Крылов

10. К какому произведению подходит пословица?

Делу – время, а потехе – час.

а) «Лебедь, рак и Щука»       б) «Сказка о рыбаке и рыбке»

в) «Котенок»                           г) «Стрекоза и Муравей»

11. Какое качество характера старухи высмеивает А.С.Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

а) лень                        б) глупость           в) трусость             г) жадность

12*. Напиши, как ты понимаешь пословицу. 

Добро желаешь - добро и делай.  

Я понимаю эту пословицу так, что ___________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Тест по разделу «Русские писатели».

Вариант 2  Ф.И. _____________________

1. Кто является создателем авторских сказок?

а) народ         б) автор        в) учёный      г) учитель

2. Какие произведения не создавал А. С. Пушкин?

а) сказки           б) стихи      в) басни

3. Каким был мальчик Вася из рассказа Л. Н. Толстого «Котёнок»?

а) хвастливым         б) смелым        в) трудолюбивым   

4.   Какое качество характера старухи высмеивает А. С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и   рыбке»?

а) трусость      б) жадность     в) глупость      г) лень

5. Узнай героя по его описанию. 

Неповоротливый, нерасторопный,  пятится назад.

а) Щука             в) Лебедь          б) Рак             г) Муравей

6. Продолжи предложение из произведения:

«У  лукоморья дуб    __________ ».

7. Что такое басня?

а) рассказ, в котором  герои - животные

б) стихотворение,  в котором герои – животные

в) сказка, в которой герои разговаривают

г) короткий, чаще  всего стихотворный поучительный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи    

8. Из какого произведения эти строки?

«Блеснул мороз. И рады мы проказам матушки-зимы…»

а) «Вот север, тучи нагоняя…»       б) «Сказка о рыбаке и рыбке»    в) «Руслан и Людмила»

9. Произведение «Сказка о попе и его работнике Балде» написал:

а) А.П.Чехов                  б) А.С.Пушкин                    в) И.А.Крылов

10. К какому произведению подходит пословица?

Учиться  - всегда пригодиться.

а) «Филипок»                                 в) «Сказка о рыбаке и рыбке»

б) «Стрекоза и Муравей»             г) «Лебедь, Рак и Щука»

11. В рассказе Л.Н. Толстого «Филипок» мальчика называют «бедовым». А как вы понимаете значение этого слова?

а) шустрый, смелый                в) бедный         б) ленивый           г) веселый, добрый  

12*. Напиши, как ты понимаешь пословицу. 

Один за всех, а все за одного.  

Я понимаю эту пословицу так, что ___________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по математике.Тесты по литературному чтению 3класс

Тестирование обучающихся 3класса по математике...

Тест по окружающему миру (1 тест-1четверть 3 класс, 2тест- год 2 класс)

Тест создан для проверки знаний учащихся 3 класса за 1 четверть....

Тест по произведению Лии Гераскиной "В стране невыученных уроков"; Николай Носов "Приключения Незнайки и его друзей", Тест по произведению "Королевство кривых зеркал"

Дать возможность учителю узнать насколько внимательно учащиеся работают с книгой, внимательно читают, понимают прочитанное....

Тест по математике (2 класс), тест по окружающему миру (2 класс)

Данные  тесты   можно использовать как промежуточную контрольную работу....

Итоговый контрольный тест по окружающему миру за 3 класс. Результаты оценивания теста в баллах.

УМК "Школа России" Итоговый контрольный тест по предмету "Окружающий мир" за курс третьего класса.. Данный тест охватывает все основные темы курса "Окружающий мир" для 3-го класса. Задания 1-10 позвол...

Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...

Тест по теме "Земля и человечество" и итоговый тест за 2 четверть

Тест по теме "Земля и человечество" окружающий мир 4 классИтоговый тест за 2 четверть по окружаещему миру....