Проверочная работа по были "Лев и собачка" Л.Н. Толстого
тест по чтению (3 класс)

Верчагина Екатерина Андреевна

Самостоятельная работа по произведению Льва Николаевича Толстого "Лев и собачка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Л. Н. Толстой "Лев и собачка"17.16 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.

«ЛЕВ И СОБАЧКА»

1. Где показывали диких зверей?

_____________________________________________________________

2. Кого, кроме денег, брали за смотренье зверей?

_____________________________________________________________

3. Зачем собачонку бросили в клетку ко льву?

_____________________________________________________________

4. Что собачка стала делать в клетке?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5. Что лев сделал с собачкой?              

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

6. Чем лев поделился с собачкой?

_____________________________________________________________

7. Кто узнал в зверинце свою собачку?

_____________________________________________________________

8. Сколько собачка прожила в клетке со львом?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

9. Что случилось с собачкой?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

10. На какой день умер лев?

_____________________________________________________________

11. В каком городе происходит действие рассказа?

_____________________________________________________________

12. Что сделал хозяин, чтобы помочь льву забыть собачку?

_____________________________________________________________

 

13. Кто написал рассказ?

_____________________________________________________________

14. Сколько дней лев лежал рядом с мёртвой собачкой?

_____________________________________________________________

 

Ф.И.

«ЛЕВ И СОБАЧКА»

1. Где показывали диких зверей?

_____________________________________________________________

2. Кого, кроме денег, брали за смотренье зверей?

_____________________________________________________________

3. Зачем собачонку бросили в клетку ко льву?

_____________________________________________________________

4. Что собачка стала делать в клетке?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

5. Что лев сделал с собачкой?              

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

6. Чем лев поделился с собачкой?

_____________________________________________________________

7. Кто узнал в зверинце свою собачку?

_____________________________________________________________

8. Сколько собачка прожила в клетке со львом?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

9. Что случилось с собачкой?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

10. На какой день умер лев?

_____________________________________________________________

11. В каком городе происходит действие рассказа?

_____________________________________________________________

12. Что сделал хозяин, чтобы помочь льву забыть собачку?

_____________________________________________________________

 

13. Кто написал рассказ?

_____________________________________________________________

14. Сколько дней лев лежал рядом с мёртвой собачкой?

_____________________________________________________________

15. Какое впечатление произвел на тебя рассказ «Лев и собачка»? Что тебя удивило, заставило волноваться?

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

16. Как ты думаешь, этот рассказ о реальных событиях или его сюжет родился в воображении?

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

15. Какое впечатление произвел на тебя рассказ «Лев и собачка»? Что тебя удивило, заставило волноваться?

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

16. Как ты думаешь, этот рассказ о реальных событиях или его сюжет родился в воображении?

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 

_____________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други...

Проверочная работа по литературному чтению "Жизнь и творчество Л. Н. Толстого"

Проверочная работа предполагает проверку знаний у учащихся о Л. Н. Толстом. Данную проверочную работу можно провести в 4 классе. Подходит к любому УМК....

Работа с текстом. Проверочная работа по рассказу Л.Н. Толстого "Зайцы".

Проверочная работа содержит текст произведения и вопросы по содержанию текста, а также его по анализу и знанию терминологии. Проверяется умение понимать поставленную учебную задачу и давать краткие и ...

Проверочная работа по басне Л. Толстого "Старый дед и внучек"

Басня - не самый легкий жанр литературного произведения. При помощи несложного теста можно научить ребят анализировать текст басни....

Проверочная работа по рассказу Л. Н. Толстого "Лев и собачка"

Проверочная работа содержит 10 вопросов с полным содержательным ответом....