Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по программе "Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)

Ушакова Яна Валерьевна

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по программе "Начальная школа XXI века" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literaturnoe_chtenie_obuch.gramote_2.docx46.89 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.   1 КЛАСС Литературное чтение (обучение грамоте).

Авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И.

4 часа в неделю.

№ п/п

Учебные разделы и темы

Деятельность обучающихся

Кол-во часов

Дата

проведения

Примечание

план

факт

Добуквенный период 13 ч

Введение понятия о предложении.

1

02.09

Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение».

1

04.09

Развитие восприятия художественного произведения. С.Дрожжин «Привет».

1

05.09

Рассказ по сюжетной картинке.

1

06.09

Интонационное выделение первого звука в словах.

1

09.09

Развитие восприятия художественного произведения. Е. Серова «Мой дом».

1

11.09

Звуковой анализ слова мак.

1

12.09

Звуковой анализ слов сыр, нос.

1

13.09

Рассказ по сюжетным картинкам. Звуковой анализ слов кит, кот.

1

16.09

Развитие восприятия художественного произведения.

Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?».

1

18.09

Звуковой анализ слов лук, лес. Сравнение этих слов по звуковой структуре.

1

19.09

Введение понятия «гласный звук».

Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета.

1

20.09

Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». 

Диагностическая работа.

1

23.09

Основной период 51 ч

Знакомство с буквой А (а).

1

25.09

Развитие восприятия художественного произведения.

С. Романовский «Москва».

1

26.09

Буква я в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]).

1

27.09

Знакомство с буквой О (о).

1

30.09

Знакомство с буквой Ё (ё).

1

02.10

Развитие восприятия художественного произведения.

В.Белов «Родничок».

1

03.10

Знакомство с буквой У (у).

1

04.10

Знакомство с буквой Ю(ю).Составление рассказа по картинке

1

07.10

Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]).

1

09.10

Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]).

1

10.10

Развитие восприятия художественного произведения.

М.Михайлов «Лесные хоромы».

1

11.10

Знакомство с буквой Е (е).

1

14.10

Буква е в начале слова (обозначение звуков [й'] и [э]).

1

16.10

Знакомство с буквой ы.

1

17.10

Развитие восприятия художественного произведения. В. Железников «Буква "ты"».

Знакомство с буквой И (и).

Ч тение слов с изученными буквами

1

18.10

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков.

1

21.10

Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких

согласных звуков.

1

23.10

Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.

1

24.10

Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук.

1

25.10

Основной период (продолжение)

Знакомство с буквой М (м).

1

Развитие восприятия художественного произведения.

Я.Аким «Мой верный чиж».

1

Знакомство с буквой Н (н).

1

Знакомство с буквой Р (р).

1

Знакомство с буквой Л (л).

1

Знакомство с буквой Й (й).

1

Развитие восприятия художественного произведения А.Блок «Зайчик». Введение понятия«слог». Выразительное чтение слов с изученными буквами

1

Знакомство с буквой Г (г).

1

Знакомство с буквой К (к).

1

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова.

1

Знакомство с буквой 3 (з).

1

Знакомство с буквой С (с).

1

Знакомство с буквой Д (д).

1

Развитие восприятия художественного произведения.

В. Сутеев «Дядя Миша».

1

Знакомство с буквой Т (т).

Потешки, пословицы и поговорки, скороговорки, загадки.

1

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.

1

Знакомство с буквой Б (б).

Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса».

1

Знакомство с буквой П (п). Выразительное чтение слов с изученными буквами

1

Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница».

Знакомство с буквой В (в).

1

Знакомство с буквой Ф (ф).

1

Знакомство с буквой Ж (ж).

1

Знакомство с буквой Ш (ш).

1

Развитие восприятия художественного произведения.

В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок».

Знакомство с буквой Ч (ч).

1

Знакомство с буквой Щ (щ).

1

Знакомство с буквой X (х).

1

Знакомство с буквой Ц(ц).

1

Развитие восприятия художественного произведения. Шарль Перро «Красная

шапочка».

Знакомство с буквой ь.

Особенности буквы ь.

1

Знакомство с разделительной функцией мягкого знака.

1

Знакомство с особенностями буквы ъ.

1

Развитие восприятия художественного произведения.

1

Промежуточная диагностическая работа.

1

Урок-игра.

1

Послебукварный период 28 ч

Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…»; В. Голявкин «Спрятался».

1

В. Сутеев «Три котёнка»; А. Шибаев «Беспокойные соседки».

1

Е.Пермяк «Про нос и язык»; Г.Остер «Меня нет дома». А.Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились».

1

Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй».

1

Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора».

1

А.Шибаев «Всегда вместе». Выразительное чтение. Г.Цыферов «Маленький тигр».  

С.Чёрный «Кто?».

Г.Остер «Середина сосиски».

Я.Аким «Жадина».

1

Развитие восприятия художественного произведения.

С. Маршак «Тихая сказка».

1

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…».

«Рукавичка» (украинская народная сказка).

1

Г.Остер «Спускаться легче».

1

В.Сутеев «Под грибом».

1

Развитие восприятия художественного произведения.

В. Сутеев «Ёлка». Составление рассказа по картинке

1

А.Шибаев «Что за шутки?»

Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета».

1

Б. Житков «Как меня называли».

А. Кушнер «Большая новость».

1

Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился».

1

Е. Чарушин «Яшка».

А. Кушнер «Что я узнал!»

1

Развитие восприятия художественного произведения. Бр. Гримм «Заяц и ёж».

1

Ю. Дмитриев «Медвежата».

Г.Снегирёв «Медвежата».

чтение наизусть

1

М. Карем «Растеряшка».

В. Драгунский «Заколдованная буква».

1

Н.Носов «Ступеньки».

1

Развитие восприятия художественного произведения.

Г. Скребицкий «Пушок».

1

О. Дриз «Горячий привет».

Г.Остер «Привет мартышке».

1

Е. Чарушин «Зайчата».

Н.Сладков «Сорока и Заяц».

«Лиса и Заяц».

1

Развитие восприятия художественного произведения.

Н.Носов «Фантазёры».

Н.Носов «Затейники».

1

Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот».

1

А.Толстой «Ёж».

В.Лунин «Волк ужасно разъярён…».

Г.Цыферов «Зелёный заяц».

1

«Лиса и журавль» (русская народная сказка).

Н.Сладков «Лиса и мышь».

1

Развитие восприятия художественного текста. Е.Ильина «Шум и Шумок».

1

В.Драгунский «Он живой и светится». Пересказ

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС,"Начальная школа 21 века"

№ П/ПСодержаниеЧасыДата по плануДата по фактуУчебно-наглядное оборудованиеОсновные виды учебной деятельности  Добуквенный период13     1Введение понятия «...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. ФГОС. ОС "Школа XXI века"

Развернутое КТП для 3 класса по литературному чтению в соотвтетсвии с требованиями ФГОС....

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 классУМК «Начальная школа 21 века»...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 классУМК «Начальная школа 21 века»...

Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс, программа "Начальная школа 21 века"

Данное КТП поможет учителю в работе. КТП составлено к учебникам Л.А. Ефросининой  2 класс...

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века".

Во 2-4 классах на уроки литературное чтение отводится по 136ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе согласно базисному плану)....