Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по программе "Начальная школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 1 класса по программе "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
literaturnoe_chtenie_obuch.gramote_2.docx | 46.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование. 1 КЛАСС Литературное чтение (обучение грамоте).
Авторы: Иванов С. В., Евдокимова А. О., Кузнецова М. И.
4 часа в неделю.
№ п/п | Учебные разделы и темы | Деятельность обучающихся | Кол-во часов | Дата проведения | Примечание | |||
план | факт | |||||||
Добуквенный период 13 ч | ||||||||
Введение понятия о предложении. | 1 | 02.09 | ||||||
Составление рассказа по сюжетной картинке. Отработка понятия «предложение». | 1 | 04.09 | ||||||
Развитие восприятия художественного произведения. С.Дрожжин «Привет». | 1 | 05.09 | ||||||
Рассказ по сюжетной картинке. | 1 | 06.09 | ||||||
Интонационное выделение первого звука в словах. | 1 | 09.09 | ||||||
Развитие восприятия художественного произведения. Е. Серова «Мой дом». | 1 | 11.09 | ||||||
Звуковой анализ слова мак. | 1 | 12.09 | ||||||
Звуковой анализ слов сыр, нос. | 1 | 13.09 | ||||||
Рассказ по сюжетным картинкам. Звуковой анализ слов кит, кот. | 1 | 16.09 | ||||||
Развитие восприятия художественного произведения. Д. Павлычко «Где всего прекрасней на земле?». | 1 | 18.09 | ||||||
Звуковой анализ слов лук, лес. Сравнение этих слов по звуковой структуре. | 1 | 19.09 | ||||||
Введение понятия «гласный звук». Обозначение гласных звуков на схеме фишками красного цвета. | 1 | 20.09 | ||||||
Введение понятий «согласный звук», «твёрдый согласный звук», «мягкий согласный звук». Диагностическая работа. | 1 | 23.09 | ||||||
Основной период 51 ч | ||||||||
Знакомство с буквой А (а). | 1 | 25.09 | ||||||
Развитие восприятия художественного произведения. С. Романовский «Москва». | 1 | 26.09 | ||||||
Буква я в начале слова (обозначение звуков [й'] и [а]). | 1 | 27.09 | ||||||
Знакомство с буквой О (о). | 1 | 30.09 | ||||||
Знакомство с буквой Ё (ё). | 1 | 02.10 | ||||||
Развитие восприятия художественного произведения. В.Белов «Родничок». | 1 | 03.10 | ||||||
Знакомство с буквой У (у). | 1 | 04.10 | ||||||
Знакомство с буквой Ю(ю).Составление рассказа по картинке | 1 | 07.10 | ||||||
Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]). | 1 | 09.10 | ||||||
Буква ю в начале слова (обозначение звуков [й'] и [у]). | 1 | 10.10 | ||||||
Развитие восприятия художественного произведения. М.Михайлов «Лесные хоромы». | 1 | 11.10 | ||||||
Знакомство с буквой Е (е). | 1 | 14.10 | ||||||
Буква е в начале слова (обозначение звуков [й'] и [э]). | 1 | 16.10 | ||||||
Знакомство с буквой ы. | 1 | 17.10 | ||||||
Развитие восприятия художественного произведения. В. Железников «Буква "ты"». Знакомство с буквой И (и). Ч тение слов с изученными буквами | 1 | 18.10 | ||||||
Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | 21.10 | ||||||
Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | 23.10 | ||||||
Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук. | 1 | 24.10 | ||||||
Чтение слов, образующихся при изменении буквы, обозначающей гласный звук. | 1 | 25.10 | ||||||
Основной период (продолжение) | ||||||||
Знакомство с буквой М (м). | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. Я.Аким «Мой верный чиж». | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Н (н). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Р (р). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Л (л). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Й (й). | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения А.Блок «Зайчик». Введение понятия«слог». Выразительное чтение слов с изученными буквами | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Г (г). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой К (к). | 1 | |||||||
Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости, отражение этой характеристики звуков в модели слова. | 1 | |||||||
Знакомство с буквой 3 (з). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой С (с). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Д (д). | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Дядя Миша». | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Т (т). Потешки, пословицы и поговорки, скороговорки, загадки. | 1 | |||||||
Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости. | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Б (б). Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Кот, петух и лиса». | 1 | |||||||
Знакомство с буквой П (п). Выразительное чтение слов с изученными буквами | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. Русская народная сказка «Привередница». Знакомство с буквой В (в). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Ф (ф). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Ж (ж). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Ш (ш). | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок». Знакомство с буквой Ч (ч). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Щ (щ). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой X (х). | 1 | |||||||
Знакомство с буквой Ц(ц). | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. Шарль Перро «Красная шапочка». Знакомство с буквой ь. Особенности буквы ь. | 1 | |||||||
Знакомство с разделительной функцией мягкого знака. | 1 | |||||||
Знакомство с особенностями буквы ъ. | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. | 1 | |||||||
Промежуточная диагностическая работа. | 1 | |||||||
Урок-игра. | 1 | |||||||
Послебукварный период 28 ч | ||||||||
Алфавит. С. Маршак «Ты эти буквы заучи…»; В. Голявкин «Спрятался». | 1 | |||||||
В. Сутеев «Три котёнка»; А. Шибаев «Беспокойные соседки». | 1 | |||||||
Е.Пермяк «Про нос и язык»; Г.Остер «Меня нет дома». А.Шибаев «На зарядку – становись!»; «Познакомились». | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. Е.Благинина «Тюлюлюй». | 1 | |||||||
Е. Чарушин «Как Никита играл в доктора». | 1 | |||||||
А.Шибаев «Всегда вместе». Выразительное чтение. Г.Цыферов «Маленький тигр». С.Чёрный «Кто?». Г.Остер «Середина сосиски». Я.Аким «Жадина». | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. С. Маршак «Тихая сказка». | 1 | |||||||
Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…». «Рукавичка» (украинская народная сказка). | 1 | |||||||
Г.Остер «Спускаться легче». | 1 | |||||||
В.Сутеев «Под грибом». | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. В. Сутеев «Ёлка». Составление рассказа по картинке | 1 | |||||||
А.Шибаев «Что за шутки?» Г.Остер «Хорошо спрятанная котлета». | 1 | |||||||
Б. Житков «Как меня называли». А. Кушнер «Большая новость». | 1 | |||||||
Л.Пантелеев «Как поросёнок говорить научился». | 1 | |||||||
Е. Чарушин «Яшка». А. Кушнер «Что я узнал!» | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. Бр. Гримм «Заяц и ёж». | 1 | |||||||
Ю. Дмитриев «Медвежата». Г.Снегирёв «Медвежата». чтение наизусть | 1 | |||||||
М. Карем «Растеряшка». В. Драгунский «Заколдованная буква». | 1 | |||||||
Н.Носов «Ступеньки». | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. Г. Скребицкий «Пушок». | 1 | |||||||
О. Дриз «Горячий привет». Г.Остер «Привет мартышке». | 1 | |||||||
Е. Чарушин «Зайчата». Н.Сладков «Сорока и Заяц». «Лиса и Заяц». | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного произведения. Н.Носов «Фантазёры». Н.Носов «Затейники». | 1 | |||||||
Г.Сапгир «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». | 1 | |||||||
А.Толстой «Ёж». В.Лунин «Волк ужасно разъярён…». Г.Цыферов «Зелёный заяц». | 1 | |||||||
«Лиса и журавль» (русская народная сказка). Н.Сладков «Лиса и мышь». | 1 | |||||||
Развитие восприятия художественного текста. Е.Ильина «Шум и Шумок». | 1 | |||||||
В.Драгунский «Он живой и светится». Пересказ | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по литературному чтению 1 класс ФГОС,"Начальная школа 21 века"
№ П/ПСодержаниеЧасыДата по плануДата по фактуУчебно-наглядное оборудованиеОсновные виды учебной деятельности Добуквенный период13 1Введение понятия «...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс. ФГОС. ОС "Школа XXI века"
Развернутое КТП для 3 класса по литературному чтению в соотвтетсвии с требованиями ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 2 классУМК «Начальная школа 21 века»...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
КТП по литературному чтению, 3 класс...
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению. 3 классУМК «Начальная школа 21 века»...
Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс, программа "Начальная школа 21 века"
Данное КТП поможет учителю в работе. КТП составлено к учебникам Л.А. Ефросининой 2 класс...
Календарно - тематическое планирование по литературному чтению 2 класс. УМК "Начальная школа 21 века".
Во 2-4 классах на уроки литературное чтение отводится по 136ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе согласно базисному плану)....