Методическая копилка приёмов смыслового чтения при работе с текстом.
методическая разработка по чтению

В настоящее время проблема смыслового чтения является особенно актуальной. Сегодня усиливается тенденция отказа детей от чтения книги предпочтение других источников информации. Детям трудно читать и воспринимать информацию, в результате они не понимают текста в целом. Научить максимально точно и полно понимать содержание текста, улавливая все детали и практически осмысливая извлечённую информацию – первостепенная задача педагога. Методическая копилка направлена на работу по формированию навыков смыслового чтения младших школьников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стратегии смыслового чтения и работы с текстом» в условиях введения ФГОС

Образовательный стандарт нового поколения ставит перед начальным образованием новые цели. Теперь в начальной школе ребенка должны научить не только читать, считать и писать, но и привить две группы но...

Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

На уроках литературного чтения, окружающего мира широко использую создание совместно с детьми электронной «3D книги». Детям очень нравится работать, повысился интерес к предме...

Основы смыслового чтения и работа с текстом 1-4 классы

МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА Основы смыслового чтения и работа с текстом для 1 – 4  классов...

Программа «Стратегия смыслового чтения и работа с текстом»

Программа ориентирована на развитие  навыков работы с текстом, воспитание и развитие учащихся с учетом их индивидуальных (возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных и других) ...

Презентация «Стратегии смыслового чтения и работа с текстом».

Организация деятельности муниципальной стажировочной площадки....

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения.

Технология смыслового чтения и работа с текстом. Формирование навыков смыслового чтения на уроках литературного чтения. Цель смыслового чтения — максимально точ­но и полно понять с...