Контрольная работа на понимание текста во 2 классе
методическая разработка по чтению (2 класс)

Зайнышева Елена Владимировна

Контрольная работа на понимание текста во 2 классе "Друг"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Контрольная работа22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя ____________________________________2 « __» класс, 1 вариант

Друг

Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Сам серый, ушки в середине розовые. Хвостик белый, пушистый, похож на снежинку.

Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.

Но вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.

Увидал зайчика Юра и говорит:

— Какой некрасивый заяц!

Подошла Галя и спрашивает:

— Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?

Витя советует:

— Выкинь его!

А Наташа, старшая сестра Светы, взяла иголку с ниткой и пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:

— Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт.

                                                                                                                                   

                                                                                                                     В. Карасева

Выполни задания

  1. Какая игрушка была у Светланы?

а) мишка

      б) зайчик

в) щенок

г) котёнок

    2.  На что был похож хвостик зайчика?

      а) на палку

      б) на колючку

      в) на снежинку

      г) на веточку

    3. Как относилась Светлана к зайчику? Выпиши предложение из текста.

        ____________________________________________________________________            

        ____________________________________________________________________

4. Объясни смысл слова «износился».

а) стал, как новый                    в) стал большим

б)  стал старым                         г) стал мокрым

    5. Почему Галя посоветовала Свете выкинуть зайчика?

а) он грязный и рваный

б) он старый и бесхвостый

в) он некрасивый

г) он большой

   6. Кто из детей сказал, что зайчик некрасивый?

а) Витя

б) Наташа

в) Галя

г) Юра

   7. Как Наташа помогла зайчику? Восстанови последовательность событий. Расставь цифры.

Пришила ухо  ____________

Почистила      ____________

Взяла иголку с ниткой_____

Пришила хвостик_________

  8. Дополни словами из текста описание зайчика.

       Сам (какой?) _________________________________________

       Ушки (какие?) ________________________________________

       Хвостик (какой?)__________________, ___________________

9. Объясни, как ты понимаешь, слова Наташи: «Кто старых друзей бросает, тот и новых не заведёт»? Напиши.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________2 « __» класс, 2 вариант

Друг

Был у Светланы зайчик. Не живой, не настоящий, но очень красивый. Сам серый, ушки в середине розовые. Хвостик белый, пушистый, похож на снежинку.

Своего зайчика Светлана любила. Кормила его супом, спать с собой клала и другим детям давала поиграть.

Но вот износился зайчик. Сначала хвостик у него оторвался, потом ушко. А шёрстка сбилась и вытерлась.

Увидал зайчика Юра и говорит:

— Какой некрасивый заяц!

Подошла Галя и спрашивает:

— Зачем тебе такой старый, такой бесхвостый?

Витя советует:

— Выкинь его!

А Наташа, старшая сестра Светы, взяла иголку с ниткой и пришила заячий хвостик, потом ухо. Почистила его и сказала:

— Кто старых друзей в беде бросает, тот и новых не заведёт. В. Карасева

Выполни задания

1. Почему Галя посоветовала Свете выкинуть зайчика?

а) он грязный

б) он старый

в) он некрасивый

      г) он большой

    2. Кто из детей сказал, что зайчик некрасивый?

а) Витя

б) Наташа

в) Галя

      г) Юра

    3. Дополни словами из текста описание зайчика.

       Сам (какой?) _________________________________________

       Ушки (какие?) ________________________________________

       Хвостик (какой?)______________________________________

 4. Объясни, как ты понимаешь слова Наташи: «Кто старых друзей бросает, тот и новых не заведёт»? Напиши.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Какая игрушка была  у Светланы?

а) мишка

б) зайчик

в) щенок

 г) котёнок

    6.  На что был похож хвостик зайчика?

      а) на палку

      б) на колючку

      в) на снежинку

      г) на веточку

7. Как Наташа помогла зайчику? Восстанови последовательность событий.       Расставь цифры.

Пришила хвостик ____________

Почистила      _______________

Взяла иголку с ниткой________

Пришила ухо________________

8. Как относилась Светлана к зайчику? Выпиши предложение из текста.

         __________________________________________________________________            

        _________________________________________________________________

9. Объясни смысл слова «износился».

а) стал, как новый

б) стал старым

  в) стал большим

  г) стал мокрым

Правильные ответы 1 вариант

  1. Б
  2. В
  3. Своего зайчика Светлана любила.
  4. Б
  5. Б
  6. Г

7. Пришила ухо  ________3____(2)

Почистила      _______4_____

Взяла иголку с ниткой__1___

Пришила хвостик_____2____(3)

8.         Сам – серый

Ушки – розовые

Хвостик белый, пушистый

9.Свободный ответ.

Анализ проверки читательских умений,

проведённой   в 2  «____» классе

от _______________20_____года

Кол-во в классе____________ уч.

Кол-во, выполнявших работу - _________ уч.

Отсутствующие:

1.

2.

3.

4.

5.

Получившие «2»:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Результативность:

Выполнили работу:

на «5» - ___________уч.

на «4» -____________уч.

на «3» -____________уч.

на «2» -___________ уч.

Успеваемость:

  • Количество -____________уч.
  • Процент - ______________%

Учащиеся, выполнившие работу на «4» и «5»:

  • Количество -____________уч.
  • Процент - ______________%

Анализ допущенных ошибок:

  1. Нахождение  ответов  на вопросы в тексте  (вопросы №1,2,5,6) - _____________уч.
  2. Умение выписывать из текста ответы на вопросы (вопрос №3,8) - _____________уч.
  3.  Способность делать самостоятельные выводы  (вопросы№4,9) - _____________уч.
  4. Выстраивание последовательности событий

 (вопрос №7) - _____________уч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тексты контрольных работ по математике во 2 классе.

Тексты контрольных работ по математике составлены по программе "Планета знаний" (2 класс, 2-я и 4-я четверти). Здесь также вы найдете карточки для устного счета....

Тексты контрольных работ по математике для 2 класса (ФГОС).

Материалы составлены для детей обучающихся по программе " Школа России"....

Комплексная контрольная работа по единому тексту в 4 классе.

Комплексная контрольная работа по единому тексту в 4 классе....

Текст для контрольной работы по литературному чтению 2 класс

Материал разработан для проведения комплексной контрольной работы по литературному чтению во втором классе....

Подготовка учащихся к Всероссийской контрольной работе по чтению в 4 классах. Работа с текстом

Подготовка учащихся к Всероссийской контрольной работе по чтению в 4 классах. Работа с текстом...

Блицконтроль скорости и понимания текста 3 класс

Небольшие тексты для проверки скорости чтения и понимания...

Контрольная работа по русскому языку 3 класс по теме "Текст" УМК "Перспектива"

Контрольная работа по русскому языку 3 класс по теме "Текст" УМК "Перспектива"...