Фонд оценочных средств по учебному предмету литературное чтение на родном (русском) языке для обучающихся 3 класса
учебно-методический материал по чтению (3 класс)

Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fos_literaturnoe_chtenie_na_rodnom_russkom_yazyke.doc50 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                         02-03  

                                                                                                                                                                       

   Приложение 2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С. БАКАЛЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАКАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РАССМОТРЕНО

на заседании кафедры

Протокол №1

30.08.2021 г.

______________

Сабитова С.Ф.

СОГЛАСОВАНО  

Зам. директора по УВР

___________________

Решетникова А.А.

30.08.2021 г.

ПРИНЯТО

на заседании

педагогического совета

Протокол №1

от 31.08.2021 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

______________

Ворсина Р.Р.

Приказ №150

от 31.08.2021 г.

 Фонд оценочных средств

по учебному предмету

литературное чтение на родном (русском) языке

    для обучающихся 3 класса

               ФОС разработан учителем  начальных классов:

              Латыповой А.Ф.

                                                       

                                   

Паспорт контрольно – оценочных средств

по учебному предмету литературное чтение

Контролируемые разделы учебного предмета

Наименование оценочного средства

1

Мир детства.

Проверка   техники чтения. В Бианки «С носом»

2

Россия - Родина моя.

Проверка   техники чтения. Б. Емельянов «Мамины руки»

В.Бианки «С носом»


Б. Емельянов  «МАМИНЫ РУКИ»

Такой это был несчастный, нехороший день!
С утра до вечера Маша капризничала, ссорилась с бабушкой, в комнате убираться не стала, читать не училась, в тетрадку ничего не писала, а только сидела в углу и хлюпала носом.
Мама пришла, и бабушка ей пожаловалась: целый, мол, день капризничает девчонка и никакого сладу с ней нет.
Мама спросила:
— Что же с тобой, дочка, делается? Ты не больна ли? — и положила Маше на лоб свою руку.
Руки у мамы были удивительные: сухие, чуть шершавенькие, но такие лёгкие и добрые.
На этот раз Маша только головой мотнула и стряхнула с себя мамины руки.
— Фу, — сказала она. — Фу, мамочка! Какие у тебя руки нехорошие.
— Ну вот, — удивилась мама. — Столько лет жили-дружили, а теперь стала нехороша. Чем же тебе, дочка, мои руки сегодня не понравились?
— Жёсткие, — ответила Маша. — Царапаются.
Мама посмотрела на свои руки, Маше показалось, грустно.
— Руки обыкновенные, — сказала мама. — Рабочие руки. Ничего уж с ними не поделаешь.
Встала и ушла в ванную мыться и заперлась на крючок.
Маше так вдруг стало жалко маму. Она уже хотела бежать за ней, бабушка не пустила.
— Сиди! — сказала бабушка грозно. — Сиди! Мать обидела ни за что. Руки у твоей матери золотые, это все знают. Материными руками добра сделано — на десять таких, как ты, хватит: полотном, которое мать наткала, полземли устлать можно. Даром, что молода, а сноровиста. Мать у тебя не белоручка, работница, плохого в том нет. Станешь к станкам на материно место — дай тебе бог такой быть, обидчица!
— Я её обидеть не хотела, — сказала Маша плача.
— Не хотела, да обидела, — сказала бабушка. — Так тоже бывает. За языком поглядывай. Руки у твоей матери верно, что жёсткие, а вот сердце мягкое... Я бы на её месте тебе как полагается всыпала, горячих... Надрала бы уши.
Мама вернулась и услышала, как бабушка ворчит, а Маша плачет, и сразу не разобралась, в чём дело.
— Не стыдно тебе ещё и бабушку обижать, — сказала она. — Сердце у бабки отходчивое. Я бы на её месте...
— Знаю, знаю! — закричала Маша неожиданно весело и бросилась к матери целоваться и обниматься. — Знаю...
— Ничего ты не знаешь, — сказала мама. — А если знаешь, говори.
— Знаю, — сказала Маша. — Ты бы на бабушкином месте надрала мне уши. Я твои руки обидела.
— Ну и надеру, — сказала мама. — Чтоб не обижала.
— Бабушка говорила, — сказала Маша из угла, — что если бы она была на твоём месте, то надрала бы. А на своём — вы обе не можете.
Бабушка и мама переглянулись и засмеялись.

 

 

Критерии оценивания

1 полугодие

Отметка «5» – больше 75 слов

Отметка «4» – 60-75 слов

Отметка «3» – 45-59 слов

Отметка «2» – меньше 45

2 полугодие

Отметка «5» – больше 90 слов

Отметка «4» – 75-90 слов

Отметка «3» – 60-74 слов

Отметка «2» – меньше 60


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по учебному предмету Литературное чтение на родном (русском) языке (1-4 классы)

Рабочая программа по учебному предмету Литературное чтение на родном (русском) языке (1-4 классы) cоставлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО ОВЗ (вариант 6.2)на основе Адаптированной основной о...

Фонд оценочных средств по учебному предмету литературное чтение начального образования 2 класс УМК "Перспектива".

Фонд оценочных средств по учебному предмету литературное чтение  начального образования 2 класс  УМК "Перспектива"....

Рабочая программа учебного предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке" 1-4 класс

Рабочая программа учебного предмета "Литературное чтение на родном (русском) языке" 1-4 класс...

Фонд оценочных средств по учебному предмету литературное чтение для обучающихся 3 класса

Контрольно - измерительные материалы по литературному чтению в 3 классе.Все темы контроля соответствуют темам в рабочей программе по литературному чтению "Школа России". Работ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4739956) учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» для 2 класса начального общего образования

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» разработана для организаций, реализующих программы начального общего образования. Программа направлена н...

Рабочая программа по учебному предмету "Литературной чтение на родном русском языке" для 4 класса.

Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение на родном русском языке" для 4 класса....

Рабочая программа по учебному предмету: Литературное чтение на родном (русском) языке (2-4 классы)

Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение на родном (русском) языке» адресована учащимся ОВЗ 2-4 класса ГБОУ «Республиканский Центр Образования» н...