Рабочая программа по предмету: «Литературное чтение» 2 клас
рабочая программа по чтению (2 класс)

Фетисова Наталья Николаевна

Рабочая   программа по  предмету: «Литературное чтение» 2 класс 4 часа в неделю  УМК "Школа России" 2021 – 2022  учебный год

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_literaturnoe_chtenie_2_klass_2021-2022_uch.doc275.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Рассмотрено»

на заседании ШПК

____________________

Протокол №________

от «___»______2021  г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

МБОУ «Шаралдайская СОШ имени И.К.Калашникова»

________/И.В. Гороховская/

«___» ___________2021   г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ

 «Шаралдайская СОШ имени И.К.Калашникова»

__________/ С.Е. Муликова/

Приказ №____от «___»_______2021  г.




Рабочая   программа

по  предмету:

«Литературное чтение»

2 класс

2021 – 2022  учебный год

Всего часов на учебный год: 140 часов

Количество часов в неделю: 4 часа

Составлена в соответствии с программой по литературному чтению.  Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В., Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. «Просвещение». – 2019 г

.

 Составители:

Составители:

Фетисова Наталья Николаевна, учитель начальных классов,

I квалификационная категория

,

с. Шаралдай

2021 г

Пояснительная записка

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного  стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, примерной программы по литературному чтению,  планируемых результатов начального общего образования, авторской программы «Литературное чтение». Климановой Л.Ф., Бойкиной М.В., Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. «Просвещение». – 2019 г.; Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с аудиоприложением на электронном носителе. В 2 ч.  /Л. Ф. Климанова, В. Г. Н.Горецкий, М. В. Голованова и др/.-3- е изд.- М.: Просвещение, 2013.        Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 2 класс. Климанова Л. Ф., М.:

Целями изучения предмета «Литературное чтение» в начальной школе являются:

  • овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
  • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения понимать художественное произведение;
  • обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нравственных представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Литературное чтение как учебный предмет влияет на решение следующих задач:

  • Освоение общекультурных навыков чтения и понимание текста; воспитание интереса к чтению и книге.
  • Овладение речевой, письменной и коммуникативной культурой.
  • Воспитание эстетического отношения к действительности, отражённой в художественной литературе.
  • Формирование нравственных ценностей и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведения.

Описание места учебного предмета в учебном плане.

           Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования,  во 2 классе на уроки литературного чтения отводится по 140 ч (4 ч в неделю, 35 учебных недели)

        Для реализации программы необходимо следующее оборудование, имеющееся в кабинете: компьютер, проектор, интерактивная доска.

Раздел 1.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Преметные: осознавать цель чтения в соответствии с содержанием  шмуцтитула и собственным интересом к чтению; пользоваться в читательской практике приёмами  вдумчивого чтения под руководством учителя (комментированное чтение, чтение в диалоге автор – читатель);   выборочного чтения в соответствии с задачами чтения и под руководством учителя

  • читать  целыми словами со скоростью чтения, позволяющей понимать художественный текст;  при чтении отражать  настроение автора читаемого текста;  
  • ориентироваться в информационном аппарате учебной  книги, её элементах, опираться на них при выборе книги; находить сходные элементы в книге художественной;
  • просматривать и выбирать книги для самостоятельного чтения и поиска нужной информации (справочная литература) по совету взрослых; фиксировать свои читательские успехи в «Рабочей тетради по литературному чтению»;
  • осмыслять нравственное содержание пословиц, поговорок, мудрых изречений русского народа, соотносить их нравственный смысл с изучаемыми произведениями и реалиями жизни;
  • распределять загадки на тематические группы, составлять собственные загадки на основе предложенного в учебнике алгоритма;
  • соотносить заголовок текста с его содержанием, осознавать взаимосвязь содержание текста с его заголовком (почему так называется); определять характер  литературных героев,  приводить примеры их поступков в соответствии с качествами  героя прочитанного или прослушанного текста.

Личностные результаты освоения предмета.

  • Осознавать через чтение художественных произведений основные ценности взаимоотношений в семье (любовь и уважение, сочувствие, взаимопомощь, взаимовыручка).
  • Испытывать чувство гордости при чтении произведений писателей-классиков,  поэтов и разнообразных жанров УНТ, озвучивать свои чувства в высказываниях при работе с художественными произведениями.
  •  Проявлять позитивные чувства по отношению к произведениям родных писателей и поэтов, подбирать схожие по тематике и нравственной проблематике произведения других народов, проявлять чувство уважения к авторам других народностей.
  • Допускать существование других точек зрения, выслушивать собеседника, не перебивать, высказывать свою точку зрения спокойно, приводя веские аргументы и факты. Задумываться о причине возникновения конфликтной ситуации.
  •  Проявлять интерес к чтению литературных произведений на уроках и дома,
  • Проявлять интерес к изучению творчества авторов, называть любимых авторов, обосновывать свой выбор.
  • Знать о правилах школьной жизни, осознанно применять их на уроках литературного чтения.
  •  Пользоваться предлагаемыми учителем формами самооценки и взаимооценки.
  • Замечать красоту поэтического слова, указывать на образные слова и выражения, которые использованы автором для создания художественного образа.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

1.Сопоставлять цели, с изучением материала урока в  процессе его изучения; формулировать вместе с учителем учебную задачу урока в соответствии с целями темы; принимать учебную задачу урока

2.Коллективно составлять план урока, продумывать возможные этапы изучения темы. Коллективно составлять план для пересказа литературного произведения. Контролировать выполнение действий в соответствии с планом. Оценивать результаты своих действий по шкале и критериям, предложенным учителем. Оценивать результаты работы сверстников по совместно выработанным критериям

3.Выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме в мини-группе или паре.

4.Анализировать причины успеха/неуспеха с помощью лесенок и оценочных шкал, формулировать их в устной форме по собственному желанию.

Познавательные УУД

1. Пользоваться в практической деятельности условными знаками и символами, используемыми в учебнике для передачи информации.

2. Пользоваться приёмами анализа и синтеза при изучении небольших литературных и научно-познавательных текстов с опорой на вопросы учителя. Понимать переносное значение образного слова, фразы или предложения, толковать их с помощью приёмов устного словесного рисования. Сравнивать  и сопоставлять произведения между собой, называя общее и различное в них (лирические и прозаические произведения, басню и стихотворение, народную и литературную сказку

3. Осознавать сущность и   значение русских народных и литературных сказок, басен И.А. Крылова как часть русской национальной культуры.

4. Осознавать смысл межпредметных понятий: текст поэтический и прозаический, содержание текста, тема текста и основная мысль, автор, авторская позиция, литературный и научно-познавательный текст, басня, художественные ремёсла и народные промыслы.

5. Проявлять индивидуальные творческие способности при составлении докучных сказок, составлении рифмовок, небольших стихотворений, в процессе чтения по ролям и инсценировании, при выполнении проектных заданий. Перебирать варианты решения нравственной проблемы, поставленной автором в произведении.

6. Понимать читаемое, интерпретировать смысл, читаемого, фиксировать прочитанную информацию в виде таблиц или схем (при сравнении текстов, при осмыслении структуры текста и пр.).

Коммуникативные УУД

1.Строить рассуждение и доказательство своей точки зрения из 5-6 предложений, проявлять активность и стремление высказываться, задавать вопросы. Строить диалог в паре или группе, задавать вопросы на уточнение. 2. Оформлять 1-2 слайда к проекту, письменно фиксируя основные положения устного высказывания.

3. Прислушиваться к партнёру по общению (деятельности), фиксировать его основные мысли и идеи, аргументы, запоминать их, приводить свои. Не конфликтовать, осознавать конструктивность диалога, использовать вежливые слова

4. Аргументировать свою точку зрения в процессе размышлений над поступками литературных героев, оценивать поступок героя, учитывая его мотив, используя речевые оценочные средства  (вежливо/невежливо, достойно/недостойно, искренне/лживо,  нравственно/ безнравственно и др.).

5. Принимать и сохранять цель деятельности коллектива или малой группы (пары), участвовать в выработке путей её достижения, участвовать в распределении функций и ролей в совместной деятельности.

6. Вырабатывать совместно критерии оценивания выполнения того или иного задания (упражнения). Оценивать достижения сверстников по выработанным критериям. Оценивать по предложенным учителем критериям поступки литературных героев, проводить аналогии со своим поведением в различных ситуациях.

7. Выражать готовность идти на компромиссы, предлагать варианты и способы погашения конфликтов. Употреблять вежливые формы обращения к участникам диалога. Находить примеры использования вежливых слов и выражений в текстах изучаемых произведений, описываемых конфликтную ситуацию.

8. Находить нужную информацию через беседу со взрослыми, через учебные книги, словари, справочники, энциклопедии для детей, через сеть Интернет. Готовить небольшую презентацию (5-6 слайдов) с помощью взрослых (родителей, воспитателя ГПД и пр.) по теме проекта, озвучивать её с опорой на слайды.

                                                                     

Раздел 2

Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Название раздела

Содержание

Количество часов

1

Вводный урок по курсу литературное чтение.

Знакомство с учебником, системой условных обозначений, содержанием учебника, словарём. 

1

2

Самое великое чудо на свете.

Книги, прочитанные летом. Любимые книги. Герои любимых книг. Творчество читателя. Талант читателя.

4

3

Устное народное творчество.

Произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, народные песни, потешки, прибаутки, считалки, небылицы, загадки, сказки. Русские народные сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», « У страха глаза велики», «Лиса и тетерев», «Лиса и журавль», «Каша из топора», «Гуси-лебеди».

15

4

Люблю природу русскую.

Лирические стихотворения Ф.Тютчева, К.Бальмонта, А.Плещеева, А.Фета, А.Толстого, С.Есенина.

8

5

Русские писатели.

А.С.Пушкин. Лирические стихотворения, «Сказка о рыбаке и рыбке». И.А.Крылов. Басни. Л.Н.Толстой. Басни. Рассказы.

14

6

О братьях наших меньших.

Весёлые стихи о животных А.Шибаева, Б.Заходера, И.Пивоваровой, В.Берестова. Научно-популярный текст Н.Сладкова. Рассказы о животных М.Пришвина, Е.Чарушина, Б.Житкова, В.Бианки.

12

7

Из детских журналов.

Произведения из детских журналов. Д.Хармс, Ю.Владимиров, А.Введенский.

9

8

Люблю природу русскую. Зима.

Лирические стихотворения И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима, Ф.Тютчева, С.Есенина, С.Дрожжина.

Русская народная сказка «Два Мороза». С.Михалков «Новогодняя быль», весёлые стихи о зиме А.Барто, А.Прокофьева.

9

9

Писатели детям.

К.И.Чуковский. Сказки. «Путаница», «Радость», «Федорино горе». С.Маршак «Кот и лодыри». Стихотворения С.В.Михалкова, А.Л.Барто. Юмористические рассказы Н.Н.Носова.

17

10

Я и мои друзья.

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э.Мошковской, В.Лунина. Рассказы Н.Булгакова, Ю.Ермолаева, В.Осеевой.

10

11

Люблю природу русскую. Весна.

Весенние загадки. Лирические стихотворения Ф.Тютчева, А.Плещеева, А.Блока, И.Бунина, С.Маршака, Е.Благининой, Э.Мошковской.

9

12

И в шутку и всерьез.

Весёлые стихи Б.Заходера, Э.Успенского, И.Токмаковой.Герой авторских стихотворений. Ритм стихотворения.

14

13

Литература зарубежных стран.

Американские, английские, французские, немецкие народные песенки в переводе С.Маршака, В.Викторова, Л.Яхнина.

Ш.Перро «Кот в сапогах», «Красная Шапочка».

Г.С.Андерсен.»Принцесса на горошине».Эни Хогарт. «Мафин и паук».

17

ИТОГО

140 часов

Учебно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Воспитательный аспект

Дата

по

плану

Дата

 фактическая

Введение ( 1ч )

1

Знакомство  с учебником «Литературное чтение»

2.09

Самое великое чудо на свете ( 4 ч)

2

 Книги, прочитанные летом. Игра «Крестики- нолики»

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений: к семье как главной опоре в жизни человека и источнику его счастья

6.09

3

Самое великое чудо на свете

7.09

4

Библиотеки.

8.09

5

Книги

9.09

Устное народное творчество ( 15 ч)

6

Знакомство с названием раздела. Устное народное творчество

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к знаниям как интеллектуальному ресурсу, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда

13.09

7

Русские народные песни.  

14.09

8

 Русские народные  потешки     и  прибаутки.  

 

15.09

9

Скороговорки, считалки и небылицы.

16.09

10

Загадки, пословицы, поговорки

20.09

11

Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идет»

21.09

12

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко»

22.09

13

Русская народная сказка  «У страха глаза велики»

23.09

14

 Русская народная сказка  «Лиса и тетерев»

27.09

15

 Русская народная сказка  «Лиса и журавль»

28.09

16

 Русская народная сказка  «Каша из топора»

29.09

17

 Русская народная сказка  «Гуси-лебеди»

30.09

18

 Русская народная сказка  «Гуси-лебеди»

А. Шибаев «Вспомни сказку»

4.10

19

Викторина по сказкам

5.10

20

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Устное народное творчество»

6.10

Люблю природу русскую. Осень ( 8ч)

21

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека

7.10

22

Ф. Тютчев «Есть в осени перврначальной…»

11.10

23

К. Бальмонт « Поспевает брусника..»,

А. Плещеев «Осень наступила..»

12.10

24

А. Фет « Ласточки пропали…»

13.10

25

«Осенние листья»  - тема для поэтов

14.10

26

  В.Берестов «Хитрые грибы».

«Грибы»

18.10

27

  М.Пришвин « Осеннее утро»,

И.Бунин « Сегодня так светло кругом..»

19.10

28

Проверим себя и оценим свои достижения 

по разделу « Люблю природу русскую. Осень»

20.10

Русские писатели ( 14 ч)

29

Знакомство с названием раздела.

 А.С. Пушкин – великий русский писатель.

А. Пушкин « У лукоморья дуб зелёный..»

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к культуре как духовному богатству общества и важному условию ощущения человеком полноты проживаемой жизни, которое дают ему чтение.

21.10

30

Лирические стихотворения А.С. Пушкина «Вот север, тучи…», «Зима..»

Проверка техники чтения

25.10

31

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

26.10

32

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

27.10

33

А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»

28.10

34

Обобщение по теме «Сказки А.Пушкина»

8.11

35

И.А.Крылов «Лебедь, рак  и щука»

9.11

36

И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»

10.11

37

Л.Н.Толстой «Старый дед и внучек»

11.11

38

Л.Н.Толстой «Филипок»

15.11

39

Л.Н.Толстой «Филипок».

«Правда всего дороже»

16.11

40

Л.Н.Толстой «Котенок»

17.11

41

Л.Н.Толстой «Котенок»

18.11

42

Разноцветные страницы.

И.Токмакова

«Десять птичек- стайка»

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Русские писатели»

22.11

О братьях наших меньших ( 12 ч)

43

Знакомство с названием раздела.

Н.Сладков «Они и мы», А.Шибаев «Кто кем становится?»

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека.

23.11

44

Веселые стихи о животных.

Б.Заходер «Плачет киска..», И.Пивоварова «Жила-была собака»

24.11

45

В.Берестов «Кошкин щенок»

25.11

46

М.Пришвин «Ребята и утята

29.11

47

М.Пришвин «Ребята и утята».  

30.11

48

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

1.12

49

Е.Чарушин «Страшный рассказ»

2.12

50

Б.Житков «Храбрый утенок»

6.12

51

В.Бианки «Музыкант»

7.12

52

В.Бианки «Сова»

8.12

53

В.Бианки «Сова»

9.12

54

Разноцветные страницы.

С.Брезкун

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « О братьях наших меньших»

13.12

Из детских журналов ( 9 ч)

55

Знакомство с названием раздела

Детские журналы

 

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека

14.12

56

. Д.Хармс «Игра»

15.12

57

Д.Хармс «Вы знаете»

16.12

58

Д.Хармс, С.Маршак «Веселые чижи»

20.12

59

Д.Хармс «Что это было?», Н.Гернет, Д.Хармс «Очень-очень вкусный пирог»

21.12

60

Ю.Владимиров «Чудаки»

22.12

61

А.Введенский  «Ученый Петя»

23.12

62

А. Введенский «Лошадка»

11.01

63

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Из детских журналов»

Люблю природу русскую. Зима ( 9 ч)

64

Знакомство с названием раздела. Зимние загадки.  

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека.

12.01

65

Лирические стихотворения.

И.Бунин «Зимним холодом», К.Бальмонт «Снежинка»

13.01

66

Я.Аким «Утром кот принес на лапках»

17.01

67

Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…»

18.01

68

С.Есенин  «Поет зима – аукает», «Береза»

19.01

69

Русская народная сказка «Два Мороза»

20.01

70

С.Михалков «Новогодняя быль»

24.01

71

А.Барто «Дело было в январе», С.Дрожжин

«Улицей гуляет»

25.01

72

Разноцветные страницы. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу

 « Люблю природу русскую. Зима»

26.01

Писатели – детям ( 17 ч)

73

Знакомство с названием раздела.

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений: к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

27.01

74

К.И.Чуковский «Путаница»

31.01

75

К.И.Чуковский «Радость»

1.02

76

К.И.Чуковский «Федорино горе»

2.02

77

К.И.Чуковский «Федорино горе»

3.02

78

С.Я.Маршак «Кот и лодыри»

7.02

79

С.В.Михалков «Мой секрет»

8.02

80

С.В.Михалков «Сила воли»

9.02

81

С.В.Михалков «Мой щенок»

10.02

82

А.Л.Барто «Веревочка»

14.02

83

А.Л. .Барто «Мы не заметили жука»,

 «В школу», «Вовка – добрая душа»

15.02

84

Н.Носов «Затейники»

16.02

85

Н.Носов «Живая шляпа»

17.02

86

Н.Носов «Живая шляпа».

21.02

87

Н.Носов «На горке»

22.02

88

Н.Носов «На горке».  

23.02

89

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Писатели – детям»

24.02

Я и мои друзья ( 10 ч)

90

Знакомство с названием раздела.

Стихи о дружбе и друзьях В.Берестова, Э. Мошковской

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к самим себе как хозяевам своей судьбы, самоопределяющимся и самореализующимся личностям, отвечающим за свое собственное будущее.

28.02

91

В.Лунин «Я и Вовка»

1.03

92

Н.Булгаков «Анна, не грусти!»

2.03

93

Ю.Ермолаев «Два пирожных»

3.03

94

В.Осеева «Волшебное слово»

7.03

95

В.Осеева «Волшебное слово»

9.03

96

В.Осеева «Хорошее»

10.03

97

В.Осеева «Почему»

14.03

98

В.Осеева «Почему». Составление плана рассказа.

15.03

99

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Я и мои друзья»

16.03

Люблю природу русскую. Весна ( 10 ч)

100

Знакомство с названием раздела. Весенние загадки.

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к природе как источнику жизни на Земле, основе самого ее существования, нуждающейся в защите и постоянном внимании со стороны человека.

17.03

101

Ф.Тютчев «Зима недаром злится»

21.03

102

Ф. Тютчев «Весенние воды»

22.03

103

Лирические стихотворения А.Плещеева «Весна», «Сельская песенка»

23.03

104

Лирическое стихотворения А.Блока «На лугу»,  С. Маршак « Снег теперь уже не тот..»

24.03

105

Женский день.

И.Бунин «Матери», А.Плещеев «В бурю»

4.04

106

Лирическое стихотворение Е.Благининой «Посидим в тишине»

5.04

107

 Э.Мошковская  «Я маму мою обидел»

6.04

108

Лирическое стихотворение С.Васильева «Белая береза»

7.04

109

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Люблю природу русскую.Весна»

11.04

И в шутку и всерьёз ( 14 ч)

110

Знакомство с названием раздела.

 Б.Заходер «Товарищам детям»

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к миру как главному принципу человеческого общежития, условию крепкой дружбы, налаживания отношений с коллегами по работе в будущем и создания благоприятного микроклимата в своей собственной семье.

12.04

111

Б.Заходер «Что красивей всего?»

13.04

112

Б.Заходер «Песенки Винни-Пуха»

14.04

113

Э.Успенский «Чебурашка»

18.04

114

Э.Успенский «Чебурашка»

19.04

115

Э.Успенский «Если был бы я девчонкой…»

20.04

116

Э.Успенский «Над нашей квартирой», «Память»

21.04

117

В.Берестов «Знакомый, «Путешественники»

25.04

118

В.Берестов «Кисточка», И.Токмакова «Плим», «В чудной стране»

26.04

119

Г.Остер «Будем знакомы»

27.04

120

Г.Остер «Будем знакомы»

28.04

121

В.Драгунский «Тайное становится явным»

2.05

122

В.Драгунский «Тайное становится явным»

3.05

123

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « И в шутку и всерьёз»

4.05

Литература зарубежных стран ( 17 ч)

124

Знакомство с названием раздела.

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

Создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений школьников и, прежде всего, ценностных отношений:

к знаниям как  ресурсу интеллектуальному, обеспечивающему будущее человека, как результату кропотливого, но увлекательного учебного труда.

5.05

125

Английский народные песенки «Перчатки», «Храбрецы»

10.05

126-127

Французская и немецкая народные песенки «Сюзон и мотылек», «Знают мамы, знают дети»

11.05,

12.05

128

Шарь Перро «Кот в сапогах»

16.05

129

Шарь Перро «Кот в сапогах»

17.05

130-131

Шарль Перро «Красная шапочка»

18.05

19.05

132-133

Ганс Христиан Андерсен «Принцесса на горошине»

23.05

24.05

134

Эни Хогарт «Мафин и паук»

25.05

135

Эни Хогарт «Мафин и паук».

25.05

136

Эни Хогарт «Мафин и паук».

26.05

137

Разноцветные страницы.

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу « Литература зарубежных стран»

30.05

138

Урок-викторина «Книжкины друзья»

31.05

139-140

 Что читать летом

        Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предме; Литературное чтение

Класс: 2

Учитель____________

2021-2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению для начальной школы, составленная на основе программы «Литературное чтение» Климановой Л.Ф., Горецкого В.Г., Головановой М.В.

Модифицированная рабочая программа по литературному чтению для начальной школы МБОУ СОШ № 8 городского округа Самара имени Героя Советского Союза Козлова Николая Андреевича составлена в соответствии с...

Рабочая программа по литературному чтению УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»

Рабочая программа по литературному чтению  УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Ефросининой Л.А. «Литературное чтение»...

Рабочая программа по литературному чтению 4 клас ФГОС

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Феде­рального государственного стандарта начального общего образования (2009 года), Пример­ной программы начального общего образов...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100" к учебнику "Литературное чтение.В одном счастливом детстве" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, -

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса по программе "Школа 2100 " соответствует требованиям реализации ФГОС начального общего образования....

рабочая программа по литературному чтению 3 клас

рабочая программа 3 класс к учебнику Горецкого...

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса авторская программа Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого «Литературное чтение» и основной образовательной программы начального общего образования МБОУ лицея №3 на 2015-2016 уч. г.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.   Концепции духовно-нравс...