Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» ( УМК " Школа России", 2 класс)
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Осокина Яна Игоревна

Тема урока: Г.Б. Остер «Будем знакомы»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведением Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании произведения по фамилии автора, названию, иллюстрации; выразительное чтение на основе содержания произведения.

Задачи урока

Дидактические:

1) формирование умения самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора;

2) развитие навыка вдумчивого чтения, формирования умения работать с текстом, находить нужную информацию.

Развивающие:

1) развивать интерес к чтению, способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса детей;

2) стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.

Воспитательные:

1) воспитывать культуру общения, доброжелательность и чувство доброты;

2) воспитывать любовь к книгам и чтению. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК "Школа России", 2 класс)

Тема: Г.Б. Остер «Будем знакомы» Цели деятельности учителя: углубление знаний о жизни и творчестве Г. Остера; формирование навыка осознанного и выразительного чтения; обогащение слова...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме «В. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»»

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произведениями В.Д. Берестова; знакомство учащихся с творчеством В. Д. БерестоваЗадачи урока:Дидактические: формировать зна...

Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Будем знакомы» (УМК «Школа России», 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над сказкой Г.Б. Остера «Будем знакомы»: предположение о содержании ...

Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер "Вредные советы". 3 класс УМК "Школа России"

Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: ознакомление учащихся с произведением Г.Б. Остер «Вредные советы»; формирование умения анализировать произведения, воспринимать в...

Технологическая карта урока литературного чтения Г.Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» (УМК "Школа России", 3 класс)

Тема урока: Г.Б. Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в пр...

Технологическая карта урока литературного чтения "Г.Б.Остер "Вредные советы" (3 класс, УМК "Школа России")

Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: формирование читательской компетентности в процессе ознакомления учащихся с произведением Г.Б. Остера «Вредные советы»....

Технологическая карта урока литературного чтения «Григорий Бенционович Остер» (УМК "Школа России", 2 кл.)

Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представлений, обучающихся о жизни и творчестве Г. Остера; формирование навыка, осознанного ивыразительного чтения; обогащение сло...