Технологическая карта урока литературного чтения В.А. Осеева «Хорошее» 2 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Ермоленко Василий Сергеевич

Цели деятельности учителя: формирование читательской компетентности в процессе изучения рассказа В.А. Осеевой «Хорошее», понимания текста и специфики его литературной формы

Задача урока по практической части ВКР: развитие читательской компетентности на основе развития когнитивного критерия.

Дидактические:

  1. Знать особенности и структуру рассказа как литературного жанра;                                                                                            
  2. Уметь определять главную мысль рассказа, его нравственный смысл; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев; формулировать простые выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами; объяснять значение слов с опорой на контекст произведения и с помощью разных источников информации.

Развивающие:

  1. Развивать навыки правильного чтения;
  2. Развивать творческую деятельность обучающихся;
  3. Развивать умение вести диалог, участвовать в беседе.

Воспитательные:

  1. Воспитывать любовь к художественному слову, доброе отношение к малой родине;
  2. Воспитывать эстетический вкус у учащихся;
  3. Воспитывать бережное отношение к учебнику.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения «Песенка Винни-пуха» 2 класс, УМК "Школа России"

Предмет: литературное чтениеТема урока: «Песенка Винни-пуха»Цели урока: познакомить учащихся с «Песенками Винни-Пуха» Б. Заходера; учить читать стихотворения с помощью различных интонаций и темпа чтен...

Технологическая карта урока литературного чтения В.А.Осеева "Сыновья"

Технологическая карта урока литературного чтения В.А.Осеева "Сыновья"...

Технологическая карта урока литературного чтения Ю. И. Ермолаев «Проговорился» (УМК «Школа России», 3 класс)

Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над рассказом Ю.И. Ермолаев «Проговорился»: определять главную мысль произведения, выразительно читать на основе со...

Технологическая карта урока литературного чтения В.А. Осеева «Волшебное слово» 2 класс УМК "Школа России"

Задачи урокаДидактические:Знать особенности и структуру рассказа как литературного жанра...

Технологическая карта урока литературного чтения «В.А. Осеева «Волшебное слово»» ("Школа России", 2 класс)

Тема урока: «В.А. Осеева «Волшебное слово»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над  произвед...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема: «В. Осеева. «Просто старушка»

Урок по литературному чтению составлен на основе ФГООС....

Технологическая карта урока литературного чтения "В.А.Осеева "Хорошее"(УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе ознакомления учащихся с рассказом В.А. Осеевой «Хорошее».Задачи урока:Ди...